Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Рецензии

Список форумов PNZ.RU / Кино  

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
УЛИСС



29.05.2005 23:05    
Рецензии

ГОТОВ ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДНУ НОВУЮ ТЕМУ. СОБСТВЕННО,ВСЕ ЯВСТВУЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ.
ПРИВОЖУ РЕЦЕНЗИЮ, НАПИСАННУЮ ВОПРЕКИ ВСЕМ НОРМАМ,УСТАНОВЛЕННЫМ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ВУЗАХ(ТАК МНЕ СКАЗАЛИ...)

«OLDBOY». РЕЖ. Чан Вук Парк

«Что делать в Денвере, если ты мертв»-- в 1995 году этот романтический городской фильм, продемонстрированный на Каннском фестивале , стал прорывом в большое голливудское кино для простого парня в клетчатой рубахе – Гэри Фледера. Впоследствии Фледер показал, что он и на самом деле прост до невозможности. Укатало выскочку на голливудских горках.
Кино со странным названием «Старик» прорывом для корейского режиссера Вук Парка не стал—он до этого неплохо потрудился на свой предыдущей картине -«Объединенная зона безопасности». Однако условно это его новое кинопроизведение можно назвать «Что делать в Корее, если ты почти мертв». Почти—это не мертв. Это дает множество возможностей изменить мир к лучшему. А значит у обезумевшего , выдернутого из собственной жизни на много лет, героя-- Дай Су-- есть серьезное основание разыскать того, кто его до этого состояния довел. Узнать, кто заточил его в частную тюрьму на 15 лет, кто убил его жену и списал вину на него, сходящего с ума от одиночества и бесплодных догадок. Найти этого человека. И понять самое главное—за что он , Дай Су, понес наказание. Снять все вопросы. И никаких гвоздей—только зубы. Разница творения Вук Парка с фильмом Фледера в том, что Джимми Святой—незабвенный герой той картины 1995 года, тоже кстати имевшей хорошую прессу в Каннах,—свою вину знал и был смиренен, ждал смерти. Дай Су не знает ничего и неумолимо, отчаянно идет к правде. Но путь его устлан истерзанной плотью и разодранными душами. Он топит в боли и себя, и всех вокруг. И боль от вырванных зубов –здесь неприметный отблеск той опустошающей боли, к которой приведет его месть. Даже достопочтенный Тарантино, признанный знаток и ценитель механизмов мести, в этом году милосердно позволил своей Невесте закончить свою одиссею и зажить счастливо с обретенной дочерью. Чан Вук Парк, безжалостный подобно юному Тарантино, перевернул все с ног на голову. У него пресловутая «трагедия мстителя» оборачивается трагедией не в прошлом, но в будущем. А праведная месть приводит мстителя к трагическому пониманию того, что мстят-то как раз ему. И его жизнь становится своеобразным парафразом знаменитого высказывания братьев Стругацких о том, что существовать приходится в жизни реальной, которая есть кол, торчащий из середины груди. Только здесь она – нож, вонзенный в незащищенную спину мстителя. И вроде жить можно, но дышать невозможно больно. Больно еще и оттого, что нож был всажен его же рукой.
Профиль
 Ответить с цитатой
оби ван



30.05.2005 11:12    

по моему нормальная рецензия. только почему это написана она вопреки всем нормам?

кстати в жизни не вспомнил бы фильм " Чем заняться мертвецу в Денвере" , если б тут про него тут не упомянули. и мне кажется не уместно сравнивать олдбоя и мертвеца. уж разные они какие то.
Профиль
 Ответить с цитатой
УЛИСС



30.05.2005 15:47    

СРАВНЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНОЕ.
НО ОБЩЕЕ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ--ОБРЕЧЕННОСТЬ.
КАК ДУМАЕШЬ--ЕСТЬ СМЫСЛ ОЖИДАТЬ ЗДЕСЬ РОСТКИ ЧЬЕГО-ТО ТВОРЧЕСТВА?
Профиль
 Ответить с цитатой
оби ван



30.05.2005 17:31    

нет не стоит Confused
Профиль
 Ответить с цитатой
УЛИСС



30.05.2005 19:02    

ТОЧЬ-В-ТОЧЬ МОИ МЫСЛИ.
Профиль
 Ответить с цитатой
МэтДэймон



31.05.2005 2:03    

Улисс во первых спасибо что написал про ОлдБоя, изумительный фильм...
И есть вопрсо к вам, о два киномана, Что делать мертвецу в Денвере, это фильм который начинаеться голосом за кадром(ну или типа того, т.к. я смотрел давно и по телеку) Вот, типа через неделю(наверно, не помню точно) я умру и дальше показываеться какая у чувака в жизни наступает постепенно жопа?
Извинити что так бредово пишу, подругому не могу, книг мало читаю!
_________________
("'\(^_^)/'")
Профиль
 Ответить с цитатой
penS
Гость


31.05.2005 10:40    

Рецензия на фильм «Звёздные Войны»

Эпизод IV: Новая Надежда

Начало саги (в хронологическом порядке) весьма странное. Непонятно, о чём идёт речь. Какое-то восстание, мятеж, какой-то космический корабль, какой-то чёрный железный дровосек и т.д. Не понятно ничего, а значит вызывает интерес. Эпизод носит довольно-таки бодрый характер, как то бластерные перестрелки, битвы в космосе на космических кораблях и сражение на световых мечах. Тем не менее, этот эпизод привлекает в первую очередь не сюжет, а съёмками, костюмами и игрой актёров. Кто такие Джедаи, о какой Силе идёт речь и кто, чёрт возьми, такой Дарт Вейдер, мы узнаём намного позже – часть в следующем же эпизоде, часть в приквелах.
Фильм снят в такой атмосфере, что трудно оторваться – всё чертовски интересно, события буквально наезжают друг на друга, не давая перевести дух от первого, завораживая вторым. Пока что ещё не ясно, чем связаны Люк Скайуокер, принцесса Лея, Бен Кеноби и Дарт Вейдер? Для нас пока что это просто герои, одни хорошие, а другие плохие. Эпизод носит относительно завершённый характер – уничтожена Звезда Смерти, и даже вроде бы добро победило, всё закончено, мысли о сиквеле нет. Ну, и пусть остался в живых Вейдер, пусть Хан Соло не отдал пока что долг Джаббе хатту, всё это мы домысливаем – долг он прямиком после окончания фильма отдаёт, Дарт Вейдер канул в небытие, как бывает с многими злодеями, и всё хорошо. Даже вопрос, поставленный мною в начале о том, кто такие Джедаи, что за Сила и т.д. нас не интересует. Раз присутсвует характер завершённости, значит, нет представлений о том, каким будет сиквел, а значит, становится охота его посмотреть и узнать, а что же дальше?
Что касается персонажей, тот, как ни странно, ни Оби Ван Кеноби, ни Хан Соло, ни даже Люк Скайуокер не вызывают особого интереса. Гораздо интересней смотреть на таких пешек фильма, как клоны, просто потому, что они привлекают нас своими костюмами. Интересен Чубакка, дроиды, особенно С3PO и, естественно, больше всех привлекает внимание Дарт Вейдер – холодный, бездушный – таким он нам всем представляется. Если честно, то при первом просмотре фильма, мне казалось, что это не человек, а робот – настолько чётко проработан образ этого персонажа.
Про игру актёров мало что можно сказать, она уходит на второй план после колоссальных съёмок. Хотя, безусловно, выделяется Алек Гиннес, получивший Оскар за эту роль. Этакий добрый наставник с улыбкой на лице, хотя ему отделили чертовски мало места – ему б ещё пожить хотя бы в пятом эпизоде. Она буквально даёт себя убить, оставив место порезвиться юному Скайоукеру. Тем не менее, свою лепту он оставил, дав развитие другим персонажам. Для развития же его самого оставлено место в приквелах. Неплохо смотрится Хариссон Форд – этакий «космический Индиана Джонс», этакий лихач-сорвиголова, бесстрашный, дерзкий и сообразительный. Форд идеально подходит для этой роли – высокий плечистый негодник. При чём дай Форду сыграть Джедая, и роль станет пустой. Марк Хамилл для своей роли тоже подходит, актёрский талант в нём есть, но что-то всё равно в нём не так. А что конкретно – до сих пор не пойму.

Эпизод V: Империя Наносит Ответный Удар

Название говорит само за себя – теперь Дарт Вейдер покажет кузькину мать всему восстанию. Уничтожение Звезды Смерти кажется таким ничтожным шажком на пути к общей победе, что становиться ясно, уничтожать надо самого Вейдера. И с самого начала пятого эпизода мы ждём красивого поединка Вейдера с пока ещё неизвестно кем и его красивую гибель. Мы не желаем ему смерти, нам симпатизирует этот герой, но мы уже знаем, что его гибели не избежать. Почти с самого начала появляется никто иной, как Оби Ван Кеноби. Его появление я считаю просто необходимым. Нужен наставник – ведь юный Люк ещё не знает о Силе почти ничего, хотя кое-что у него всё же получается. Тут на ум приходит сцена, где он силой мысли, находясь в ледяном плену, притягивает меч и отрубает руку «снежному человеку». Но, возвращаясь к необходимости ввести персонажа-наставника, всем понятно, что если этим наставником станет призрак – фильм будет иметь несколько мистический характер. Нужен кто-то другой, как старый Джедай, веками тренировавший других. Тут появляется Йода – зелёный карлик с оттопыренными ушами и голосом Фрэнка Оза. Не смотря на то, что персонаж – всего лишь кукла, он заслуживает внимания. Во-первых, мы просто недоумеваем, как такое существо, как Йода, может быть Джедаем, как он будет учить Люка? И, во-вторых, что Мастер Джедай в разгар восстания делает на той заболоченной планете? Складывается впечатление, что у старика Йоды не все дома, он часто смеётся, он медленно говорит. Пока что мы ещё не знаем о его поражении Палпатину, поэтому для нас его поведение кажется странным. Тем не менее Йода даёт ответы на часть интересующих нас и Люка вопросов. Мы узнаём о том, кто такие Джедаи и что такое сила. Но всё равно не понимаем, как такой, как Йода может быть Мастером.
Пока зелёный человечек учит Люка премудростям силы, Хан Соло спасается от преследования вместе с Чубаккой, дроидом C3PО и Леей. И тут возникает любовная линия, но в отличии от любовной линии второго и третьего эпизодов, она не навязчивая и не является основой сюжета. Пытаясь укрыться от преследования, Хан предлагает укрыться у своего старого приятеля, не зная, что на хвосте у него висит Боба Фэтт, и что его ходы уже просчитаны. Тут появляется новый персонаж – Лэндо Колрижен. Он во многом похож на Хана Соло – такой же добрый негодяй. Но продать друзей – это уж слишком, хотя мы и понимаем всю безысходность его положения. Он оправдывает свой поступок позже, а в шестом эпизоде становится одним из главных положительных героев. Что ж, Хана Соло замораживают и отдают Бобе Фэтту, слуге Джаббы хатта – мы смотрим на время и недоумеваем: до конца фильма остаётся 20 минут, а надо ещё успеть Люку вернуться за друзьями, уничтожить Вейдера и разморозить Хана Соло. Люк не заканчивает своё обучение, предвидев гибель своих друзей, а Хана уже погрузили на корабль Фэтта и вот они улетают. Будет сиквел, думаем мы…
Интересный момент обнаружил я при просмотре этого эпизода: Йода отговаривает Люка спасть друзей. Почему он это делает? Почему он считает их необходимыми жертвами? С выходом третьего эпизода мы понимаем почему – Йода тревожен за Люка, опасаясь, что его постигнет та же судьба, что и его отца – во имя спасения он может перейти на тёмную сторону.
Итак, фильм подходит к концу, а мы так и не понимаем зачем Люк нужен Вейдеру, почему он хочет его заморозить? И тут, в конце поединка, когда «чёрный ворон» отрубает руку Скайуокеру, мы из уст первого слышим фразу, которая многое меняет в наших умах, которая буквально вошла в историю кинематографа и после много раз повторялась и пародировалась. Сквозь железную маску Дарт Вейдер произносит: «Я твой отец…». Тут надо отдать должное Марку Хамиллу за выражение его лица и блеск глаз в этом эпизоде. Всё в Люке перевернулось – зловещий негодяй Вейдер появляется теперь перед ним в новом облике и даже предлагает править вместе с ним. Лично я не понимаю – это предложение явилось просто призывом тёмной стороны, либо же в Вейдере проснулось что-то доброе. Тем не менее, Люк не соглашается, не отказывается, он просто не знает что делать, он никак не может осознать такую горькую правду. Он срывается и летит вниз. Нам кажется, что тут он кончает жизнь самоубийством, но Люк чудом остаётся жив.
Конец у эпизода мрачен – Хан Соло заморожен, Люк узнает то, чего никто не ожидал, тем более он сам. Ну, что ж, в продолжении саги мы надеемся на самый лучшмй конец.

Эпизод VI: Возвращение Джедая

Первоначальное название эпизода было «Месть Джедая», но Лукас отказывается от него, хотя слово «месть» на экранах мы ещё увидим.
Начало, по сути, задаёт конец всего фильма: строится новая Звезда Смерти, значит она будет уничтожена, ведётся речь о новом персонаже – Императоре, значит в конце он погибнет.
А тем временем на Татуине идёт возволение Хана Соло из плена Джаббы хата. Описывать этот эпизод нет смысла, т.к. какой-то огромной смысловой нагрузки он не несёт на себе. Ну, рубит Скайуокер мечом всех в капусту – это он ещё в предыдущей части делал в поединке с Вейдером. Ну, погиб Джабба, погиб Боба Фэтт – нам их не жалко.
После Люк возвращается к Йоде и убеждается в правоте зловещей правды, сказанной ему Вейдером в предыдущем эпизоде. Йода умирает, оставляя за собой ещё одну загадку, что Люк «не единственный Скайуокер». Возникает призрак Оби Ванна и впервые произносит настоящее имя Дарта Вейдера – Эникен Скайуокер, а ещё, что у Люка есть сестра. «Лея», - догадывается он. Что ж, тоже неожиданный поворот событий, что ещё больше вызывает интерес у зрителя.
Далее организуется кульминационное восстание против сил Империи. Тут мы уже не сомневаемся в доброте Лэндо и проникаемся к нему чувством уважения.
Тем временем мы встречаемся с самим Императором. Удивляет то, что сам Дарт Вейдер приклоняет перед ним колено. Насколько же он силён? Насколько могуществен? И тут же мы узнаём о намерениях Императора перетянуть на тёмную сторону юного Люка. На самом же деле он ищет нового ученика, хотя об этом мы узнаем позже.
Итак, готовится кульминационное сражение сил мятежников против сил Империи. Наши герои ещё не знают, что их шаги просчитаны. Далее идёт грандиозное сражение на земле и в небе, которое у меня до сих пор дух захватывает. Маленькие существа эвоки с планеты Эндор помогают Хану Соло и компании сделать своё дело на земле, чего Император предвидеть не смог. Но это всё семечки, так, демонстрация технологий, самое интересное нас ждёт впереди – финальный поединок отца и сына, Люка и Эникена Скайуокеров. Поединок снят в духе современных технологий, снят просто потрясающе. Дарт Вейдер проигрывает, лишившись руки, из которой торчат провода – тоже загадка, ответ на которую дан лишь через 19 лет с момента выхода шестого эпизода. И тут раскрывается вся сущность Императора. Со словами «А теперь добей его!», мы понимаем всю его чёрную натуру. Ему не нужен никто, его заботит лишь только он сам. Но Люк не делает этого, не смотря на весь свой гнев и всю свою злобу. Не понятно почему он останавливается – то ли потому, что его разум чист и он не перейдёт на тёмную сторону, то ли потому, что Дарт Вейдер его отец. Это загадка, ответ на которую мы никогда не получим. Тем не менее, он оставляет Вейдера жить. Император понимает, что Люк никогда не станет его пешкой и ему остаётся только убить юного Джедая. Но тут происходит конфликт в душе Вейдера, и он возвращается на сторону добра, спасая своего сына от молний Императора и отправляя последнего в пропасть. Мы питаем надежду, что Вейдер останется жив теперь, когда уничтожил зло внутри себя, хотя понимаем, что он должен умереть и что он умрёт. Снимая маску, зритель видит его серое уродливое лицо, и Эникен умирает. Звезду Смерти уничтожает Лэндо на «Фальконе». Империя прекращает своё существование, воцаряется мир во Вселенной. На Эндоре празднуют победу все наши герои Люк, Лея, Хан, Лэндо, дроиды R2D2 и C3PО, Чубакка, пилот Вэдж и эвоки. Люку являются призраки Оби Ванна, Йоды и Эникена, которого мы видим в нормальном обличии, что своего рода символизирует очищение его души. Всё хорошо кончается, трилогия завершена.

Эпизод I: Призрачная Угроза

Эта часть саги начинается почти так же, как и четвёртая – ничего не понятно: что за Торговая Федерация, что ещё за планета Набу, о которой мы ничего не слышали в предыдущих частях и т.д.? Но тут звучит знакомое имя: Оби Ван Кеноби. Мы видим юного падавана, просыпается интерес. Тут же мы видим и его наставника – Квай Гонн Джинна, прекрасно сыгранного Лайамом Ниссаном. Идут прекрасные сцены сражения на световых мечах, только вместо белых клонов, металлические дроиды. Два Джедая укрываются бегством на планете Набу и встречают там нового героя – гунгана Джа-Джа Бинкса ака Чубакка в старых эпизодах. До экстренной посадки на Татуине идут события, мало заслуживающие внимания в рамках рецензии. Хотя надо сказать, что мы начинаем понимать всю соль: некто в капюшоне пытается с помощью Торговой Федерации захватить Набу. На лицо заговор. Мы уже догадываемся, кто тот человек в плаще, а к середине фильма и вовсе убеждаемся в своей догадке. Итак, Джедаи спасаю королеву и пытаются прорваться через кольцо блокады – и тут мы видим ещё одного знакомого персонажа – дроида R2D2, случайно ставшего героем всей саги. Далее – самое интересное – вынужденная посадка на Татуине. И вот, вместе с героями в поисках запчастей для звездолёта, мы видим торговца Уотто (кстати, в оригинальном сценарии четвёртого эпизода именно он покупает спэйдер у Люка Скайуокера) и его раба… Эникена Скайуокера… Как только мы узнаём имя этого мальчугана, за две секунды в голове у нас всё переворачивается: он раб, у него есть мать, он пилот, и, самое главное, мы видим в нём живого человека, а не чёрную железку. Он даже вызывает у нас симпатии, нам он нравиться. Забывая о том, кто он в будущем, мы проникаемся к нему чувством уважения.
Итак, мальчуган помогает Джедаям улететь с Набу, выиграв гонки на карах. Красивый эпизод в фильме. Да, и там мы видим Джаббу хатта со свитой – нам нравятся такие совпадения. И ещё C3PО – без золотистого покрытия… После освобождения мальчика из рабства, мы видим Ситха. Да, мы ещё не знаем, кто это такие, но они за что-то хотят отмстить. За что, мы так и не узнаем, а вот кто они такие, понимаем к концу фильма – типа антиДжедаи.
Рецензировать далее фильм не имеет никакого смысла, т.к. рецензия превратиться в пересказ. Интересны четыре момента.
Первый – мы встречаем Йоду (ещё пока куклу) и весь совет Джедаев, слышим о пророчестве, которое, мы уже знаем, сбудется.
Второй – союз цивилизованной части Набу и аборигенов и разработка плана захвата вицекороля торговой федерации. Этому предшествует раскрытие личности королевы Падмэ.
Третий – поединок Джедаев и Ситха. Мы знаем результат, мы знаем обещание Оби Вана.
И четвёртый – поднятие по служебной лестнице Палпатина. Мы уже приблизительно догадываемся, как он станет императором.
Ну, что можно сказать в конце, подводя итоги этого эпизода? В принципе, всё в норме. Нас познакомили почти со всеми действующими лицами, т.е. вступление сделано на пять с минусом. Минус за голос Джа-Джа Бинкса в русскоязычной версии эпизода. Итак, три года мы ждали развязку.

Эпизод II: Атака Клонов.

Но развязки мы не дождались, точнее не дождались её в той мере, в какой хотелось бы. Но всё по порядку.
Итак, мы видим название и понимаем, что те тупые воины в белых костюмах – это клоны, и вот нам покажут то, как их создадут.
Начало эпизода – королеву опять хотят убить. «Как так?» - спрашиваем себя мы. И через пару минут получаем ответ – оказывается весь тот шум в конце первого эпизода, в ходе которого арестовали вицекороля Нутгана Рея, - всё это не считается, он на свободе, но скрывается. С разочарованными глазами вот такой вот завязки мы просто из интереса и уважения к Лукасу досматриваем эпизод.
Завязка положена – Оби Ван и Эникен должны охранять Падмэ. Слово о Хайдене Кристенсене, сыгравшего в этом эпизоде Эникена – он не похож ни на Эникена из первого эпизода, ни на Дарта Вейдера из трёх последних. Да, он юноша, молод и глуп – это сыграть удалось. Но как-то ребром поставлена его агрессия почти на всё окружающее – в первом эпизоде он таким не был. Возможно, если бы был эпизод 1,5, то мы бы получили ответ на этот вопрос, а так остаётся только догадываться. И потом, почему за 10 лет (!) он не нашёл времени слетать на Татуин за своей матерью?! Это минус сценаристам.
В этом эпизоде Лукас вводит такого персонажа, как Джанго Фэтт. (Хотя по началу нам кажется, что это Боба – позже мы узнаём, что Боба его сын). Зачем Лукас это делает, мы узнаём, когда Оби Ван прилетает на планету (забыл как называется), где готовили клонов. Итак, некто [сайфодиос] (простите, если не правильно написал, т.к. персонаж не раскручен) 10 лет назад заказал армию клонов – эта линия абсолютно берётся из воздуха. Просто необходимо показать, откуда пошли те пижоны в белых смокингах, но зачем ради этого снимать целый эпизод?
Тем временем Эникену всё-таки стучит в голову, что ему надо навестить матушку. Плохие вести его ждут на Татуине, а мать умирает у него на руках. Эникен первый раз даёт волю гневу – первый шаг на тёмною сторону. Мы не знаем, оправдывать его за это или нет, т.к., как я уже писал, его становление как юноши и причина неосвобождения матери из рабства никак не упомянуты и не раскручены. Единственное интересное – это то, что в своих бедах Эникен обвиняет Оби Вана, мол последний не даёт ему воли. На мой взгляд, это так. На протяжении всего эпизода юному Джедаю постоянному напоминают, что он всего лишь падаван, что он ещё не Джедай, что за ним глаз да глаз. Те из зрителя, кому в момент просмотра фильма было 15-20 лет, его понимают, я тоже среди таких. Это неприятно, когда ты делаешь первые шаги на том поприще, которое тебе НАВЯЗАЛИ(!), да ещё и постоянно одёргивают. Эникену трудно.
Короче говоря, перейду к финальной сцене. Интересные моменты: Падмэ признаётся Эникену в любви, чего мы ждали с начала эпизода, появляется граф Дуку, типа новый ученик тёмной стороны, тоже взявшейся из неоткуда, появляется армия клонов, компьютерный Йода месит Дуку, что кажется, что и клюшка ему вовсе не зачем, Эникену отрубают руку и заменяют на механическую, он жениться на Падмэ, мы видим проект Звезды Смерти на голографической картинке. Всё.
Подводя итоги, что можно сказать? Во-первых, всё в эпизоде берётся типа «вдруг откуда не возьмись...» Это объясняется, тем, что с конца первого эпизода проходит 10 лет, за которые можно было снять ещё 10 эпизодов, чтобы всё встало на свои места. Во-вторых, на мой взгляд, оправдана замена кукольного Йоду на Йоду компьютерного. Объясню почему. С пятого эпизода мы знаем, что Йода – великий воин. Но что делает воина воином, как не войны? А что делает вона великим, как не великие противники? И то, что он в муку месит Дуку, говорит только о его величие. Иначе потом мы задались вопросом, почему же он всё-таки воин, причём, почему великий воин?
В итоге хочется сказать, что эпизод получился очень бодрым, но несвязанным. Это большой минус.

Эпизод III: Месть Ситхов.

С того момента, когда мы впервые увидели в 1999г. совсем юного Эникена, мы с нетерпением ждали того момента, когда он перейдёт на Тёмную сторону. Мы задавались вопросом, почему он это сделает? И вот 6 лет ожиданий – и свершилось… Но всё по порядку.
Эпизод начинается немного в духе второго. Нам сразу непонятно, кто такой генерал Гривус, который упомянут в «бегущей строке», и где он был до этого. На этой маленьком пробеле останавливаться не буду, поскольку, на мой взгляд, он единственный в фильме. Итак, началось – супербатальная сцена, что аж дух захватывает (ах, как свежи ещё впечатления). Похищен генерал Палпатин – афера, мы уже об этом знаем. Так же как и в 6ом эпизоде, Палпатин просто решил взять себе нового ученика. И вот она сцена «де жавю» - Эникен сразил Дуку, как Люк сразил своего отца. Одна разница – Люк не убил противника, а Эникен это сделал. Мы можем его упрекать, говорить, что это предпосылка перехода на Тёмную сторону, особенно на фоне того, что его сын не сделал так. Но зададимся вопросом, почему Люк не убил Вейдера? Не из-за того ли, что он его отец? Не из-за того ли, что у него к нему есть какие-то чувства? А какие чувства могли быть у Эникена к Дуку? Хотя, безусловно, осуждению Эникен подлежит, т.к. убил беззащитного. Но, ладно, он сожалел об этом. Завершено спасение Палпатина, посадили ½ корабля и всё хорошо…
Эникен встречает Падмэ и узнаёт, что она беременна. Он очень рад и счастлив. Но как сей факт воспримут Джедаи? Пока что Эни об этом не думает. В принципе, он никогда об этом не подумает.
В общем, перейду к основной соли фильма – переходу Эникена на Тёмную сторону. Надо разобраться в причинах этого, проведу небольшой анализ. Во-первых, Палпатин постоянно говорит Эникену, что он особенный Джедай, лучше других – последнему, безусловно, по нраву это слышать. В то время, как мы уже видели во втором эпизоде, что его постоянно беспричинно ставят на место, а в третьем и вовсе приняли в совет Джедаев без звания Магистра, а позже заставили стучать на канцлера – это уже подлость. Мальчика можно понять – совет ему не доверяет, в то время, как доверяте Палпатин. Но Эникен твёрдо держится на стороне Добра. Ведь он сообщил о личности канцлера Магистру Винду. И что же мы видим дальше? С арестом к Палпатину четыре Джедая, и только один Винду его сразил. А что делает будущий Император? Он пытается вызвать к себе жалость. Он привлекает Эникена тем, что может спасти от смерти его возлюбленную. И тут очень многое перед нашими разумами встаёт на свои места. Мы понимаем, почему Йода предостерегал в 5ом эпизоде Люка – опасность ради спасения близких обратиться к Тёмной стороне. Да, только Добро может спасать людей от смерти. Итак, Эникен делает свой выбор, он рубит руку Винду, Палпатин его добивает. Всё. Назад дороги не будет. Но там, позади его ничего и не держало. Даже его учитель Оби Ван. Далее происходит полное очернение души Эникена – Вейдера. Он убивает юнлингов – детишек-Джедаев. Да, он готов на всё ради любви.
В это время Оби Ван сражает Гривуса, и тут начинается… «Выполнить приказ 66». Олицетворение дьявольской души Палпатина – даже число «66», по сути близко к «666»… Под мрачную музыку погибают Джедаи, настроение у нас стремительно падает. В живых остаются горстка, среди которых Йода (кстати, тут мы видим Чубакку) и сам Оби Ван. Пока что ещё в их силах всё исправить. Йода берёт на себя Императора, а Оби Ван с камнем на душе Эникена. Йода проигрывает поединок, теряет свой меч и «отправляется в изгнание».
Более глубокого анализа требует поединок Эникена и Оби Вана. Во-первых, он происходит на вулканической планете, олицетворение ада. Во-вторых, Эникен, видя на корабле Падмэ своего учителя, чуть не убивает возлюбленную в гневе. И в-третьих, самое интересное: краткий разговор учителя и ученика, в финале которого Оби Ван, понимая всю безысходность положения, со словами «Тогда мне остаётся только выполнить свой долг» первый (!) вытаскивает световой меч. Он смирился, он видит, что Эникена не вернуть и он чувствует в этом свою ошибку, свою вину… Красивый поединок, в финале которого Оби Ван доказывает Эникену, что он сильнее, сразив его. Кстати, хочется отметить великолепную актёрскую игру Эвана МакГрегора в этом эпизоде – просто блеск. Итак, несчастный Эникен лежит около лавы, его ноги сгорают в ней, сам он весь в огне. Если бы не знали содержания 4го, 5го, 6го эпизодов, мы подумали, что настала гибель Эни. И что делает Оби Ван? Глядя на мучения своего ученика, он уходит с болью в сердце. Он даже не может его добить… Он просто не в силах это сделать. Эникена спасает его новый учитель, ноги и руку заменяют на механические, да и самого заковывают в металл. На большую часть своего тела Эникен теперь железный, неживой… Император сообщает ему, что Эникен убил свою возлюбленную в гневе – всё, последняя капля, которая Эникена могла ещё удержать на стороне добра, исчезла.
Тем временем, Падмэ рожает двойню и умирает, дав имена детям Люк и Лея. Их разделяют – девочку отдают сенатору Органе, а Люка к родным на Татуин. Йода говорит Оби Вану, что он снова увидит Квай-Гонна – его старого учителя, погибшего в первом эпизоде, и что тот будет продолжать учить Кеноби на Татуине. Красивый финал – приёмные родители Люка держат малыша на фоне восходящего солнца – на фоне новой надежды…

Заключение.

Что мне хочется сказать в заключении? Две вещи…
Первая. Если бы ЗВ выходили в правильной последовательности, и 19 мая мы увидели 6ой эпизод, то глядя сверху на всю сагу, задались бы вопросами: куда делся Джа-Джа Бинкс и вся планета Набу? Куда делся приёмный отец Леи? Почему Йода и Оби Ван не предприняли ещё одну попытку уничтожения Императора и Вейдера? Откуда принцесса Лея знает генерала Кеноби? Вопросов куча, другое дело, можем ли мы сами на них предложить свои варианты ответов?
И вторая. В первых трёх эпизодах своё развитие получили почти все, кого мы видели в старых: Оби Ван, Эникен, Йода, даже Джанго и Боба Фэтты и Чубакка в заключительном эпизоде первой трилогии. Хотя один персонаж всё-таки не получил АБСОЛЮТНО НИКАКОГО развития. А этот персонаж нашему современному миру очень близок. Его не окружает никакая мистическая сила, он много ведётся из-за денег, верит только себе, у него криминальная работа, у него есть чувство юмора. Речь идёт о Хане Соло. Это самый ЖИВОЙ персонаж из всей саги. Очень хочется узнать, какими были его родители, кем он был в детстве, как познакомился с Чубаккой и встал на путь контрабандиста. Ни слова в первой трилогии об этом нет. Очень жаль.
 Ответить с цитатой
УЛИСС



31.05.2005 12:35    

МэтДэймон писал(а):
Улисс во первых спасибо что написал про ОлдБоя, изумительный фильм...
И есть вопрсо к вам, о два киномана, Что делать мертвецу в Денвере, это фильм который начинаеться голосом за кадром(ну или типа того, т.к. я смотрел давно и по телеку) Вот, типа через неделю(наверно, не помню точно) я умру и дальше показываеться какая у чувака в жизни наступает постепенно жопа?
Извинити что так бредово пишу, подругому не могу, книг мало читаю!

ПОЖАЛУЙСТА.
ДУМАЮ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ ФИЛЬМЕ.
ЗАКАДРОВЫЕ КОММЕНТАРИИ ЧУДО КАК ХОРОШИ, ДОБРЫМ ТАКИМ ГОЛОСОМ ГОВОРИТ: "И ВСКОРЕ ВСЕ ОНИ ПОДОХЛИ..."
Профиль
 Ответить с цитатой
Меньшиков
Гость


06.09.2005 16:31    
Re: РЕЦЕНЗИИ

Может мне сюда тоже свою поместить?
 Ответить с цитатой
УЛИСС



09.09.2005 13:11    
Re: РЕЦЕНЗИИ

Меньшиков писал(а):
Может мне сюда тоже свою поместить?

ТАК ПОЧЕМУ НЕТ?
_________________
место суда - а там беззаконие,
место правды - а там неправда
Профиль
 Ответить с цитатой
Reservoir Dog
Ex-Модератор


15.11.2005 0:27    

Сообщение модератора.
Предлагаю Вам, Господа, рецензии размещать в данной теме.
Профиль
 Ответить с цитатой
Седрик Кобаяси



16.11.2005 23:49    

Вот видишь, Dog, люди здесь пишут рецензии. А я рассуждаю о кино, как о новой паре галош. Пойду-ка я выскажусь о последнем просмотренном фильме в другой теме. Ибо ниасиляю формата.
_________________
Same shit different day. So wonderful wonderful life ©
Профиль
 Ответить с цитатой
Gl // Dmitriy



17.11.2005 9:05    

Седрик Кобаяси писал(а):
Вот видишь, Dog, люди здесь пишут рецензии. А я рассуждаю о кино, как о новой паре галош. Пойду-ка я выскажусь о последнем просмотренном фильме в другой теме. Ибо ниасиляю формата.

Так е-мое, эту рецензию я ж писал сразу на 6 фильмов, потому и кажется длинной))
_________________
...so fuck the system!
Профиль
 Ответить с цитатой
Reservoir Dog
Ex-Модератор


17.11.2005 16:57    

Седрик Кобаяси писал(а):
Вот видишь, Dog, люди здесь пишут рецензии. А я рассуждаю о кино, как о новой паре галош. Пойду-ка я выскажусь о последнем просмотренном фильме в другой теме. Ибо ниасиляю формата.

Жаль... Талант вашей емкости и содержательности пропадает...
Профиль
 Ответить с цитатой
Седрик Кобаяси



17.11.2005 20:10    
МЕМОРАНДУМ О НАМЕРЕНИЯХ

Ну, вы меня вынудили. Я буду писать своё мнение о просмотренных мною фильмах в разделе "РЕЦЕНЗИИ". Однако прошу их воспринимать не иначе как мнение отдельно взятого потребителя, далёкого от кинематографа как сферы творчества или искусства. С таким же успехом слесарь по ремонту электрооборудования IV разряда с допуском к верхолазным работам мог бы писать про неоконфуцианство. Ибо я рядовой потребитель. "Рецензии" на заказ не пишу и писать не буду. Пишу лишь о фильмах, просмотренных только-только вот. Пишу о том, что вижу. О фильмах, имеющий "высокий общественый резонанс" писать тоже не буду - стериотипы преодалевать сложно. По этой причине я не стал писать про просмотреный недавно фильм "Прирождённые убийцы". Вообще, я упёртый парень и даже самую убогую поделку пытаюсь досмотреть до титров, но есть фильмы, которые я даже с надцатого раза не могу досмотреть до конца (например, "Седьмые врата ада"). Про них я тоже писать не буду. И воспринимайте моё околотворчество не более чем стёб. Ибо IMHO.

А теперь по просьбе модератора я продублирую написанные мною ранее в разделе "Последний фильм..." "рецензии":

Широко шагая. В главной роли - Скала. Купил диск, чтобы посмотреть, что может сыграть индивидуум с отбитым мозгом. С первых же кадров порадовала надпись в титрах: "Основано на реальных событиях". Опыт просмотра фильмов, основанных на реальных событиях, заставляет меня задуматься, что же это за события такие: "реальные" в смысле "имевшие место в действительности" или "реальные" в смысле "чисто конкретные" события, типа фильм для пацанов. Вот, например, "Враг у ворот". Это ж надо так извратить реальные события!.. Но я сейчас не о врагах у ворот, а о врагах заокеанских. Когда я увидел главного героя, то сразу же понял, что это - именно главный герой: морда "шпалой не перешибёшь", гордо поднятое хл'ебало, а взгляд исполненный смысла. Так выглядит в амерском кино всякий "свой парень". Вопрос об интерпритации слова "реальные" у меня отпал сразу же: главный герой, чешущий сквозь свой рабочий посёлок, где он уже семь лет не бывал, - ну аутентично отечественный браток. Вещмешок через плечо навёл на мысль, что браток только что с откинулся с крытой. Но к моему разочарованию браток оказался дембелем. Замечу - трезвым дембелем! (который на следующее утро по прибытии в родную хату кинулся починять крыльцо. А батяня у него - плотник. Такой вот плотник с раздолбаным крыльцом)
Как водится, главный герой не писарем отсиделся, а был морским котиком или как там этих тюленей называют. Просматривая американские фильмы, я понял, что у них никто не служит в связи, артилерии и так делее - вся американская армия - это кузница рэмбо. А ещё у него наколка - шеврон родного подразделения. Вот тут я пустил скупую мужскую слезу по небритой щеке: нам до такого патриотизма как до Китая раком. Ни у одного бойца расейского я такого не видел. Накалывают скорпиончиков, группу крови, гномиков со свечкой, но "в/ч 366096747 г. Урюпинск" ни у кого не видел...
Эк я разошёлся!... Чтобы меня не обвинили в гоблинстве и пучковстве, остановлюсь. В общем, "Широко шагая" - добротная комедия.

«Электра». Сразу разочаровало то, что в главной роли не Кармен Электра. Считаю это серьёзным просчётом авторов фильма, так как присутствие Кармен Электры существенно подняло бы кассовые сборы. Насколько мне известно, события фильма тесно связаны с тем, что происходило в «Сорвиголове». Может быть и зря, но «Сорвиголову» я не смотрел, потому и не всё осталось ясным. И «Электра», и «Сорвиголова» сняты по гомиксам. Хорошо это или плохо утверждать не могу, так как с гомиксами я знаком только по журналу «Весёлые картинки», который исправно каждый месяц приносила тётя-почтальон в моё счастливое социалистическое детство. Говорят, что у них там гомиксы совсем другие, и немало фильмов уже снято на их основе. Далее должно следовать размышление на тему: «Истощилась ли креативная мысль у амерских муви-мейкеров или же, наконец, обращено внимание на бездонный кладезь сюжетов», - но, как я уже заметил, с амерской гомикс-культурой не знаком и тему развивать не буду. В фильме про сорванную голову Электра, по слухам, была персонажем второго плана и далеко не пай-девочка. За это её и замочили. Вообще-то, Электра – это персонаж из древнегреческой мифологии. Для одарённых детей сообщу, что мифология – это не про игрушку «Myth». Это байки древних таких греков, которые на нашей родине отредактировали, убрали компрометирующую инфу и пустили вроде детских сказочек. Так вот, титры в начале фильма, стилизованные под греческий шрифт, подтвердили мою догадку. И вдруг – хлоп! – никакой тебе мифологии. Фильма выдержана в йапенском колорите, любовно привитом массам товарищем Тарантино и опопсованом прочими режиссёрами. Весь фильм пришлось наблюдать узкоглазых ниндзей, ийроглифы столбиком, полупрозрачные стены, пейзажи, характерные для Средней полосы Йапении. Ну и, конечно же, экзотическое оружие. Нет, Электра не испускает молнии, как некоторые могли подумать. Более того, её имя с электричеством вообще не связано. Так, главная героиня, она же, как вы, должно быть, догадались, Электра, пользует стилеты саи. Видеть в современном мире такое оружие для меня всегда странно. Мне представляется, что КПД героини существенно возрос бы, если бы режиссёр вложил в каждую её ладошку Беретта М 93. Ну дык имеем, что показывают, то бишь довольствуемся саи. И при чём тут древние греки, я не понял. Фильма начинается с чего-то мучительно знакомого: существуют-де испокон веков силы света и силы тьмы и лупят они друг друга беспощадно, и быть так до тех пор пока не придёт великий Никакой и не встанет на чью-нибудь сторону. Только ихние Иные в отличие от наших договориться не сумели и вместо полицейского аппарата создали боевые дружины. Силы тьмы олицетворяет Орден Руки, а силы света – люди в белых халатах. Так вот эти вот санитары попрали постулаты христианства и воскресили Электру. Электра – девочка невероятно талантливая. А всему, что она умеет её научил слепой сансей с европейскими чертами лица. Как и положено сансею, говорит он мудро и непонятно. Воскрешённая Электра подрабатывает киллером, подтверждая истину, что добро должно быть с кулаками и стилетами. В ярком, как и положено киллеру, костюмчике она безжалостно уничтожает тёмных иных, которые все сплошь азиаты. Погибая, азиаты испускают облако газа, похожего на слезоточивый, и исчезают в небольшой ядерной вспышке. Обманом и лиходейством (как и положено силам добра, если верить «Ночному Дозору») санитары, используя психические отклонения Электры, заставляют девушку защищать пионерку, которая не топтать какая талантливая и которая когда вырастет, всем даст на орехи. Ага, это и есть великий Никакой. За неё то и будет идти основная битва в фильме. Я тут упомянул о психических отклонениях героини. Так вот, девушка плохо спит, её мучают галлюцинации и навязчивые идеи, мучительные воспоминания из детства. Словом, не понятно, как она работает киллером. Скорее всего, ей просто необходимо кого-то убивать, вот она и совмещает психоз и бизнес. Короче, фильм мне понравился. Кроме шуток. Порадовало появление на экране Кэрри-Хироюки Тагава. Давненько я не видел Хироюку.
Смотрите кино!!

«Запёкшаяся кровь»/Curdled
Жила была девочка по имени Габриэла. И жила она в Колумбии. Если верить создателям игрушки Hitman: Codename 47, то там даже бабочки делают наркотики. Вот в такой ужасающей обстановке росла Габриэла. Толи из-за злоупотребления порошком, толи из-за насилия, пышно цветущего на улицах маленького Колумбийского городка, где мучачи с припудренными носами фаршируют друг друга девятимиллиметровыми, нежная психика ребёнка дала сбой. Как учил незабвенный дядюшка Фрейд, все мы родом из детства. Подросшая Габриэла живёт в Северо-Американских Соединённых Штатах, встречается с интеллигентным чуваком анального типа и продолжает вести дневник, куда вклеивает газетные заметки типа «Найден мужик с топором в башке», «…надцать гангстеров погибло в перестрелке», «Жена забила мужа насмерть мухобойкой», ну типа как в газете «Криминал». Девушка как-то уж рьяно интересуется насилием и смертью, я бы сказал, смакует. Есть в этом что-то близкое к некрофилии, но тема сексуальной жизни героини в фильме не раскрыта. Вообще не понятно, зачем авторы впихнули в фильм её молодого человека, ибо он не несёт никакой смысловой нагрузки. То, что в милой головке Габриэлы не всё в порядке, понятно и без его воплей возмущения, которые заняли в фильме секунд сорок. Мой преподаватель психиатрии заслуженный деятель профессор Козлов как-то в своё время назвал подобное психическое расстройство, что-то вроде «психопатИя тормозящего круга», но точно я уже не помню, давно это было. Крыша Габриэлы протекла настолько, что она устроилась в контору, которая занимается помывкой квартир после убийств: мозги там со стен соскрябать, отрубленные пальцы подобрать, кишки смотать. Товарки Габриэлы по новой работе заприметили странности девушки: всё ей хотелось понять кто кого и чем на месте происшествия приложил, что было до, во время и после. И прямо таки с детским восторгом. Но девка была старательная, потому её и не увольняли. И, как оказалось, напрасно. Не одна она такая, Габриэла. Живёт такой простой рабочий парень, прозванный папарацци убийцей голубой крови. Нет, голубых он не убивал. Парниша соблазнял богатых дамочек, закручивал с ними любовь, а потом медленно их убивал холодным оружием с острой кромкой (лезвием), возможно ножом либо предметом со схожими характеристиками. Смаковал. А потом отрезал дамочкам головы. Тут психопатия Габриэлы переросла в психоз. Она твёрдо решила, что отрубленная голова ещё может говорить, и ей непременно нужно узнать, что эта башка ещё сказать может. Так сложилась жизнь, что наши психи встретились. Голубой убийца вечерком сметнулся на последнее место происшествия дабы сокрыть следы преступления, указывающие на него. А Габриэла, идиотка, в нерабочее время пришла посмаковать. Надо заметить, нервы у парня железные. Если бы я увидел, как тёлка в вечернем платье, отплясывая латино с ножом в руке, валяется в лужах крови и имитирует события убийства, то я бы бежал со свистом, подыскивая подходящие кусты для освобождения кишечника от балластных веществ. А он подошёл к ней, говорит, давай вместе посмакуем. Финал фильма подтверждает наличие у бедняжки Габриэлы паранойяльной шизофрении с развитым галлюцинаторным синдромом. Но фильм мне понравился. Люблю кино про психов. Хотя моя сестра говорит, что я люблю кино ДЛЯ психов.
Продолжительность 88 мин. Режиссёр Реб Брэддок. В ролях: Анджела Джонс, Уильям Болдуин, Брюс Рамсей, Луис Чайлз, Бэрри Корбин, Мэл Горхэм, Дэйзи Фуэнтес. Производство MIRAMAX, 1996 год.
Смотрите кино!!

«Банда Келли»/Ned Kelly
C первых же кадров меня сразил на повал русский дубляж. Главную роль в фильме исполняет Хит Леджер. Это имя перевели в качестве названия фильма – «Жаркая лестница». Само же название Ned Kelly оставили без перевода. Происходящее на экране и отечественная озвучка живут двумя независимыми друг от друга жизнями, поэтому невсегда понятно, кто кому чего сказал. Тем более, что некоторые фразы героев не переводят совсем. А слова «полисмен» и «бэйли» переводят на русский как «коп» - слово сугубо американское (действие картины разворачивается не в США).
В фильме повествуется о неком Неде Келли, лице ирландской национальности. Вроде бы действие происходит в Австралии, судя по промелькнувшему в начале кенгуру, а также по птичкам и змейкам, обитающим в лесу. Но откуда в Австралии такие толпы ирландцев, мне неизвестно. Фрагмент жизни главного героя описывается на фоне извечной проблемы Объединенного Королевства – притеснения лиц ирландской национальности. В начале картины показан конфликт между Недом Келли и полицейским Фитцпатриком (в русском дубляже его обзывают «Патрик»). Рыжебородый Фитц – полицейский, а это для лица ирландской национальности западло, ибо работа на систему. В итоге Нед наш Келли грубо унижает честь и достоинство представителя власти при исполнении последним своих должностных обязанностей и в связи с их исполнением. Что ни есть хорошо, ибо милиционеров обижать нельзя. За совершённое злодеяние Нед попадает в тюрьму. Об этом, правда, зритель может только догадываться, так как на лишение свободы имеется лишь намёк: вот Неда хватают «копы», а вот он уже возмужавший выходит из каких-то ворот, и друзья его встречают. Вообще же в фильме присутствуют и другие моменты «догадайся мол сама». По возвращении на волю Нед обнаруживает полный ментовский беспредел, с чем не желает мириться. Ему вежливо так, путём отравы коней, намекают, чтоб не суетился. Но наш герой отплатил оборотням в погонах: в тёмное время суток совершил хищение ментовских коней с проникновением в хранилище и на охраняемую территорию. Однако «копы» поступка не оценили, и пришлось Неду с группой товарищей схорониться в тайге. В изгнании он создаёт организованную преступную группировку, сформированную на национальной основе, с целью совершения разбойных нападений на финансово-кредитные организации. Средства, приобретённые преступным путём, Нед передавал в пользу диаспоры лиц ирландской национальности. А между делом призывал к насильственному свержению конституционного строя. Естественно, всё заканчивается плохо. Мне, как индивидууму, не знакомому с историей Австралии, хотелось бы знать, какая участь постигла главного героя (хотя, догадываюсь, секир башка). Авторы же не сочли полезным показать, что произошло с подозреваемым после задержания.
Особенно меня впечатлила сцена знакомства героя с некоей мадам помещицей. Подержите-ка, говорит она, мою лошадь, молодой человек. Нед хватает лошадь за филейную часть и делает вид, что держит её. Дамочка куда-то нагнулась, после чего во время диалога Неда с мадам на заднем плане было видно, что лошадь – очень даже жеребец с оружием на боевом взводе, изливающий мощную струю понятно чего. Так в Австралии у животных стресс снимают.
В целом фильм замечательный, настоящее кино. Получил удовольствие от просмотра. В некоторых моментах фильм даже держит в напряжении.
Режиссёр Грегор Джордан. Сценарий: Джон Майкл Макдоналд. В ролях: Хит Леджер, Орландо Блум, Наоми Уоттс, Джеффри Раш, Рэйчел Гриффитс, Лоуренс Кинлан. Продолжительность 109 мин. Производство Focus Features, 2004 год.
Смотрите кино!!

«Домино»/Domino
Нет, нет, нет, этот фильм не о шулерах игры в домино. Домино – это имя такое. Вот в 50-х годах Фэт Домино пел рок-н-ролл. А в этом фильме так девушку зовут – Домино Харви.
Намедни приобрёл за наличный расчёт многоцелевой цифровой диск с восемью фильмами-новинками. Наличие новинок в количестве более одной на одном же диске буквально кричало о контрафактности продукции. Обычно я беру один фильм на одном диске. Однако ж в ауле, куда я сослан за совершённые мною злодеяния, выбор не велик, и ничего иное меня не заинтересовало. На приобретённом мною диске и находился фильм «Домино». В дикий восторг и неописуемую радость меня повергло то, что фильм оказался экранной копией. Ужасной экранной копией. Вот такой вот DVD. Причём пиратская камера была установлена весьма кривовато, и к окончанию просмотра фильма у меня затекла шея от перманентного наклона головы вправо. Сюжет фильма неплохо закручен. А закадровый перевод избирательный, сбивчивый и ещё более корявый, чем позиция камеры. А это не способствует усвоению материала. Вот здесь я в очередной раз упомянул бы о социальной полезности ст. о/у Goblinа, несмотря на его самолюбование. Пусть даже Reservoir Dog привяжет меня к стулу и заставит шесть часов кряду смотреть индийское порно.
Ухожу от темы. Фильм якобы основан на реальных событиях. «Или вроде того», как добавляют в титрах. Главная героиня – Домино Харви, дочь актёра Лоуренса Харви, о творчестве которого ничего хорошего сказать не могу, так как не знаком с ним. Следовательно, не скажу и ничего плохого. Домино в юном возрасте осталась без отца, и её мамашка решила выйти замуж за какой-нибудь толстый кошелёк и сдала девочку в интернат. И вот выросла она с ощущением никому ненужности. Агрессия из неё так и пёрла. Потому-то она не смогла ужиться в модельном бизнесе, потому-то её отчислили из колледжа (это техникум по-нашему). Однажды (по моим прикидкам в возрасте лет 18-19) девушка решила заняться охотой на людей и стала «охотником за головами». Слышу, с задних рядов мне подсказывают, что это такое племя в Папуа – Новой Гвинее, коллекционирующее черепушки неосторожных туристов. Разочарую! Как «охотник за головами» в фильме перевели bounty hunter. В некоторых фильмах их ещё называют вольными стрелками, или free hunters. То есть существует контора, которая уплачивает деньги за преступников, которых отпускают под залог. Если преступник не является по вызову в суд, то эта контора обращается к охотникам, которые негодяя изловят доставят куда надо. Охотники за это получают свой гонорар, контора – процент от суммы залога. Некий нигер заведовал и такой конторой и охотниками. На беду последних, он ещё заправлял и инкассацией. Неплохой расклад. Вот он и решил во имя благих целей – дорогостоящая операция для внучки своей любовницы (бабушке – 28 лет; вот такой вот половой беспредел у наших афроамериканских братьев) – нигер решает провернуть дельце: инкассаторскую машину якобы грабят, охотники находят якобы налётчиков и деньги. И берут себе комиссионные – деньги на операцию. К несчастью, нигеры всё провернули как через жо… анальное отверстие, то есть. В результате в дело вмешиваются два мафиозных клана, ФБР и афганские революционеры. Развязка печальна, но вывод, что вся пролитая кровь – ничто, так как эта жертва даст шанс на жизнь для невинного ребёнка, - обнадёживает. Фильм мне показался очень даже заслуживающим внимания. Да, чуть не забыл! Иисус, под мескалином представший перед героями в образе некоего коктейля из коммивояжера и мормонского проповедника – это неописуемо.
Режиссёр: Тони Скот. В ролях: Кира Найтли, Микки Рурк, Эдгар Рамирез, Люси Лью, Мина Сууари, Кристофер Уокен. Производство США и Франция, 2005 г.
Смотрите кино!!

«Мертвец»/Dead Man
Много чего послушал (в основном – восхищений) в адрес Джима Джармуша в рамках ветки «Кино» этого форума. Заинтриговали. Именно восторженные отзывы послужили причиной приобретения художественного фильма «Мертвец» на цифровом носителе. К тому же в главной роли Джонни Депп. Этот парень редко подводит.
Итак, в фильме повествуется о тепличном юноше с педерастическими повадками по имени Уильям Блейк, который в поисках работы счетовода (бухгалтера то есть) отправляется на дикий-дикий запад. Юноша едет, смотрит в окошко и понимает, что едет он к дьяволу в задницу: картинки за окном всё печальнее, а попутчики – всё больше какие-то головорезы. Очень здорово меня приколол кочегар паровоза со своим философским монологом, который подтвердил худшие опасения юноши. Удачно, на мой сугубо потребительский взгляд, показана поездка в поезде: я как будто сам все эти мили на паровозе проехал. С работой Уильяма кинули, и он решает с горя напиться на последние гроши. В баре он знакомится с девушкой, которая просит его проводить её до дома. Там у них всё получилось, но под занавес объявился девушкин бымший ухажёр. Неразделённая любовь толкнула его на убийство девушки. Уильям Блейк схватил тогда револьвер, который девушка прятала под подушкой, и застелил несложившегося любовника. Поражает меня в америкосовских фильмах такая штука: какой-то бухгалтер (клерк, продавец, музыкант и т. д. в разных фильмах) однажды берёт в руки оружие и начинает класть всех на право и лево без зазрения совести, как будто бы он этим всю жизнь занимался. Ну да ладно, иначе бы и фильма не было. Пуля, попавшая в девушку, прошла сквозь неё и ранила нашего героя, что для револьверной пули довольно таки странно. Уильям Блейк бежит с дырой в груди и точно уже беседовал с апостолом Петром, если бы его не подобрал индеец-наркоман. Как и положено всякому индейцу, он оказался немного шаманом и вылечил Уильяма. Погибший любовник-неудачник оказывается сынком влиятельного папашки, и за голову Уильяма назначается награда. Индеец, злоупотребляющий галлюциногенами, решил, что наш герой – это вернувшийся дух давно уже отошедшего поэта Уильяма Блейка, стихи которого поддерживали в индейце желание жить. И наш аборигенный друг ведёт Уильяма в то место, откуда приходят и куда уходят все духи, и внушает герою, что теперь он будет писать свои стихи кровью. В результате награда за убийство Уильяма вырастает, ибо оставляет он за собой труп за трупом: пожилые педерасты, маршалы, священник…
Понравилось очень. Финал фильма нестандартен, я то по привычке ждал, что Уильям наш всех накажет, а тут… история переходит в легенду. Не ширпотреб. Фильм выглядит очень цельным: видеоряд (если этот термин применим к кино), чёрно-белое изображение, музыка, актёры (от созерцания убийцы Коула становилось жутко), полумистическая развязка, - всё это сочетается весьма гармонично. Это – кинематограф! Добавить нечего.
Режиссёр и сценарист Джим Джармуш. В ролях: Джонни Депп, Гэри Фармер, Лэнс Хенриксен, Майкл Уинкотт, Милли Авитал, Роберт Митчэм, Гэбриэл Бирн. Производство Miramax, 1996 год.
Смотрите кино!!

«Лара Крофт – расхитительница гробниц»/Lara Croft – Tomb Raider
Так уж сложилась моя нелёгкая жизнь, что «Лару Крофт» я отсмотрел не далече, чем во субботний день. Фильм создан по компьютерной игре жанра adventure, что значит «приключение». Среди геймеров мнения по поводу данной игрушки разные: одни говорят, что это голимый ацтой, потому что так написано в журнале, купленном у входа в ЦУМ, другие тоже говорят, что это голимый отстой, потому что в игре слишком уж развит физкультурный элемент: весь игровой процесс замешан на том, что нужно куда-то прыгать, ползти, карабкаться; третьи – просто играют. Есть также мнение, что эти «третьи» - девчонки, так как главная героиня, как ни крути – девушка, либо «третьи» - озабоченные подростки периода полового созревания, потому что уж очень эротично Лара постанывает, когда ей лупят по сопатке. Последнее мнение, кстати, небезосновательно, ибо Лара стала уже просто сексуальной героиней геймерского мира. К тому же в одном из игровых журнальчиков конца девяностых я видел сравнительную схемку, согласно которой изгибы Лары становятся всё более плавными, а грудь - на размер больше от части к части. К чему я всё это? К фильму, конечно же! Он представляет собой нечто эклектичное: замес под Индиану Джонса разбавлен дичайшей мистикой до одурения с примесью фантастики. Мисс Крофт не желает быть хорошей девочкой, несмотря на дворянский титул и не топтаться какое образование. Живёт она во дворце (у буржуинов это называется «резиденция»), увлекается археологией, астрономией и так между делом любит пострелять и подраться. Для этих целей в её особняке имеется тренировочный полигон, где можно всласть поспасать свою жизнь от робота. Кстати, робота собрал какой-то псих неизвестной породы, живущий в конуре на заднем дворике. Какую роль он играет в жизни героини остаётся неясным, ибо сексуальная жизнь Лары остаётся за кадром. А жаль, было бы на что посмотреть. Промелькнул там какой-то неудачливый ухажёр-карьерист, но нам ясно дали понять, что это не её тип мужчин. Illuminati в фильме изображены так, что, по-моему, бойцы роты Дзержинского, вооружённые мухобойками, представляли бы для человечества куда большую опасность. В очередной раз мне понравились три американских прикола: 1) человек, вылезший из воды на следующем кадре в сухой одежде и мокрыми волосами; 2) «Сибирь. Россия» - крутой амерский штамп, обозначающий, что герои забрались туда, где в реках течёт чистый спирт и медведи ходят по улицам. Почему-то, правда, вместо сибирской тайги нам показали тундру. Русский у Джоли оказался такой, что её всё равно пришлось дублировать; 3) америкосы вообще знают, что такое «холодно»? В своё время меня просто добил Фокси Малдер, гуляющий по Антарктиде без шапки. Тут – Лариска чешет на собачье упряжке, одетая в маечку и небрежно наброшенное пальтишко (штанишки, разумеется, тоже присутствовали). Да она через четыре минуты проморозила бы себе всё от мозжечка до придатков! Зато ничто так не радует глаз в этом фильме как созерцание того, как у Анджелины Джоли всё играет (В этом предложении «глаз» - это метафора). На мой сугубо примитивный взгляд, талант Джоли будет востребован, пока будет необходимо демонстрировать на экране самку. Приблизительно в этом же плане воспринимается мною Антошка Бандерас. Как самец, а не как самка! Мне фильм показался на хорошую «тройку», но не больше: содрано ото всюду по чуть-чуть, абсолютно одноразовое зрелище. Кажется, вот-вот что-то должно случиться такое, что с лавки рухну. Ан нет.
Производство Великобритания-Германия-США, 2001 год.
Смотрите кино!
_________________
Same shit different day. So wonderful wonderful life ©
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList