Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Авиасообщение: новые рейсы из Пензы

Список форумов PNZ.RU / Наш город  

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Il Pour Elle



09.05.2015 21:36    

bz-denis писал(а):
Зря кто-то боится летать на АТР72: он ничем не хуже CRJ и любого другого самолета, просто очень медленно летает. Зато, если откажут даже оба двигателя, сможет спланировать и сесть где получится: на прямых крыльях это возможно)
Где получится не сможет. Нужна ровная площадка с твёрдым покрытием определённой длинны.
А спланировать может даже боинг. Причём получше АТРа. Т.к. у боинга скорость выше, к тому же при отказе турбовинтового двигателя не всегда получается зафлюгировать винты, повышается сопротивление воздуха и самолёт очень быстро теряет скорость, в конечном итоге - камнем вниз.
_________________
927З9О2599
Русские травы афродизиаки
Профиль
 Ответить с цитатой
Irbis_



12.05.2015 13:35    

Il Pour Elle писал(а):
bz-denis писал(а):
Зря кто-то боится летать на АТР72: он ничем не хуже CRJ и любого другого самолета, просто очень медленно летает. Зато, если откажут даже оба двигателя, сможет спланировать и сесть где получится: на прямых крыльях это возможно)
Где получится не сможет. Нужна ровная площадка с твёрдым покрытием определённой длинны.
А спланировать может даже боинг. Причём получше АТРа. Т.к. у боинга скорость выше, к тому же при отказе турбовинтового двигателя не всегда получается зафлюгировать винты, повышается сопротивление воздуха и самолёт очень быстро теряет скорость, в конечном итоге - камнем вниз.

Дело не в скорости, а в аэродинамическом качестве крыла Smile что значит фраза "НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ зафлюгировать винты"? У вас не всегда получается??))
_________________
ICQ - 417-428-869
Профиль
 Ответить с цитатой
Il Pour Elle



12.05.2015 15:14    

Irbis_ писал(а):
Дело не в скорости, а в аэродинамическом качестве крыла Smile что значит фраза "НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ зафлюгировать винты"? У вас не всегда получается??))
Не только крыла, а всего самолёта в целом.
Например, у 747-го аэродинамическое качество = 17, а у Ил-18 с тем же прямым крылом - 16,3.
Не получается у пилотов.
_________________
927З9О2599
Русские травы афродизиаки
Профиль
 Ответить с цитатой
Irbis_



13.05.2015 18:53    

Il Pour Elle писал(а):
Irbis_ писал(а):
Дело не в скорости, а в аэродинамическом качестве крыла Smile что значит фраза "НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ зафлюгировать винты"? У вас не всегда получается??))
Не только крыла, а всего самолёта в целом.
Например, у 747-го аэродинамическое качество = 17, а у Ил-18 с тем же прямым крылом - 16,3.
Не получается у пилотов.

Согласен, не только крыла, а самолета в целом. В подробности не лезу, потому что основное, что влияет на качество это крыло, а влияние фюзеляжа и остальных частей влияет на качество незначительно Smile

И у вас есть такие случаи, когда на турбовинтовом самолете отказывали 2 двигателя, и плюс ко всему не могли зафлюгироваться винты?
_________________
ICQ - 417-428-869
Профиль
 Ответить с цитатой
Trol



13.05.2015 22:53    

А тем временем в Калуге открывается международный аэропорт http://www.aex.ru/news/2015/5/13/134380
Профиль
 Ответить с цитатой
Trol



13.05.2015 22:56    

Trol писал(а):
А тем временем в Калуге открывается международный аэропорт http://www.aex.ru/news/2015/5/13/134380

http://www.aex.ru/news/2015/5/13/134380/
Профиль
 Ответить с цитатой
Dimon2013



14.05.2015 9:49    

В 2015-2016 г.г. в аэропорту Калуга планируется выполнение около 15 международных рейсов (таких как Брауншвейг, Франкфурт на Майне, Мюнхен, Гётеборг, Стокгольм, Брюсель, Париж, Мадрид, Анталия, Бодрум, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Киев, Минск, Ереван, Душанбе, Бишкек, Астана, Алматы, Ташкент, Самарканд и др.)


Вы в это верите?
Профиль
 Ответить с цитатой
Январь



15.05.2015 16:47    

Dimon2013 писал(а):
В 2015-2016 г.г. в аэропорту Калуга планируется выполнение около 15 международных рейсов (таких как Брауншвейг, Франкфурт на Майне, Мюнхен, Гётеборг, Стокгольм, Брюсель, Париж, Мадрид, Анталия, Бодрум, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Киев, Минск, Ереван, Душанбе, Бишкек, Астана, Алматы, Ташкент, Самарканд и др.)


Вы в это верите?

Можно сколько угодно рейсов открывать, и люди будут летать, в том случае, если аэропорт Калуги станет крупным внутренним хабом, откуда будут выполняться рейсы дальше по всей России.
_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
bz-denis



02.06.2015 10:38    

Аэропорт в Калуге открыли для того, чтобы оттуда выполнять низкобюджетные рейсы типа в/из Москвы... только не слишком ли далеко от Москвы?! Причем транспортной доступности до аэропорта Калуги из Москвы, кроме как на личном авто по пробкам Киевского и Калужского шоссе, как я понимаю - никакой. Глупо как-то... Столько взлетных полос гораздо ближе к Москве пустует - зачем было так далеко от Москвы удаляться?
Профиль
 Ответить с цитатой
Кир



02.06.2015 11:27    

bz-denis писал(а):
зачем было так далеко от Москвы удаляться?

Видимо около Москвы тесно от самолётов в воздушном пространстве.
Профиль
 Ответить с цитатой
Кир



02.06.2015 11:29    

bz-denis писал(а):
Аэропорт в Калуге открыли для того, чтобы оттуда выполнять низкобюджетные рейсы типа в/из Москвы... только не слишком ли далеко от Москвы?!

Ну если это хаб, то не для полётов в Москву, а для транзита.
Профиль
 Ответить с цитатой
Кир



29.07.2015 9:35    

Слетал недавно в Питер на Руслайновском CRJ. На обратном пути самолёт задержался с вылетом на 55 минут. Но зато летел по прямой, над центром Москвы, хотя раньше облетал её с запада. И долетел до Пензы за 1,5 часа. Скорость местами была 936 км/ч. (По GPS навигатору). Пролетел над Пензой, развернулся за Берёзовой Рощей и пошёл на посадку над Сурским морем. Красивая обзорная экскурсия получилась. Very Happy
Профиль
 Ответить с цитатой
Январь



29.07.2015 13:32    

Кир писал(а):
Слетал недавно в Питер на Руслайновском CRJ. На обратном пути самолёт задержался с вылетом на 55 минут. Но зато летел по прямой, над центром Москвы, хотя раньше облетал её с запада. И долетел до Пензы за 1,5 часа. Скорость местами была 936 км/ч. (По GPS навигатору). Пролетел над Пензой, развернулся за Берёзовой Рощей и пошёл на посадку над Сурским морем. Красивая
обзорная экскурсия получилась. Very Happy

Обалдеть! Я почему-то думал, что Москва закрыта для полетов...
_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
Кир



29.07.2015 14:11    

Январь писал(а):

Обалдеть! Я почему-то думал, что Москва закрыта для полетов...

В 2013 году разрешили летать над ней выше 8 км.
Но по дороге в Питер всё равно облетали её с запада. А тут видимо пилот нагонял опоздание и таким образом выиграл около получаса.
Но красиво было наблюдать именно пензенские просторы. Ибо летели уже не высоко. Я видел сверху Чистые пруды, перекрёсток трассы М1 и трассы "Саратов-Нижний Новгород", пруд у 6-ой горбольницы, арбековский рынок, площадь у новой филармонии, строящиеся небоскрёбы на ГПЗ-24, Город-Спутник с пляжем, плотину (2 раза), санаторий Берёзовая роща. А на Сурском море рябь волн была видна.
Профиль
 Ответить с цитатой
bz-denis



03.08.2015 16:31    

Что интересно, когда со стороны водохранилища садятся Руслайновские CRJ, они улетают чуть ли ни до середины водохранилища и оттуда, за несколько километров до торца ВПП, выравниваются на посадку, когда же Ютэйровские ATR-72 с того торца полосы садятся, они разворачиваются чуть ли не прямо над территорией аэропорта и выравниваются на полосу буквально перед самым касанием! Ну, по крайней мере, когда я с Ютэйр в Пензу прилетел, самолет приземлился чуть ли ни на повороте))
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
Страница 47 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList