Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Какой модем посоветуете купить ? Beeline или Мегафон

Список форумов PNZ.RU / Интернет  

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
попингуй



09.11.2012 17:55    

Класс!

Профиль
 Ответить с цитатой
сКот ник



10.11.2012 0:04    

попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?
Профиль
 Ответить с цитатой
megafonvlg_help



11.11.2012 14:15    

Антошка писал(а):
megafonvlg_help писал(а):
Здравствуйте! О повышении цены на ту или иную услугу предупреждается заранее...
Хм... Что- то я не припомню, чтобы меня предупреждали. Только из форума узнал о повышении.
Ладно, дело не в этом. У меня такой вопрос:
Разговорная симка с тарифом Родной+, интернет- симка с тарифом Мегафон- Логин- Комфорт с опцией Максимальный 11+.
Если я интернет- симку переведу на опцию "Интернет М" услуга "качай и говори" будет продолжать действовать?


Добрый день! Услуга "Качай и говори" будет действовать даже при смене опции безлимитного интернета.
Профиль
 Ответить с цитатой
MegaFon_Penza



12.11.2012 1:37    

ГриЗли писал(а):
Мегафон давно уже стал Хапугой.Глупо вести речь про укажите номер.Раз уж этот момент отслеживается,то я сомневаюсь очень что не отслеживаются базовые станции и скорости отдачи,а также марка подключённого модема.Вы просто забиваете на клиента.Можно было бы и втихоря всё улучшить.И ведь такая ситуация происходит не в отдельно взятом районе,а во всём городе.Даже днём...не говоря уже про вечерние часы.За сколько там по времени...лет за 5 с вводом 3Г Мегафон не удосужился предоставлять интернет на нормальных скоростях.Вечно фигня происходит.Я представляю что будет с вводом 4Г.Людям будут впаривать модемы по заоблачным ценам с приставкой 4Г модем.А на самом деле скорость будет как и сейчас.Тупые маркетинговые ходы уже достали,когда человеку нет бы с одним модемом и симкой быть год,два,три.Проще и дешевле заново оформлять новый договор.Это разве сервис?По-моему, это "мерения письками" с другими операторами у кого больше абонентов.О чём может идти речь,если у ПЕРВОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ОПЕРАТОРА нет тарифов с посекундной тарификацией,за исключением тарифа Проще Простого.Всё в ПЗС идёт.Смски дорожают.Интернет опции дорожают.Сервис полный ноль.Дозвониться по 0500 за полчаса вполне реально.Браво!


ГриЗли, давайте не будем обобщать! Это я про "такая ситуация происходит не в отдельно взятом районе,а во всём городе". Я сам как абонент компании, который использует USB модем, могу предложить Вам взглянуть на результаты тестов:





По моему, Вы несколько лукавите заявляя о проблеме по всему городу.
_________________
Ты много достиг, ты можешь больше!
Профиль
 Ответить с цитатой
MegaFon_Penza



12.11.2012 1:42    

сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
_________________
Ты много достиг, ты можешь больше!
Профиль
 Ответить с цитатой
MegaFon_Penza



12.11.2012 2:01    

Антошка писал(а):
megafonvlg_help писал(а):
Здравствуйте! О повышении цены на ту или иную услугу предупреждается заранее...
Хм... Что- то я не припомню, чтобы меня предупреждали. Только из форума узнал о повышении.
Ладно, дело не в этом. У меня такой вопрос:
Разговорная симка с тарифом Родной+, интернет- симка с тарифом Мегафон- Логин- Комфорт с опцией Максимальный 11+.
Если я интернет- симку переведу на опцию "Интернет М" услуга "качай и говори" будет продолжать действовать?


Здравствуйте!

"Антошка", прошу Вас обратить внимание на п. 20.1 "Условий оказания услуг связи" .

А так же на новость на оф. сайте компании от 6 сентября 2012
_________________
Ты много достиг, ты можешь больше!
Профиль
 Ответить с цитатой
Антошка



12.11.2012 7:47    

Спасибо.
Вот. Запрудный. 7 утра (раньше вставать измерять было в лом) Уровень сигнала 99%, все приложения в т.ч. и антивирус отключены. Винда лиц. с последними обновлениями. Вышка практически в прямой видимости (метров 700 до нее)


Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
Профиль
 Ответить с цитатой
сКот ник



12.11.2012 17:53    

MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?
Профиль
 Ответить с цитатой
MegaFon_Penza



14.11.2012 2:36    

сКот ник писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?


Здравствуйте! Давайте разбираться! Можете мне скинуть в личку Ваш номер модема и телефон для связи?
_________________
Ты много достиг, ты можешь больше!
Профиль
 Ответить с цитатой
Наташкин



14.11.2012 22:09    

MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?


Здравствуйте! Давайте разбираться! Можете мне скинуть в личку Ваш номер модема и телефон для связи?

Интересный подход к решению проблемы.
То есть вы хотите сказать, что у попингуя модем глючит?
Не первый раз вижу ваши рекомендации обратиться в личку с номером модема. Это что, стиль работы такой? А статистику по базовым станциям не собирали?
Я тоже пользовался когда-то Мегафон-3G. Первые месяцы всё хорошо, потом всё хуже и хуже. Перешел на краснояйцевых.
Профиль
 Ответить с цитатой
megafonvlg_help



15.11.2012 21:20    

Наташкин писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?


Здравствуйте! Давайте разбираться! Можете мне скинуть в личку Ваш номер модема и телефон для связи?

Интересный подход к решению проблемы.
То есть вы хотите сказать, что у попингуя модем глючит?
Не первый раз вижу ваши рекомендации обратиться в личку с номером модема. Это что, стиль работы такой? А статистику по базовым станциям не собирали?
Я тоже пользовался когда-то Мегафон-3G. Первые месяцы всё хорошо, потом всё хуже и хуже. Перешел на краснояйцевых.



Добрый вечер! Решить возникшую проблему невозможно без получения со стороны клиентов подробных сведений о месте, времени и характере проблемы. Поэтому информация запрашивается в личку, где в дальнейшем мы с Вами сможем выяснить причину описываемой ситуации либо передать полученную информацию соответствующим специалистам для последующего решения.
Особо подчеркиваем, что указанная схема обработки обращений связана исключительно в целях максимально быстрого решения проблем, связанных с качеством предоставляемых услуг.
Профиль
 Ответить с цитатой
Immunitas



15.11.2012 22:37    

у меня нормально пока

Профиль
 Ответить с цитатой
сКот ник



15.11.2012 23:07    

Immunitas писал(а):
у меня нормально пока

А у тя какой модем "Beeline" или "Мегафон"?
Профиль
 Ответить с цитатой
MegaFon_Penza



20.11.2012 14:01    

MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?


Здравствуйте! Давайте разбираться! Можете мне скинуть в личку Ваш номер модема и телефон для связи?


Ответа не было((( Проблема не актуальна?
_________________
Ты много достиг, ты можешь больше!
Профиль
 Ответить с цитатой
Хрюндель



21.11.2012 23:16    

MegaFon_Penza писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
MegaFon_Penza писал(а):
сКот ник писал(а):
попингуй писал(а):
Класс!


Что-то "megafonvlg_help" пропал.
Накрылся медным тазом?
Что скажете, господин Тех Поддержка Рваных Мегафоновых Штанов?


Уважаемый "сКот ник", то что Вы общаетесь с представителями компании в виртуальном пространстве не дает Вам никакого права оскорблять кого-то ни было!
А кто даёт право компании оскорблять своих клиентов таким отвратительным качеством предоставляемых услуг?
Или вы полагаете, что 0,09Mb/s это нормально?


Здравствуйте! Давайте разбираться! Можете мне скинуть в личку Ваш номер модема и телефон для связи?


Ответа не было((( Проблема не актуальна?
Чует моё сердце, срулил пацанчик на МТС... Very Happy
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList