Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Недоволен качеством обслуживания ПНЗ сети. Подключение...

Список форумов PNZ.RU / Интернет  

На страницу 1, 2, 3 ... 62, 63, 64  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitas



18.01.2011 15:10    
Недоволен качеством обслуживания ПНЗ сети. Подключение...

В середине декабря 2010г. заключил договор на совместный пакет интернет+телевидение. Сказали что 25 декабря приедут всё подключат. До нового года никто не приехал. 18 января, тоесть сегодня наконец то приехали "мастера" (после моих неоднократных звонков им в офис)провели кабель, пропали минут на 20 в подъезде, после чего зашли и сказали что сегодня они подключить не смогут, т.к. забыли какие то ключи и не могут открыть ящик в подъезде. Сказали что теперь приедут только завтра. Сегодня я потерял свой рабочий день в ожидании мастеров, плюс завтра я опять должен нести убытки(работа) и ждать их. Почему вы так безответственно относитесь к работе??? Не хочу обобщать, но индивидуально я этих людей я не знаю. Начиная от абонентского отдела где я заключал договор, который вспомнил про меня только в этом году, после моих звонков(как можно забыть про заключённый договор?), заканчивая мастерами которые не взяли ключи от ящиков в подъезде... Хотелось бы чтобы до руководства дошла эта информация и чтобы они навели дисциплину. Буду благодарен если кто нибудь подскажет как можно написать жалобу напрямую руководству.
Профиль
 Ответить с цитатой
ПЕТРО



18.01.2011 15:14    

net.pnz.ru

тут пиши
Профиль
 Ответить с цитатой
ANARKI



18.01.2011 15:15    

Забей) МТС пришло))))
_________________
ICQ#: 490-555-200
Профиль
 Ответить с цитатой
Vitas



18.01.2011 15:15    

ПЕТРО писал(а):
net.pnz.ru

тут пиши


там уже отписал
Профиль
 Ответить с цитатой
Rom111



19.01.2011 14:40    

Да, были времена, когда подключали на следующий день после подачи заявки, но очень давно это было. Very Happy А подобные темы здесь быстренько удаляются.
Профиль
 Ответить с цитатой
Гость



19.01.2011 14:51    

а нех*** замки вешать на решетки технических этажей, ходи потом по ТСЖ ищи эти ключи, а они работают во вторник с 16 до 18, а в четверг с 10 до 12, или вообще на месте хрен застанешь
 Ответить с цитатой
ANARKI



20.01.2011 1:08    

Anonymous писал(а):
а нех*** замки вешать на решетки технических этажей, ходи потом по ТСЖ ищи эти ключи, а они работают во вторник с 16 до 18, а в четверг с 10 до 12, или вообще на месте хрен застанешь

Ниразу не видел оборудование ПНЗ на технических этажах Rolling Eyes
_________________
ICQ#: 490-555-200
Профиль
 Ответить с цитатой
RED



20.01.2011 3:41    

Подал заявку в апреле, подключили в июле. Это был 2007 год. Это были долгие 4 месяца тесного общения с техподдержкой.

Так что у вас все еще не так плохо.
_________________
Профиль
 Ответить с цитатой
nash13.
Гость


24.01.2011 9:56    

да им там срать на всех и руководству в том числе, год назад скорость интернета резко упала пробвал дозвониться, ... оставайтесь на линии, ваш звонк нам очень важен.... и короктие гудки следом, просто забил и позвонил другому оператору, приехали на следующий и подключили Smile
 Ответить с цитатой
Гость



25.01.2011 13:15    

а у нас в доме другая беда! примерно в 5-7 дней пропадает инет! после звонков на 20 20 70 говорят что заявка принята! типо что то с электричетвом у них! только вот в доме все нормально работает а у них вод что то не то. и все это продолжается с начала декабря. И до сих пор ничего не сделали!!!
 Ответить с цитатой
Банкир



25.01.2011 18:47    

а у меня в воскресенье утром пропал инет, позвонил в службу поддержки, сказали что заявка принята, в обед пришел мастер молодой парень и всё наладил (что-то с кабелем было)
Остался очень доволен сервисом, молодцы просто

P.S. Правда у меня DOM.RU, а не pnz
Профиль
 Ответить с цитатой
Алексей666
Гость


27.01.2011 11:42    

По ладожской 51 вообще не было интернета 3, 5 дня, только сейчас включили, но на долго ли. Каждый день звонил в службу поддержки и каждый день мне говорили, что сегодня все будет работать. Уже подумал о переходе на дом ру. Вот такой сервис, что это за мастера, которые не умеют работать))
 Ответить с цитатой
Гость



27.01.2011 14:53    

Банкир писал(а):
а у меня в воскресенье утром пропал инет, позвонил в службу поддержки, сказали что заявка принята, в обед пришел мастер молодой парень и всё наладил (что-то с кабелем было)
Остался очень доволен сервисом, молодцы просто

P.S. Правда у меня DOM.RU, а не pnz
по отзывам дом ру самый ужасный интернет у 20% работает нормально интернет а у 70-80% вечные разрывы и потнри скорости , вот как раз наткнулся на отзывы http://bazarpnz.ru/ann/1058074/
 Ответить с цитатой
Гость



27.01.2011 15:42    

Ребята PNZ хороший провайдер , просто есть такие сотрудники которые выдают себя за идеальных людей и выбиваются на жалость директора компании который им даёт работу и платит деньги а на самом деле обычные лоботрясы , представте себя на месте директора компании как бы вы ходили за каждым сотрудником и наблюдали за его работой ,



а вообще новые технологии и наступили в нашем городе к примеру Волгателеком начинает протягивать оптволокно , мои знакомые в саратове уже юзают от ВТ и не жалуются
 Ответить с цитатой
ANARKI



27.01.2011 19:03    

Алексей666 писал(а):
Уже подумал о переходе на дом ру. Вот такой сервис, что это за мастера, которые не умеют работать))

Когда к тебе придут "мастера" из дом.сру, ты пнзшников потом на руках будешь носить Laughing
_________________
ICQ#: 490-555-200
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу 1, 2, 3 ... 62, 63, 64  След.
Страница 1 из 64

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList