Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Можно ли сделать врача образованным?

Список форумов PNZ.RU / Здоровье  


 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
neuron
Модератор


10.03.2017 19:52    
Можно ли сделать врача образованным?

«Сегодня в России молодой врач — это необязательно образованный человек. Это всегда небогатый человек. Это человек, не имеющий времени для себя и для семьи. Это человек, работающий в условиях, в которых нормальные люди, скорее всего, работать не захотят». Эту обидную характеристику дал главный уролог Дмитрий Пушкарь. И дальше про то, из кого получаются доктора - «студенты — малообразованные, поверхностные люди», потому что знания надо получать не только из интернета, но из книг и журналов, преимущественного не на русском языке, но «никто ничего не читает».

Он кругом неправ? Если не про деньги, про содержательную часть медицинской души, то зрелые доктора, вероятнее, с членкором согласятся, а молодые, понятно, обидятся. Правда ли, что нынешние зрелые врачи были в лучшем «образовательном» качестве после окончания ВУЗа? На их долю интернета и компетентных медицинских журналов не выпало, да и отечественные были не в большом почёте. Пришедшие на студенческую скамью мало представляли, что их ждёт в работе и зарплате. Первое знакомство с трудом начиналось после первого курса на санитарской практике, но не с врачебным, конечно.

Почти ничего не изменилось. В столице внедрили сублимацию профориентации, организовав в средней школе медицинские классы, первый выпуск которых состоится нынешней весной, а предпрофессиональные двухэтапные экзамены пройдут в апреле-мае. Но и это знакомство с профессией под крылом ПМГМУ имени И.М. Сеченова, предусматривает только лишь «сформированность ключевых, исследовательских компетенций; умение использовать профильные знания и умения при решении практических задач, проводить исследования, презентовать их результаты».

Как могли соединить возможности ВУЗов, интересы медучреждений и возможности школы, так и слепили. И получается по-Пушкарю: «В мединститут пришёл человек, который не знает, хочет ли он быть врачом, — раз. Который не образован, чтобы быть врачом, даже если он этот институт окончит, — два. И который не имеет общего кругозора, чтобы общаться с людьми, — три». Где-то начали активно менять подходы, так для наших соседей - казахских абитуриентов-медиков стали обязательными проверки на профпригодность, но в их основе лежит психометрическое тестирование, по результату которого приёмная комиссия может отсеять неподходящего абитуриента.

Инициативная группа во главе с руководителем НИИ оргздрава ДЗ Москвы продвигает в руководящие массы обязательность профориентационного тестирования студентов первого курса «на рабочем месте», чтобы он, «понюхав крови», определился окончательно, а не искал после выпускных экзаменов лёгкой жизни в другой профессиональной сфере. Только каким будет этот тест, ещё предстоит подумать чиновникам, которые, как положено, выхолостят идею.

А вы как думаете, каким должно быть профориентационное тестирование и когда нужно проводить это «внедрение в профессию»? Сможет ли оно изменить качество образования или опять деньги и нервы «на ветер»?
https://new.mirvracha.ru/news/index
_________________
Истина есть дочь времени, а не авторитета (Ф. Бэкон)
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList