Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Кто разбирается в радиокомпонентах?

Список форумов PNZ.RU / Вопрос -> Ответ  

На страницу Пред.  1, 2
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Январь



14.11.2017 10:40    

Она не будет включена, только аккумуляторы будут заряжаться. Контроллер заряда рассчитан на 8А, но мне бы ограничиться током в 3-4А... Диод сможет ограничить ток, или просто перегреется и карачун словит?
_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
FI



14.11.2017 10:59    

Вопрос в том каким током контроллер заряжает аккумуляторы. Соответственно диод выбрать током поболее, при большом токе возможно понадобится радиатор для него. Диод ток не ограничивает, он "перегреется и карачун словит". Уйдет либо в кз либо в обрыв.
_________________
8927З9ЗЗО5I
Профиль
 Ответить с цитатой
Январь



14.11.2017 11:20    

А как он может уйти в КЗ, если на одном плюсе висит?
Короче говоря, я думаю надо просто сделать маленькую двухпроводную вставку между зарядником и фонарем, на один провод повесить диод и посмотреть что из этого получится. Цена вопроса рублей 20-30, если не прокатит - тогда уже думать насчет повышающего преобразователя с CC/CV.

ЗЫ. А у меня вот мысль такая еще.. В этом пыптике, который в гнездо прикуривателя втыкается - там случайно не предусмотрено такого диода? Под рукой нет чтоб разобрать, а в машину лень за ним идти. Вот такая приблуда у меня, дешевая..


_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
FI



14.11.2017 11:38    

Замыкание внутри диода(тепловой пробой), тогда он перестанет выполнять эту функцию и будет работать как обычный проводник.
Конечно проверить на практике быстрее, что да как.
В таких приблудах ничего внутри нет, максимум предохранитель.
_________________
8927З9ЗЗО5I
Профиль
 Ответить с цитатой
PSA



14.11.2017 13:18    

Ты писал про ток в 2 ампера. Тогда первый диод тебе подойдет. Напряжение, которое ты пишешь для диодов 30 В и 20 В - это максимальное обратное напряжении. В твоем случае это должно быть не меньше 14,4 вольт (максимальное напряжение заряженной батареи, которое диоду придется не пускать в сеть авто). С током понятно все. Падение напряжение 0,5 или 0,45 в твоем случае не принципиально.
Все номиналы, кроме прямого падения напряжения, нужно брать с запасом 20-30 процентов.
Но диоды можно подобрать и с приличным запасом. К примеру в блоках питания ПК применяются мощные сдвоенные диоды в корпусе TO-220. Те по току точно протащат твою игрушку, и по напряжению должны.
Профиль
 Ответить с цитатой
PSA



14.11.2017 13:20    

И еще, меня очень терзает вопрос, чего ты так метишь на CC/CV в повышайке? Ну прям понять не могу.
Профиль
 Ответить с цитатой
Январь



14.11.2017 13:42    

PSA писал(а):
И еще, меня очень терзает вопрос, чего ты так метишь на CC/CV в повышайке? Ну прям понять не могу.
Потому что я хрен его знает как работает контроллер заряда. Может ли он сам повышать/понижать напряжение, или ему надо строго 14.4В?.. Как ограничить ток заряда? Если он начнет заряжать аккумы своими 8 амперами, то им кирдык придет быстрее. Поэтому если уж и заморачиваться, то пусть на него приходят стабильный ток и напряжение, а не плавает это все дело в зависимости от напряжения в бортовой сети.
_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
мадина



14.11.2017 14:28    
рекомендую

Покупаю прокси для инстаграма, прокси очень хорошие не забанило еще ни одного аккаунта, была мелкая проблема с одним прокси, но поддержка очень быстро все решила. Рекомендую!https://buy.fineproxy.org/
Профиль
 Ответить с цитатой
PSA



14.11.2017 14:32    

Тебе после повышающего преобразователя по уму надо ставить понижающий. У тебя же есть, как раз со стабилизацией по току. Вот и будет у тебя схема:
Дома: БП от ноута -> Понижайка со стабилизацией тока -> фонарик
В машине: Повышайка - > Понижайка со стабилизацией тока -> фонарик.

По схеме: повышайка -> фонарик я бы не рекомендовал делать. 14,4 вольт на выходе с него ты скорее всего не получишь на всех режимах. А если выяснится, что напряжение и ток регулирует твой контроллер заряда, всегда есть вероятность случайно включить фонарь и напрячь диоды или их драйвер.
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList