Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
покупка модели для соревнований

Список форумов PNZ.RU / Радиомодели  

На страницу Пред.  1, 2
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
serg_58
Модератор


07.04.2013 22:25    

Василий U писал(а):
всем сасибо за ответы. А кто нибуд знает что нибудь про эту фирму
Associated Electronic

Это ведущий мировой производитель р/у моделей, электроники и аксессуаров.
Делает как спортивные так и хоббийные модели. Если Вы приглядели шорткорс это фирмы то да, вариант неплохой, однако есть нюансы. Крепления передних и задних колес отличаются.
_________________
с уважением
Чернов Сергей
ВКонтакте ЦМИТ "От Идеи до Модели"
www.rc-penza.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
serg_58
Модератор


07.04.2013 22:34    

Rc-58 писал(а):
Василий U писал(а):
всем сасибо за ответы. А кто нибуд знает что нибудь про эту фирму
Associated Electronic

Уважаемые коллеги всем рекомендую не экономить на шасси. Профи шасси gt 10 он же рц 10 стоит 8 тыс с доставкой.(я лично потдерживаю серпент)...

Чемпион России 2012 в классе GT ехал как раз на тележке АЕ. И купить ее можно в Пензе тысяч за 8,5. На модели был китайский аккум зиппи, и китайская система хоббивинг. Как-то так...
_________________
с уважением
Чернов Сергей
ВКонтакте ЦМИТ "От Идеи до Модели"
www.rc-penza.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
VAP72



08.04.2013 21:01    
Re: Покупка модели для соревнований

[quote="Сафарыч"]
Сафарыч писал(а):
VAP72 писал(а):
Здравствуйте, Владимир Сафарович, это Владислав. Владимир Сафарович, какая доработка для китайской РЦЕ-10 нужна, на ваш взгляд? Что за модель, какая ваша оценка (плюс/минус)? Что там не так?

Модель сделана неплохо для своей цены, углеткань (карбон), алюминевые задние стойки. Дифференциал и заднюю ось необходимо менять, лучше всего от "X-ray" или самодельную. Передняя подвеска выполнена из хрупкой пластмассы. Необходимо заменить на любую фирменную или самодельную из винипласта. Желательно ввести регулируемую тягу между передними стойками для настройки камбера (угла наклона оси поворота передних колес). Свою такую-же модель надеемся получить на следующей недели. Посылка уже 2 неделю лежит в Москве. Тогда более конкретно ...

Ок! Большое спасибо за информацию.
Ждем появления у вас модели.
Профиль
 Ответить с цитатой
webnik



08.04.2013 21:50    

Всем привет! Являясь обладателем китайской РЦЕ-10, сегодня сделал ей возможность регулировки кастера. Осталось разобраться с диффом...
Профиль
 Ответить с цитатой
serg_58
Модератор


09.04.2013 22:23    

webnik писал(а):
Всем привет! Являясь обладателем китайской РЦЕ-10, сегодня сделал ей возможность регулировки кастера. Осталось разобраться с диффом...

За такие деньги это лучший вариант. И если есть способности можно объехать многих на тележках за 200-400 УевSmile 99% успеха - это способности, навыки, понимание процесса настройки модели и понимание влияния изменений настроек на поведение модели на трассе.
Очень много людей гоняют в картинг клубах на прокатных машинах и считаю себя спортсменами, а в F1 гоняют единицы и их знает весь мир. И у нас примерно тоже, только в мсш 1:10 Very Happy
Что касается соревнований и массовости скоро все изменится. ЦМИТ мы запустили со временем будет проще, плюс в нашем коллективе пополнение два увлеченных нашим делом человека. Массовые классы будут GT и шорткорсы задние приводные. В ближайшее время объявим календарь 2013-2014.
_________________
с уважением
Чернов Сергей
ВКонтакте ЦМИТ "От Идеи до Модели"
www.rc-penza.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
Rc-58



09.04.2013 23:35    

[quote="webnik"]Всем привет! Являясь обладателем китайской РЦЕ-10, сегодня сделал ей возможность регулировки кастера. Осталось разобраться с диффом...[/quote

Модель хобби уровня и этим все сказано.
А вот модель gt на которой гонял Игорь Щербаков заслуживает внимания!! Модель стабильна в динамичном разгоне, рульная. И в большей степени она едет от того, что там дифер и передняя подвеска от Ассошиэйтед . Поставь туда Китай и все,не повалит она.
По моему мнению для того чтоб китайка валила нужно ставить дифер от фирменной модели или делать дифера как у нас на рце 10 только уже. Образцы можем предоставить. Переднюю подвеску можно пока не трогать.тому Кто гоняет на таких простеньких моделях нет необходимости менять кастер, точить резину и прочие примочки. И еще важно! Если человек увлечен то он быстро вырастет из этой шасси и захочет большего и модель эту забросит и купит нормальный кит. Зачем переплачивать??
_________________
Тормоза придумали трусы!
Профиль
 Ответить с цитатой
Сафарыч



10.04.2013 11:21    

Вчера получили "китайскую" РЦЕ-10. Первое впечатление начинающего моделиста: всё красиво, даже корпус раскрашен и на нём куча наклеек. Для человека, который через пару месяцев забудет про моделизм самое-то. Особенно если не участвовать в соревнованиях, то модель без боевых царапин, сколов и трещин, очень хорошо будет смотреться на полке. А для того, кто пойдёт дальше, доработка и доводка модели даст то, что не купишь ни за какие деньги, т.е. опыт! После первичного осмотра модели пришли к выводу, что купить модель в сборе выгоднее, чем покупать по частям:
1. Дека, верхняя/нижняя рама заднего моста, пластина держателя стоек (углепластик 2,5мм), задние стойки (анодированный алюминий), шаровые, тяги, турбункулы, амортизаторы выполнены вполне качественно, что уже в разы перекрывает затраты на фирменный KIT.
Подшипники: 7х11х3 (2шт.) с буртиком сзади, 5х10х4 (4шт.) спереди, все есть у "китайцев", дешево.
2. Задняя ось диам. 7мм. (алюминий) оказась изготовлена с биениями, заметными на глаз, впрочем как и литые диски колес. Если сразу менять диски с резиной на стандартные типа Asso, проблемы снимаются.
3. Дифференциал выполнен по удивительной смеси Asso @ Corally
с суммарными недостатками обеих систем. Вывод: менять однозначно. Лучше на вариант "X-ray". При самодельном изготовлении достаточно настольного токарного станка.
4. Передняя подвеска пока в стадии загадочности, но примененная пластмасса не вызывает оптимизма. Исходные (заводские) настройки углов наклона поворотных кулаков необходимо сразу-же менять, для начала в "0"град.
Хочется напомнить, что на самодельной модели мы многие годы были на первых позициях в России ... и дело было не в модели!!!
_________________
С уважением, всем читающим!


Последний раз редактировалось: Сафарыч (10.04.2013 21:43), всего редактировалось 1 раз
Профиль
 Ответить с цитатой
webnik



10.04.2013 16:31    

Сегодня покурил инет, дифф с валом новый выходит 5000рублей и это без колес и подшипников. Shocked Если оставлять родной вал, то минус 1р. + проточка под хабы. С Китая можно в 100$ уложиться, но нужно что-то делать с креплением подшей, т.к. размеры не совместимые. Так что пока будем стараться использовать родной дифф. Кстати, Александр, сколько s100 будет стоить из Владимира?
Профиль
 Ответить с цитатой
Rc-58



10.04.2013 18:55    

webnik писал(а):
Сегодня покурил инет, дифф с валом новый выходит 5000рублей и это без колес и подшипников. Shocked Если оставлять родной вал, то минус 1р. + проточка под хабы. С Китая можно в 100$ уложиться, но нужно что-то делать с креплением подшей, т.к. размеры не совместимые. Так что пока будем стараться использовать родной дифф. Кстати, Александр, сколько s100 будет стоить из Владимира?

S100 появится на следующей неделе и будет стоить 8000 р. Едут также запасные части. Кстати халява стоят. Без особых проблем представитель серпента Андрей Алексеев .
_________________
Тормоза придумали трусы!
Профиль
 Ответить с цитатой
Сафарыч



10.04.2013 22:04    

webnik писал(а):
Сегодня покурил инет, дифф с валом новый выходит 5000рублей и это без колес и подшипников. Shocked Если оставлять родной вал, то минус 1р. + проточка под хабы. С Китая можно в 100$ уложиться, но нужно что-то делать с креплением подшей, т.к. размеры не совместимые. Так что пока будем стараться использовать родной дифф. Кстати, Александр, сколько s100 будет стоить из Владимира?


Если очень хочется и быстро, то можно всё купить! Но хочу отметить свою предыдущую тему, опыт по изготовлению деталей, используя базовые элементы "китайцев" не заменит искусство покупок. Тем более, что сейчас есть возможность, используя возможности ЦМИТ, проектировать детали и сборки виртуально. Изготовление будет лежать на специалистах ЦМИТ, естественно с совместной технологической проработкой. Только потому, что работа оборудования требует достаточно длительного времени и усилий, но потом их можно клонировать многократно без больших проблем! Wink
_________________
С уважением, всем читающим!
Профиль
 Ответить с цитатой
Rc-58



10.04.2013 22:17    

Сафарыч писал(а):
webnik писал(а):
Сегодня покурил инет, дифф с валом новый выходит 5000рублей и это без колес и подшипников. Shocked Если оставлять родной вал, то минус 1р. + проточка под хабы. С Китая можно в 100$ уложиться, но нужно что-то делать с креплением подшей, т.к. размеры не совместимые. Так что пока будем стараться использовать родной дифф. Кстати, Александр, сколько s100 будет стоить из Владимира?


Если очень хочется и быстро, то можно всё купить! Но хочу отметить свою предыдущую тему, опыт по изготовлению деталей, используя базовые элементы "китайцев" не заменит искусство покупок. Тем более, что сейчас есть возможность, используя возможности ЦМИТ, проектировать детали и сборки виртуально. Изготовление будет лежать на специалистах ЦМИТ, естественно с совместной технологической проработкой. Только потому, что работа

оборудования требует достаточно длительного времени и усилий, но потом их можно клонировать многократно без больших проблем! Wink


Согласен! Но! Проектирование в данном случае лучше вести как параллельный проект! То есть выступать на нормальной модели и параллельно тестить свое чудо! И вообще лучше делать клон например серпента. Разобрать отцифровать и сделать.
_________________
Тормоза придумали трусы!
Профиль
 Ответить с цитатой
Сафарыч



11.04.2013 15:24    

С удовольствием! Но пока имеются в наличиии Asso RC10, "китаец", Trinity Evolution 10 и самодельные "лившицы"(клоны Corally). Все модели 20-летней давности, кроме 2-х первых, но дают возможность умелому пилоту держаться на уровне призеров России. Конечно хотелось бы рассмотреть поближе и Serpent, X-ray, Yokomo, Corally, Tamiya и другие бренды в классе РЦЕ-10 (GT10). У кого есть можете присылать, передавать, доставить посыльным. Т.е. любым способом. Разборку, оцифровку, обратную сборку в исходный образец и возврат гарантируем. Rolling Eyes
_________________
С уважением, всем читающим!
Профиль
 Ответить с цитатой
Василий U



13.08.2013 22:33    

спустя почти полгода разобравшись с делами купил шорт корса HPI Blitz очень блогодарен совету serg_58 о покупке данной модели очень порадовала своей мощью и скоростью. в первый день было столько радости и катания что двигатель не выдержал и от горела одна щетка Shocked покопавшись в интернете заказал новый двигатель но ждать 2 недели и тут я вспомнил что в радио магазине в пензе на московской как то видел 540 двигатель ну китайский и всего за 180 р. не совсем то но сойдет припоял провода чуть шлифонул вал и как говорится в бой по креплениям все тоже это я к тому что если в друг у кого такая засада чтобы на первое время знали где взять ну по мощьности чут послабее и менее оборотистый чем родной FIREBOLT 15 T потеря по скорости где то на 5 км в час ну и соответственно аккамулятора хвотало на дольше иногда думал ну когда же он разрядится Smile
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList