 |
 |
 |
 |
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Сейчас этот форум просматривают: Нет
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и
нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без
перезагрузки страницы.
|
|
|
 |
 |
Предыдущая тема | Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
20.11.2009 7:47
|
|
Anonymous писал(а): | Областная выставка-ярмарка достижений образовательных учреждений в сфере предпринимательства.
5-6 ноября 2009 года
798 |
Кто был на этой выставке?
Как впечатления? |
|
|
|
Гость
|
|
|
|
Гость
|
03.02.2010 9:32
|
|
Театр сгорел, розарий рухнул
(Пашков в СИЗО тихонько пукнул). |
|
|
|
dn.kor

|
18.03.2010 1:02
|
|
Anonymous писал(а): | В центре поселка стоит баннерный щит с надписью "ВВС сужествует!" на фоне кирпичной стены.
Что это значит, просвятите уж пожалуйста? |
Енто значит-Безплатная Безлимитная Связь ( {цензура} и провокация) |
|
Профиль |
|
Гость
|
|
|
|
Гость
|
|
|
|
MК
|
14.09.2011 18:07
|
|
Доброго времени суток!
Пензенской курьерской службе требуется представитель в Мокшане (и не только . Всем, кто хочет подзаработать звонить с 10:00 до 19:00 по телефону 8(412)230-198 |
|
Профиль |
|
Рыночник Гость
|
08.10.2011 9:50
|
|
Закон о рынках – информация к размышлению
2011-10-06 10:16:20
Закон, принимаемый парламентом, является частью политического процесса.
А по поводу политики со времен древнего Рима известно правило: «Ищи кому выгодно!». Понятно, что инициатива, ставшая законом №271, не свалилась с неба. Понятно, что родилась она не с подачи представителей «рыночного сообщества», которого оценивает соответствующий документ крайне негативно.
Чтение Закона о рынках производит странное впечатление: формулировки ранее известных истин, детали, не стоящие высокого внимания парламента. И так вплоть до статьи 24, части 3, которая обязывает перевести рыночную торговлю «в капитальные здания, строения, сооружения». Любому, кто хоть что-то понимает в формате рынков, понятно – речь идет об отказе от соответствующей идентичности или, иначе говоря, о запрете (закрытии «де-факто») рыночного сегмента розничной торговли.
Кому это выгодно? Поскольку речь идет об экономике, понятно – конкурентам! Причем под конкурентами имеется в виду целый сектор розницы – сети супер- и гипермаркетов, экспансия которых наталкивается на серьёзные ценовые трудности. Везде в мире «сети» существуют благодаря оптовым скидкам производителей, позволяющим им торговать по более льготным ценам. В России это не работает из-за огромных и постоянно растущих транзакционных издержек, основные составляющие которых – коррупция, нелояльность персонала (работа «на себя»), воровство со стороны покупателей.
Сети вынужденно оказывают ценовое давление на своих поставщиков. А какие уж тут добровольные оптовые скидки! С покупателями сложнее: они имеют право выбора. Единственный способ принудить и тех, и других к «сотрудничеству» – лишить их альтернативы, закрыть конкурентов в рознице. Вот и исчезают прямо на глазах небольшие «молочные», «хлебные», «овощные», «мясные» и прочие, а также обычные – несетевые гастрономы.
Наибольшую головную боль для сетей представляет торговля на розничных рынках, которые поставляют покупателям лучшее соотношение «цена-качество». К тому же покупки на рынках в нашей стране – устойчивая, вековая традиция. Дополнительная сложность исходит также от постоянного роста цен на продовольствие при снижении располагаемых доходов населения, на которые наиболее гибко реагируют розничные рынки. С точки зрения заинтересованных лиц: покупателей просто необходимо перенаправить в сетевые «маркеты»!
Кому же выгодно исполнение Закона о рынках в полном объеме? – Проплаченным лоббистам и сетям, во многом принадлежащим иностранному капиталу.
Кому невыгодно? – Этот перечень намного больше:
1. Невыгодно российским производителям, которым удобнее реализация их товаров на рынках;
2. Торгующим на рынках мелким предпринимателям и наёмным работникам, которые лишатся рабочих мест;
3. Массовому потребителю, покупательная способность которого в результате закрытия рынков заметно сократится;
4. Российскому бюджету, который потеряет часть налоговых поступлений;
5. Российскому рынку труда, напряженность на котором возрастет;
6. Политическому истеблишменту страны накануне парламентских и президентских выборов;
7. Российскому общественному мнению, которое в очередной раз воспримет происшедшее как явную несправедливость.
Ситуация классического конфликта интересов в результате недобросовестной конкуренции. Есть ли выход? Есть и даже несколько, и все они связаны с ограничением сетевой торговли и защитой мелкой розницы!
Немецкий рецепт. Продовольственная торговля в Германии осуществляется в особом формате. Особый формат – это жесткий дискаунтер – предлагает ассортиментную матрицу из 600-700 продуктов с большой долей собственных брендов и по низким ценам. В настоящее время такие розничные предприятия контролируют около трети продовольственного рынка Германии.
Итальянский рецепт. Политика государственного регулирования торговли имеет здесь ярко выраженный антимонопольный характер. Торговые сети организованы по принципу товариществ и строят свою экономическую политику, ориентируясь в первую очередь на привязку к конкретному региону. В итоге в Италии на душу населения приходится огромное количество торговых точек – на 10 тыс. жителей здесь 47 магазинов розничной торговли.
Французский рецепт. Во Франции с 1974 года открытие новых магазинов подпало под действие закона о защите прав собственников мелких торговых точек. С этого момента в каждом департаменте были созданы зональные комиссии по контролю за коммерческим строительством, которые выдают разрешения на строительство любого магазина площадью более 1500 кв. метров. Из 20 членов каждой комиссии 9 должны представлять интересы местных магазинов, 2 – интересы покупателей и 9 – интересы местных органов власти. Результаты работы комиссий говорят сами за себя: они удовлетворяют не более 40% поступающих к ним заявок.
Американский рецепт. В Соединенных Штатах в 1960-е годы на федеральном уровне принят типовой торговый кодекс, защищающий интересы всех форматов торговли и упреждающий развитие одних форматов в ущерб другим.
Игорь Скрягин, кандидат экономических наук |
|
|
|
Гость
|
22.03.2012 14:04
|
|
Приглашаем к сотрудничеству журналистов и распространителей газеты в вашем районе.
Справки по тел. 56-24-91, 56-28-20 |
|
|
|
Земляк(оп!)
|
|
Профиль |
|
DamnED

|
|
Профиль |
|
slonovo
|
|
Профиль |
|
Земляк(оп!)
|
13.02.2017 11:07 Привет, земляки! |
|
Привет, земляки! |
|
Профиль |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
 |
|