Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Справедливо ли нас лишают достояния наследники?

Список форумов PNZ.RU / Культура и искусство  


 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Земля-2



18.08.2013 13:03    
Справедливо ли нас лишают достояния наследники?

Бурно активизировался в плане защиты своих прав правообладателя внук давно покойного народного артиста СССР выдающегося пианиста Эмиля Гилельса - Кирилл Гилельс. Со всех сайтов, торрентов, файлообменников и т. д. срочно исчезают записи его гениального деда. Конечно, он действует по закону. Как он пишет, он всем этим плотно занялся ещё с 1998 года, и с тех пор так поднаорел в юридических вопросах отстаивания авторских прав, что стал в этом деле попросту юристом и уже консультирует многих в мире по всем подобным вопросам. Ну, понятно. это по-буржуазному, по-американски ,по-капиталистически. Но почему должен страдать простой малоплатёжный наш народ? Есть ли в этом справедливость, что отныне, чтобы скачать или послушать запсиси некогда нашего советского национального исполнителя, теперь нужно будет хоть сколько-то, но платить его бесстыдному внуку?
Вот, например, что он написал мне в ответ на мои взывания к его гражданско-человечьей совести:
Цитата:
Вы либо троллингом занимаетесь, либо у Вас полная каша в голове. Но никакой халявы больше не будет ни для кого. Это окончательное решение. Идите куда ходите, хоть на баррикады. такие как Вы, видимо расстреливали в 17-м горожан. Что , угадал?))) Доброй ночи.
Вот так то. Человеку всего немногим за 50, а он уже паразит на шее своего покойного дедаи нашего народа, товарищи. ...Может быть, пора идти в Народный фронт, требовать изменения законоджательства, возвращать народное национальное достояние в общедоступную всенародную собственность, товарищи? Как вы считаете?
Профиль
 Ответить с цитатой
Андрей Борисов



18.08.2013 13:36    
Re: Справедливо ли нас лишают достояния наследники?

http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

И будет Вам счастье!
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



18.08.2013 14:38    
Re: Справедливо ли нас лишают достояния наследники?

Андрей Борисов писал(а):
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

И будет Вам счастье!
Он (Кирилл Гилельс) на это (на такую же ссылку) уже ответил вчера, что всё там у него уже помечено им буквой (с) и под его контролем (не скачабельно что ли?). Что это значит, как выглядит, как работает? - не знаю, ибо мне это неинтересно, ибо уже, кажется, всё, что можно было, давно мною скачано (но не прослушано и не просмотрено ещё). Волнует же сам принцип и явление, так сказать - это наступление наследников на, как они говорят, "воров". На увещевания он (Кирилл) не поддаётся. Правда, сейчас выразил, шутя, своё согласие на моё провокационное предложение заменить ему все его права авторского наследования и качание их на специальную государственную пенсией. Он согласился, но оценил её (ту, на которую он согласен) в 10 тысяч долларов в месяц.

Вот что выложил официально:
Цитата:
В целях понимания участниками коммерческого рынка аудиопродукции с записями Эмиля Гилельса прав и обязательств, а также понимания любителями музыки пределов своих прав при некоммерческом использовании (размещении) у себя в открытом доступе в сети Интернет записей Эмиля Гилельса решено дать следующее разъяснения.

§ 1. Estate of Emil Gilels (далее – Estate) – условное обозначение семьи Эмиля Гилельса, которая является правопреемником исключительные смежных прав и авторского права на записи исполнений пианистом Эмилем Гилельсом (а также и пианисткой Еленой Гилельс) различных музыкальных произведений.

В контролируемые Estate аудиоматериалы включены:

1. Смежные права:
(i) Фонограммы (в том числе и радиопередачи в эфир) произведённые Главной редакцией музыкальных программ и музыкального вещания Всесоюзного радио Гостелерадио СССР, Государственным Домом радиовещания и звукозаписи, Всесоюзной студией грамзаписи, в объеме и порядке предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, решениями российского суда 1998г. и 2004г., соглашениями (договорами) с ФГБУ «Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм», ФГУП «Фирма МЕЛОДИЯ», Мировым соглашением между Estate и Pipeline Music Inc (правопреемника USSU Arts Group) 2008г., утверждённого американским судом.

(ii) Фонограммы, произведённые зарубежными компаниями звукозаписи – EMI Classics (Grammophone Company Limited), Deutsche Grammophone (Polydor International), Toshiba-EMI, RCA, CBS и др. по контрактам с Всесоюзным внешнеторговым объединением «Международная книга»; по решению российского суда 1998г. и соглашению с ОАО «Международная книга» (правопреемника одноимённого В/О) права и обязательства по первоначальным контрактам перешли к Estate. По условиям большинства первоначальных контрактов Estate (как сингулярный правопреемник ОАО «Международная книга») является обладателем исключительных смежных прав на соответствующие фонограммы на территории Российской Федерации, стран – ранее входивших в состав Советского Союза, а также государств – ранее относящихся к категории т.н. «социалистических стран» (в некоторых случаях к территории Estate относятся территории Швейцарии, Германии и Японии).

(iii) Фонограммы (передачи в эфир) произведённые зарубежными радиостанциями, в том числе никогда ранее не публиковавшиеся; Estate успешно ведёт переговоры с такими радиостанциями (RSI, ORF, CBC, BBC, SWR и др.), по итогам которых стороны согласовывают порядок коммерческого использования соответствующих записей.

(iv) Фонограммы, произведённые частными лицами (из публики) с концертов Эмиля Гилельса на территории Союза ССР и за его пределами; К данным аудиоматериалам применима категория «бутлег» (т.е. несанкционированная запись), однако, незаконность записи не означает её «непринадлежность» - в силу законодательства исполнитель сохраняет все права. Производителю – частному лицу необходимо либо согласовать использование этой записи с Estate либо согласиться с тем, что все права на такую запись в полном объёме переходят к Estate (при условии, что в концерте не принимали участия другие исполнители – дирижеры и пр., в последнем случае Estate не в праве разрешать использование такой записи без учёта мнения и соответствующего разрешения от соисполнителей либо их наследников/правопреемников).

2. Авторское право:
(i) На территории США нет понятия «смежные права», а к записям (фонограммам) применяют «авторское право» в категории «механические репродуктивные права». Важно помнить, что на территории США срок охраны авторского права значительно превышает европейские эквиваленты (и русские), поэтому просьба учитывать это обстоятельство. Estate не применяет американские сроки охраны прав, но обязано не нарушать права американских компаний-производителей записей Гилельса (RCA, CBS и др.). Поэтому, с учётом фактической экстерриториальности природы Интернета мы не можем разрешать размещение таких американских записей, даже 1955 года (когда по европейским и русским нормам эти записи давно находятся в категории Public Domain).
(ii) Эмиль Гилельс в 50-х годах прошлого столетия правомерно осуществил аранжировку произведения Игоря Стравинского «Петрушка» (исп. в пяти частях); российским судом этот факт установлен в 1998г. и признан участниками рынка аудиопродукции. Таким образом, при использовании этого произведения следует учитывать, что независимо от перехода фонограммы в Public Domain её использование невозможно без разрешения наследников пианиста и Игоря Стравинского.

§ 2. Все пользователи, независимо от их правового статуса и вида деятельности (коммерческой либо некоммерческой) обязаны исходить из следующего:

(1) Перечисленные в п.п. (i), (ii) и (iii) пункта 1 §1 , и в п.п. (i) и (ii) пункта 2 §1 аудиоматериалы не могут быть использованы (в том числе размещены в открытом доступе) без письменного разрешения Estate и/или в порядке, предусмотренном договором Estate c соответствующим партнёром. Пользователи, несоблюдающие это предписание правообладателя будут преследоваться в установленном законодательством порядке.

(2) В отношении фонограмм, указанных в п.п. (iv) пункта 1 §1 Estate (с учётом оговорки о правах соисполнителей и при условии отсутствия в записи музыкальных произведений охраняемых авторским правом) имеет возможность разрешать пользователем коммерческое или некоммерческое использование таких аудиоматериалов, что и делается Estate в последнее время. При этом, Estate сохраняет за собой все необходимые исключительные права, а размещение пользователями аудиоматериала должно сопровождаться следующим текстом:

Recorded by unknown person at concert hall ("audience")
℗ Estate of Emil Gilels, 2013
By authorised permission Estate of Emil Gilels for Social Network. Uncommercial distributions.

Legal information.
(1) This record (related and copy- rights to it) belong to Estate of Emil Gilels.
(2) Record was made by individuals (from "audience") without the permission of (consent) of performer.
(3) Record contain Emil Gilels's solo performances (without participation of other artists, including conductors).
(4) Record don't contain the masterpieces of music protected by copyright.
(5) Record are published on a Web by non-exclusive permission of Estate of Emil Gilels and for noncommercial use only.
(6) Estate of Emil Gilels reserves any rights to any use of this audiomaterials, including on their removal from a Web.

(3) Фонограммы (включая радиопередачи), перешедшие в категорию Public Domain могут свободно использоваться любым заинтересованным лицом, с учётом следующих особенностей:

(i) В некоторых случаях (у компании Deutsche Gramophone), срок охраны прав исчисляется пятьдесят лет с 1 января года, следующего за годом, в котором имело место коммерческое издание фонограммы (конечно же, если такое издание осуществили в течении пятидесяти лет с момента производства фонограммы) – поэтому просьба внимательно читать информацию, которую дают на своей продукции компании-производители. Важно – данная оговорка не применима к радиопередачам, в отношении которых. срок исчисляется с 1 января года следующего за годом, в котором имела место передача в эфир.

(ii) При использовании фонограммы следует брать "исходник" записи, поскольку не Estate, но сами компании-производители могут предъявить серьёзные претензии по факту использования их коммерческой продукции (речь идёт о случаях, когда была произведена серьёзная правомерная переработка/реставрация исходного аудиоматериала).

(iii) Как известно, Эмиль Гилельс в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) концертировал в том числе перед частями и соединениями действующей советской армии, поэтому в силу русского законодательства к его правам применяется дополнительные четыре года охраны смежных прав. Однако, с учётом экстерриториальности творчества Эмиля Гилельса , Estate не видит практической необходимости применения дополнительного срока в четыре года, поскольку его применение лишает отечественных любителей музыки доступа к фонограммам категории Public Domain на территории России (в отличии от зарубежных любителей). Именно в целях уравнивания прав слушателей и было принято решение о неприменении дополнительных четырех лет.

ESTATE OF EMIL GILELS
Добавлено (18 Августа 13, 00:42)
---------------------------------------------
Дорогие друзья!

Мы следим за размещением в Интернете контента и пресекает любое контрафактное использование записей Э.Гилельса: так уже был наведён порядок на ресурсах Rutracker.Org, Classic-Online-Ru, Intoclassics.Net, ClassicalVideoRarities.Com, Vk.Com и некоторых других.

Estate of Emil Gilels располагает компакт-кассетами с частными записями Эмиля Гилельса (как правило низкого качества). Однако, некоторые материалы могут быть пригодными для цифрового использования. Мы решили часть из этих материалов выложить в открытом доступе.

По причинам технического характера, записи выложены на платформе ВКонтакте (vk.com). Для прослушивания Вам нужно пройти авторизацию в системе ВКонтакте на странице http://vk.com/kirillgilels и в разделе "Аудиозаписи" пользователя прослушать интересующие Вас записи.

Доступные записи:
Emil Gilels – Bach-Busoni Prelude and Fugue D-dur
& Weber Sonate No.2 (11.04.1969 at Rome) 42:21
Emil Gilels – Skriabin Etude op.2/1 (23.10.1979 at Los Angeles) 3:12
Emil Gilels – Schumann Arabeske (12.03.1971 at Paris) 6:49
Emil Gilels – Beethoven 32 Variations (12.03.1971 at Paris) 10:57
Emil Gilels – Beethoven 12 Variations (12.03.1971 at Paris) 12:28
Emil Gilels – Beethoven 6 Variations (12.03.1971 at Paris) 7:35
Emil Gilels – Beethoven Sonate No.28 (12.03.1971 at Paris) 21:45
Emil Gilels – Beethoven Sonate No.21 (12.03.1971 at Paris)

Правовая информация.
(1) Данные записи (права на них) принадлежат Estate of Emil Gilels.
(2) Записи произведены частными лицами (из публики) без разрешения (согласия) исполнителя.
(3) Записи содержат сольные выступления Эмиля Гилельса (без участия других артистов, в том числе дирижеров).
(4) Записи не содержат музыкальных произведений, охраняемых авторским правом.
(5) Записи публикуются на сайте vk.com с разрешения Estate of Emil Gilels и для некоммерческого использования.
(6) Estate of Emil Gilels сохраняет за собой право на любое использование данных аудиоматериалов, в том числе и на их удаление с сайта vk.com.

Кирилл Гилельс
ESTATE OF EMIL GILELS

Добавлено (18 Августа 13, 00:44)
---------------------------------------------
Елена Гилельс (1948 - 1996)

Друзья, в моём аккаунте также доступен концерт Елены Гилельс от 17 марта 1975 года в Антверпене (Бельгия). дайте знать, интересно ли это Вам, я тогда продолжу выкладывание аудиоматериала. Записи, как Вы уже поняли - частные, поэтому их можно без опасения опубликовать с моего разрешения. Что я и даю.

По ссылке - запись с концерта из Большого зала Московской консерватории 09.04.1995г. Любительская запись семьи. Оцифровка и реставрация ООО `Агентство `ЗВУК` / digitalled & remastering Agency SOUND, Ltd (P) 1995 Estate of Emil Gilels, (P) ООО `Агентство `ЗВУК`.

http://classic-online.ru/ru/listen/96350

Добавлено (18 Августа 13, 00:49)
---------------------------------------------
Уточнение. Записи, произведённые до 31.12.1963г. включительно пребывают в категории Public Domain (Общественное достояние), и для их размещения никакого согласия Estate of Emil Gilels не требуется. Возможно необходимо что-то согласовывать с другими правообладателями (в отношении реставрированного аудиоматериала или произведений, охраняемых авторским правом).

Добавлено (18 Августа 13, 00:50)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=dck_Z6WsFUM

Концерт Э.Гилельса в Риме, 11 апреля 1969 года
Профиль
 Ответить с цитатой
Попадопулус



18.08.2013 22:38    

Да ну и х-.. с ним... Пусть обслушается насмерть записями своего деда...
Профиль
 Ответить с цитатой
RSS57.



20.08.2013 13:42    
Re: Справедливо ли нас лишают достояния наследники?

Земля-2 писал(а):
Бурно активизировался в плане защиты своих прав правообладателя внук давно покойного народного артиста СССР выдающегося пианиста Эмиля Гилельса - Кирилл Гилельс. Со всех сайтов, торрентов, файлообменников и т. д. срочно исчезают записи его гениального деда. Конечно, он действует по закону.



Вот оно действие закона. Наверное дед не расчитывал, что на его таланте кто-то будет наживаться, помимо его воли . Если бы внук сам исполнял произведения и играл бы только там где ему заплатят, это был бы его выбор. Он всё решил за деда. Пусть сначало сам попробует приобрести известность, потом распоряжается по своему усмотрению.
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



21.08.2013 4:19    

Хорошо сейчас написал ему на форуме один выдающийся собиратель музыки (да вот только модераторы это всё сотрут сейчас же, как стёрли уже многочисленные подобные высказывания других обиженных представителей народа):
Цитата:
Уважаемый Кирилл, знаете, чего хочет Ваш дедушка на том свете? Он хочет не того, чтобы за его наследие велась мелкая возня и люди судились, а его потомки - позорились. Нет! Он хочет, чтобы его наследие было максимально распространено, и им могло бы наслаждаться всё культурное человечество, и - в первую очередь - его соотечественники. Тогда и он будет жить вечно - в памяти людей. Ваша деятельность противоречит его желанию. Интернет же в наибольшей степени способствует этому... но в некоторых случаях может и мешать. Мешает он издателям новооткрытых, не выпущенных ранее записей. Они не могут быть уверенными в продаже тиража, который бы окупил их усилия на издание. Поэтому наиболее правильным было бы изменить сроки авторских прав до того компромисса, который бы устроил издателей и потребителей. Я писал о таком компромиссе - это около 10 лет после коммерческого издания. Издание классики вообще-то не приносит никакого серьёзного дохода и едва окупает затраты на звукорежиссёров, реставраторов, редакторов и дизайнеров, полиграфию и печать. Вы в этом ряду, собственно, не можете требовать чего-либо существенного. Закон же в том виде, как он разработан в США и Евросоюзе, т.е. 50-70 лет после художественного события, не работает уже в силу того факта, что интернет - объективная реальность и человек не может жить на голодном информационном пайке. Информация так же необходима человеку, как пища. Поэтому никакого значимого и, тем более, объективно полезного результата от Вашей деятельности не будет. Даже если она будет выглядеть успешно. Вы закроете пару сайтов и прикроете деятельность нескольких филантропов-мизантропов вроде минора. Но Вы не остановите продвижение информации в принципе - это всё равно что остановить течение полноводной реки. И (главное) - это совсем не то, что нужно для славы имени Вашего славного предка и для прогресса.
Кириллу Гилельсу, оказывается, 34 года. Он родился 6 февраля 1979 года. Его знаменитый дед умер в 1985-м. Т. е., получается, внук деда толком и не успел узнать как живого человека лично. Все его познания - из разговор семьи и собственно музыкальных записей деда. Мать, тоже оставившая кое-какие записи (в том числе в ансамбле со своим отцом Эмилем) пианистка, профессор Московской консерватории, умерла в 1996-м. Кирилл, как он пишет, начал качать права правообладателя авторского наследия дедушки с 1998-го года, т. е., получается, с 19-ти лет. Выходит, это основной род его деятельности. Все остальные вытекают автоматом из этой: участие в музыкально-архивных фондах в качестве юриста, в упорядочивании каталога записей фирмы "Мелолдия", консультирование по юридическим вопросам качания авторских прав. Ну, а своих оппонентов, выражающих несогласие с такой вот его "линией жизни" и порицающих его за это, он называет просто: "воры". Воры, потому что воруют у него его законно принадлежащие ему деньги. А ведь на самом деле почти никто и не побежит брать эти записи, если они вдруг станут исключительно платными. Вот это наши борцы за свои авторские всё никак не могут понять. То же самое в области отечественного так назваемого "кинопиратства".
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



21.08.2013 5:28    

Те же мысли от других (пишет бедный пенсионер из казахстанского захолустья):
Цитата:
Бесполезно. Он мне уже грозился судом.
Он называет нас ворами. Конечно я не держу на него зла, но как будто ликвидировав все сайты с записями Гилельса, народ скопом побежит их сметать с прилавков, и деньги потекут в его карман океаном. У нас старожилов записи Гилельса имеются, нам незачем бежать в магазин. 90% молодежи даже не знают кто он такой.
Выше Кирилл Гилельс пишет, что он не из тех лохов-наследников, типа наследников Святослава Рихтера, которые хлопают ушами в то время, как их вокруг "обворовывают". (Т. е., фирмы переиздают записи без отчислений авторских наследникам, а частные лица бесконтрольно обмениваются ими через интернет, и т. п.)
Профиль
 Ответить с цитатой
meller



21.08.2013 6:13    

Ну как тут не вспомнить про бескорыстие народа хоругвеносца и про семитское население
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



21.08.2013 12:20    

Слава богу, похоже, выясняется, что далеко не на все записи права у этого Кирилла. Во-первых, только на не более 50-летней давности. Во-вторых, как он ответил мне на "А если я запишу с "Культуры" и выложу на ютуб?", прпва на записи телевидения принадлежат Гостелерадиофонду, и тут, мол, это их проблема отслеживать и наказывать. И вообще, смотрю, на ютубе Гилельса как было, так и остаётся полно, так сказать. Или он просто не успевает отслеживать и наказывать? Странно также, что среди названных им сайтов, подвергшихся его атаке, нет одного довольно отечественного крупного, где люди свободно обмениваются классикой. Похоже, он действительно не успевает следить за всем, хоть и говорит, что у него работает команда помощников, сканирующих интернет ежедневно и ежечасно на предмет нарушения его, внука, авторских прав наследователя. Сегодня с утра, оставив всем своё приветствие "С добрым утром!", он приобщил "Сейчас отвечать на ваши вопросы некогда. Бегу на работу - ловить производителей контрафакта". Вот - уже вернулся. Что-то там наотвечал уже. Коротко, Похоже, это был ланч у него. Опять убежал ловить воров своего наследия. Бедный Кирилл!
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



23.08.2013 2:00    

Итак, за последние два дня Кирилл Гилельс понаписал следующее в ответ на протесты "любителей халявы":

1) что он от своего не отступит,
2) что неплатёжеспособность большинства наших соотечественников - не его проблема, но он сожалеет и сочувствует; однако, отступать от своего не намерен, поскольку он всего лишь требует исполнения российского закона об авторских и смежных правах от 1993 года;
3) Кирилл горд тем, что он фактически первый в стране такой вот борец за отстаивание унаследованных авторских и смежных авторских прав на аудио и видео записи своего предка; на сообщение, что первой была всё-таки одесская внучка известного оперного певца Гмыря, Кирилл ответил, что та не была юристом, и все её непрофессионально предъявленные требования были пустым, хоть и весьма громким сотрясением воздуха, т. е. ни в счёт;
4) на вопрос о том, что он в итоге со всего этого имеет (хотя бы примерно, в месяц), Кирилл ответил, что по 200 долларов с программы; учитывая, что раньше он написал, шутя, что согласен прекратить свою деятельность, если государство будет выплачивать ему 10 000 долларов ежемесячно, получаем, что концертных программ (их записей) его деда около 50-ти (50 Х 200 = 10 000); это вполне реальная цифра; стало быть, его месячный доход (не учитывая расходов и вложений в этот своего рода бизнес) и есть эти 10 000 долларов или около 300 тысяч рублей; в год получается около 3,5 млн. рублей, что меньше, чем у нашего губернатора, но больше, чем у нашего президента - короче, нормально: по меркам высшего света - ни много, ни мало;
5) Кирилл опубликовал полный список материалов, нелегальное распространение которых будет жёстко (по закону) наказываться:

Цитата:
выкладываю список аудиоматериала, за который «пиратам»
будет доставаться особенно жестоко от правообладателей. А для всех хороших любителей музыки сообщаю, что с этим списком с 2005 году шла серьёзнейшая юридическая работа по очистке прав, и уже большая часть либо правомерно опубликована, либо
готовится к изданию в ближайшие годы. Это только охраняемые законом материалы, так же будут и уникальные архивные записи до 1964 года.

BACH
Prelude in b from BWV 855 a [Arranged by Siloti]
3/6/1964 - Luxembourg - Live
14/12/1966 - New York - Live
10/3/1969 - Los Angeles - Live
31/3/1978 - Tilburg - Live
4/4/1978 - Rotterdam - Live
19/4/1978 - Tokyo - Live
14/11/1979 - New York - Live
16/12/1979 - Strasbourg - Live

Prelude and Fugue in D, BWV 532 [Arranged byBusoni]
12/3/1969 - Los Angeles - Live
10/1/1971 - Montreal - Live

BEETHOVEN
Concerto No.1 for Piano and Orchestra in C, Op.15
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland - ClevelandO./Szell
18/1/1977 - Cleveland - Live - Cleveland O./Maazel
15/7/1979 - Munich - Live - Bavarian StateO./Sawallisch

Concerto No.2 for Piano and Orchestra in B-flat,Op.19
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland - ClevelandO./Szell
18/1/1977 - Cleveland - Live - Cleveland O./Maazel
15/7/1979 - Munich - Live - Bavarian StateO./Sawallisch

Concerto No.3 for Piano and Orchestra in c, Op.37
27/10/1966 - Cleveland - Live - Cleveland O./Szell
2/1968 - Moscow - Live - Moscow P.O./Kondrashin
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland - ClevelandO./Szell
23/1/1969 - Ottawa - Live - Nat.Arts CentreO./Hurst
1/3/1970 - Stockholm - Live - Swedish RadioS.O./Westerberg
1970 - Munich - Live - Bavarian Radio S.O./Jochum
7/10/1970 - Montreal - Live - Montreal S.O./Decker
10/1974 - Amsterdam - Live - ConcertgebouwO./Jochum
18/1/1977 - Cleveland - Live - Cleveland O./Maazel
1978 - Helsinki - Live - Finnish R.S.O./Berglund -
31/5/1979 - Zurich - Live - Zurich TonhalleO./Sawallisch
15/7/1979 - Munich - Live - Bavarian State O./Sawallisch
13/4/1983 - Montreal - Live - Montreal S.O./Herbig
6/9/1984 - Helsinki - Live - PhilharmoniaO./Berglund
3/10/1984 - Montreux - Live - O. RAI Torino/Inbal

Concerto No.4 for Piano and Orchestra in G, Op.58
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland - ClevelandO./Szell
8/12/1968 - Warsaw - Warsaw P.S.O./Rowicki
7/10/1970 - Montreal - Live - Montreal S.O./Decker
25/1/1977 - Cleveland - Live - Cleveland O./Maazel
24/3/1977 - Dresden - Live - StaatskapelleDresden/Blomsted
16/7/1979 - Munich - Live - Bavarian StateO./Sawallisch

Concerto No.5 for Piano and Orchestra in E-flat,Op.73
19/11/1966 - New York - Live - N.Y.P.O./Maazel
24/11/1966 - Chicago - Live - Chicago S.O./Martinon
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland - ClevelandO./Szell
14/3/1969 - Philadelphia - Live -Philadel.O./Sawallisch
20/3/1969 - Minneapolis - Live - MinnesotaO./Skrowaczewski
28/10/1969 - Paris - Live - O.Phil.de RadioFrance/Charles Bruck
10/12/1971 - Zagreb - Live - Zagreb P.O./Basic
13/12/1974 - Cologne - Live - Cologne RadioS.O./Wand
12/6/1976 - Lausanne - Live - O.National deFrance/Dorati
16/9/1976 - Moscow - Live - N.Y.P.O./Leinsdorf
25/1/1977 - Cleveland - Live - Cleveland O./Maazel
24/3/1977 - Dresden - Live - StaatskapelleDresden/Blomstedt
19/4/1978 - Tokyo - Live - NHK S.O./Sawallisch
16/7/1979 - Munich - Live - Bavarian StateO./Sawallisch
12/3/1982 - Edinburgh - Live - Scottish NationalO./Berglund
27/6/1985 - Berlin - Live - Berlin P.O./Muti

2 Piano Sonatas in E-flat and f, WoO 47
9/1985 - Berlin

Piano Sonata No.2 in A, Op.2/2
28/8&1/9/1984 - Berlin

Piano Sonata No.3 in C, Op.2/3
6-12/10/1981 - Berlin

Piano Sonata No.4 in E-flat, Op.7
28/8&1/9/1984 - Berlin

Piano Sonata No.5 in c, Op.10/1
6/1985 - Berlin

Piano Sonata No.6 in F, Op.10/2
12-16/6/1973 - Berlin

Piano Sonata No.7 in D, Op.10/3
15/4/1980 - Amsterdam - Live
12-15/9/1980 - Berlin
20/10/1980 - Moscow - Live

Piano Sonata No.8 in c, Op.13
23/10/1979 - Los Angeles - Live
15/4/1980 - Amsterdam - Live
9-17/9/1980 - Berlin

Piano Sonata No.10 in G, Op.14/2
6/1985 - Berlin

Piano Sonata No.11 in B-flat, Op.22
6/1985 - Berlin

Piano Sonata No.12 in A-flat, Op.26
24/8/1975 - Helsinki - Live
27-30/8&5/9/1975 - Turku
12/2/1976 - Moscow - Live
26/9/1977 - Bonn - Live

Piano Sonata No.13 in E-flat, Op.27/1
9-17/9/1980 - Berlin

Piano Sonata No.14 in c-sharp Op.27/2
12/3/1969 - Los Angeles - Live
12/1970 - Moscow - Live
9-17/9/1980 - Berlin

Piano Sonata No.15 in D, Op.28
21&22/4/1982 - Berlin

Piano Sonata No.16 in G, Op.31/1
24/8/1975 - Helsinki - Live
27-30/8&5/9/1975 - Turku
12/2/1976 - Moscow - Live
26/9/1977 - Bonn - Live

Piano Sonata No.17 in d, Op.31/2
6-12/10/1981 - Berlin

Piano Sonata No.18 in E-flat, Op.31/3
6-12/10/1981 - Berlin

Piano Sonata No.19 in g, Op.49/1
21&22/4/1982 - Berlin

Piano Sonata No.20 in G, Op.49/2
1/9/1984 - Berlin

Piano Sonata No.21 in C, Op.53
20/7/1966 - Aix-en-Provence - Live
14/12/1966 - New York - Live
9-13/1/1972 - Berlin
4/9/1972 - Helsinki - Live
15/8/1974 - Turku - Live

Piano Sonata No.23 in f, Op.57
12-16/6/1973 - Berlin

Piano Sonata No.25 in G, Op.79
16-22/12/1974 - Berlin
24/2/1976 - Budapest - Live
26/10/1976 - Amsterdam - Live
26/9/1977 - Bonn - Live
4/4/1978 - Rotterdam - Live
15/4/1980 - Amsterdam - Live
20/10/1980 - Moscow - Live

Piano Sonata No.26 in E-flat, Op.81a
16-22/12/1974 - Berlin
24/2/1976 - Budapest - Live
26/10/1976 - Amsterdam - Live
26/9/1977 - Bonn - Live
4/4/1978 - Rotterdam - Live
15/4/1980 - Amsterdam - Live
20/10/1980 - Moscow - Live

Piano Sonata No.27 in e, Op.90
16-22/12/1974 - Berlin
24/2/1976 - Budapest - Live
24/8/1976 - Ghent - Live
26/10/1976 - Amsterdam - Live
26/9/1977 - Bonn - Live
4/4/1978 - Rotterdam - Live
15/4/1980 - Amsterdam - Live
18/9/1980 - Ludwigsburg - Live
20/10/1980 - Moscow - Live

Piano Sonata No.28 in A, Op.101
20/7/1966 - Aix-en-Provence - Live
28/4/1967 - Leningrad - Live
9-13/1/1972 - Berlin
4/9/1972 - Helsinki - Live

Piano Sonata No.29 in B-flat, Op.106
10/1982 - Berlin
26/1/1984 - Moscow - Live
5/2/1984 - London - Live

Piano Sonata No.30 in E, Op.109
8&9/1985 - Berlin

Piano Sonata No.31 in A-flat, Op.110
8&9/1985 - Berlin

6 Variations on the Turkish March from "Ruinsof Athens" in D, Op.76
29/4-4/5/1968 - Cleveland

12 Variations on the Russian Dance from "DasWaldmadchen" in A, WoO 71
14/12/1966 - New York - Live
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland
12/3/1969 - Los Angeles - Live

15 Variations and Fugue on a Theme from"Prometheus" in E-flat, Op.35
15/4/1980 - Amsterdam - Live
12-15/9/1980 - Berlin
20/10/1980 - Moscow - Live

32 Variations in c, WoO 80
14/12/1966 - New York - Live
29,30/4&1,4/5/1968 - Cleveland
2/2/1969 - New York - Live
10/3/1969 - Los Angeles - Live
23/3/1969 - Chicago - Live

BRAHMS
4 Ballades, Op.10
8-10/9/1975 - Turku
12/2/1976 - Moscow - Live
24/2/1976 - Budapest - Live
24/8/1976 - Ghent - Live
26/10/1976 - Amsterdam - Live
27/12/1977 - Moscow - Live
31/3/1978 - Tilburg - Live
4/4/1978 - Rotterdam - Live
22/3/1979 - Abbotsholme School – Live

Concerto No.1 for Piano and Orchestra in d, Op.15
16&17/6/1972 - Berlin - B.P.O./Jochum

Concerto No.2 for Piano and Orchestra in B-flat,Op.83
6/2/1972 - Moscow - Live - Moscow P.O./Kondrashin
19/4/1972 - Tokyo - Live - NHK S.O./Sawallisch
12&13/6/1972 - Berlin - B.P.O./Jochum
23/2/1973 - Montreal - Live - Montreal S.O./Decker
1/11/1973 - Amsterdam - Live - ConcertgebouwO./Jochum
8/5/1974 - Geneva - Live - O. de la SuisseRomande/Sawallisch
29/1/1981 - Rotterdam - Live - RotterdamsP.O./Weller

7 Fantasias, Op.116
12/2/1972 - Moscow - Live - No.1-3,5-7
22/11/1972 - Essen - Live
1/12/1972 - Cologne - Live
19/1/1975 - Amsterdam - Live
8-10/9/1975 - Turku
9/1/1983 - Moscow - Live
8/4/1983 - Toronto - Live
20/3/1984 - Tokyo – Live

Piano Quartet No.1 in g, Op.25
21&22/12/1970 - Munich - Amadeus Q.
2/9/1975 - Helsinki - Live - Amadeus Q.
25/11/1975 - Helsinki - Live - Amadeus Q.

Variations on a Theme by Paganini, Op.35, Book I
9/1/1983 - Moscow - Live
8/4/1983 - Toronto - Live
18/3/1984 - Yokohama - Live
20/3/1984 - Tokyo - Live


CHOPIN
Ballade No.1 in g,Op.23
6/4/1965 - Kiev -Live
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live
Berceuse in D-flat,Op.57
8/4/1964

Concerto No.1 forPiano and Orchestra in e, Op.11
3/6/1964 -Luxembourg - Live - Orchestre de RTL/deFroment
20/11/1964 -Philadelphia - Live - PhiladelphiaO./Ormandy
31/12/1964 -Philadelphia - Philadelphia O./Ormandy

Nouvelle Etude No.2in A-flat, Op.Posth
27/12/1977 - Moscow- Live

Impromptu No.1 inA-flat, Op.29
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live

Mazurka in a, Op.7/2
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live

Mazurka in C,Op.24/2
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live

Mazurka in F,Op.68/3
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live

Piano Sonata No.3in b, Op.58
27/12/1977 - Moscow- Live
15-20/9/1978 -Berlin
22/3/1979 -Abbotsholme School - Live
24/11/1979 -Chicago - Live

Polonaise in A,Op.40/1
15-20/9/1978 -Berlin

Polonaise in c,Op.40/2
12/2/1972 - Moscow- Live
24/8/1975 -Helsinki - Live
27/12/1977 - Moscow- Live
15-20/9/1978 -Berlin
22/3/1979 -Abbotsholme School - Live
24/11/1979 -Chicago - Live

Polonaise inA-flat, Op.53
27/12/1977 - Moscow- Live
15-20/9/1978 -Berlin

DEBUSSY
Children's CornerSuite, No.3 - Serenade for theDoll
4/9/1972 - Helsinki- Live

Images - (Book I)
4/9/1972 - Helsinki- Live
15/8/1974 - Turku -Live

Pour le Piano
25/9/1984 - Locarno- Live

GRIEG
Concerto for Pianoand Orchestra in a, Op.16
12/9/1978 - Moscow- Live - State S.O./Svetlanov
28/1/1979 -Amsterdam - Live - ConcertgebouwO./Jochum
17/2/1979 - Paris -Live - O. de Paris/Sawallisch

Lyric Pieces
4/9/1972 - Helsinki- Live - No.58
5-12/6/1974 -Berlin
15/8/1974 - Turku -Live -No.1,9,17,18,24,25,26,41,45 and 52

HENSELT
Etude in F-sharp,Op.2/6
20/10/1980 - Moscow- Live

LISZT
Grand Etudes afterPaganini No.5 in E "LaChasse"
20/10/1980 - Moscow- Live

Hungarian RhapsodyNo.2
12/2/1976 - Moscow- Live
31/3/1978 - Tilburg- Live
4/4/1978 -Rotterdam - Live

Piano Sonata in b
24/12/1964 - NewYork
20/7/1966 -Aix-en-Provence - Live
14/12/1966 - NewYork - Live
22/4/1972 - Tokyo -Live
19/1/1975 -Amsterdam - Live

MEDTNER
Piano Sonata No.10in a, Op.38/1
12/3/1969 - LosAngeles - Live

MENDELSSOHN
Etude No.3 in a,Book II, Op.104
9/1/1983 - Moscow -Live
8/4/1983 - Toronto- Live
20/3/1984 - Tokyo -Live

Song without Wordsin A-flat, Op.38/6"Duetto"
9/1/1983 - Moscow -Live
8/4/1983 - Toronto- Live
20/3/1984 - Tokyo -Live

Song without Wordsin C, Op.67/4 "SpinningSong"
1/12/1972 - Cologne- Live

MOZART
Concerto No.27 inB-flat for Piano and Orchestra,K.595
10/12/1971 - Zagreb- Live - Zagreb P.O./Basic
19,21/9&21/11/1973- Vienna - Vienna P.O./Bohm
28/04/1973 - Moscow- Live - State S.O./Gusman
14/10/1974 -Antwerp - Live - Belgian NationalO./Oktors
6/12/1974 - Paris -Live - O.de Chambre del'ORTF/Casadesus
28/12/1974 - Moscow- Live - USSR S.O./Emil Gilels
18/10/1977 - London- Live - Philharmonia O./Muti
13/6/1983 -Lausanne - Live - Lausanne Ch.O./Gerecz
6/10/1983 - Leipzig- Live - Gewandhaus O./Masur
24/11/1983 - Moscow- Live - Moscow AcademicS.O./Ovchinnikov
14/4/1984 -Saarbrucken - Live - Saarbrucken RadioS.O./Baudo
2/12/1984 - Munich- Live - Bavarian StateO./Sawallisch

Concerto for TwoPianos and Orchestra in E-flat,K.365
19,21/9&21/11/1973- Vienna - Elena Gilels -Vienna P.O./Bohm
14/10/1974 -Antwerp - Live - Elena Gilels -Belgian National O./Oktors
6/12/1974 - Paris -Live - Elena Gilels - O.deChambre de l'ORTF/Casadesus
28/12/1974 - Moscow- Live - Elena Gilels - USSRS.O./Emil Gilels
2/2/1977 - Boston -Live - Elena Gilels - BostonS.O./Ozawa
24/11/1983 - Moscow- Live - Elena Gilels - MoscowAcademic S.O./Ovchinnikov

Fantasia in d, K.397
5/1/1970 - Moscow -Live
10/1/1971 -Montreal - Live
1/12/1972 - Cologne- Live
22/3/1979 -Abbotsholme School - Live
23/10/1979 - Los Angeles- Live

Piano Sonata No.3in B-flat, K.281
5/1/1970 - Moscow -Live

Piano Sonata No.8in a, K.310
5/1/1970 - Moscow -Live
10/1/1971 -Montreal - Live

Piano Sonata No.18in F, K.533/K.494
12/2/1972 - Moscow- Live
22/11/1972 - Essen- Live
1/12/1972 - Cologne- Live
30/1/1979 -Amsterdam - Live

Rondo for Piano andOrchestra in D, K.382
26/12/1967 - Moscow- Live - USSR StateO./Svetlanov
24/1/1974 -Copenhagen - Live - Danish RadioS.O./Blomstedt

6 Variations in F,K.398
5/1/1970 - Moscow -Live

10 Variations in G,K.455
5/1/1970 - Moscow -Live

PROKOFIEV
March from"The Love of Three Oranges",Op.33
12/3/1969 - LosAngeles - Live
10/1/1971 -Montreal - Live
19/1/1975 -Amsterdam - Live

Scherzo from"The Love of Three Oranges",Op.33
12/3/1969 - LosAngeles - Live
10/1/1971 -Montreal - Live

Piano Sonata No.3in a, Op.28
15/8/1974 - Turku -Live
19/1/1975 -Amsterdam - Live
24/2/1976 -Budapest - Live
31/3/1978 - Tilburg- Live
26/1/1984 - Moscow- Live
5/2/1984 - London -Live

Piano Sonata No.8in B-flat, Op.84
22/11/1972 - Essen- Live
1/12/1972 - Cologne- Live

Prelude in C ,Op.12/7
26/10/1976 -Amsterdam - Live
31/3/1978 - Tilburg- Live

Visions Fugitives,Op.22
10/3/1969 - LosAngeles - Live - [No.1,3,5,10,11and 17]
10/1/1971 -Montreal - Live - [No.1,3,5,10,11 and17]
15/8/1974 - Turku -Live - [No.1,3,5,7,8,10,11 and17]
19/1/1975 -Amsterdam - Live - [No.1,3,5,7,8,10,11and 17]
24/2/1976 -Budapest - Live - [No.1,3,5,7,8,10,11and 17
31/3/1978 - Tilburg- Live - [No.1,3,5,7,8,10,11and 17]

RACHMANINOFF
Concerto No.3 forPiano and Orchestra in d, Op.30
16/12/1966 -Philadelphia - Live - PhiladelphiaO./Ormandy
27/12/1966 - NewYork - Live - PhiladelphiaO./Ormandy

Prelude in B-flat,Op.23/2
23/10/1979 - LosAngeles - Live

Prelude in g,Op.23/5
23/10/1979 - LosAngeles - Live

Prelude in G-flat,Op.23/10
23/10/1979 - LosAngeles - Live

Prelude in B,Op.32/11
23/10/1979 - LosAngeles - Live

RAVEL
Jeux d'eau
12/3/1969 - LosAngeles - Live
30/1/1979 -Amsterdam - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

Miroirs No.4 -Alborada del gracioso
8/4/1964 -Leningrad - Live
30/1/1979 -Amsterdam - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

Pavane pour uneinfante defunte
12/3/1969 - LosAngeles - Live
30/1/1979 -Amsterdam - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

SCARLATTI
Sonata in b, K.27(L.449)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in d, K.32(L.423)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in G, K.125(L.487)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in d, K.141(L.422)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in f, K.466(L.118)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in F, K.518(L.116)
25/9/1984 - Locarno- Live

Sonata in A, K.533(L.395)
25/9/1984 - Locarno- Live


SCHUBERT
Andantino Varie inb for Piano Duet, D.823/2
17-21/7/1978 -Berlin - Elena Gilels
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels
20/1/1984 - Moscow- Live - Elena Gilels

6 Ecossaises forPiano Duet, D.145
17-21/7/1978 -Berlin - Elena Gilels
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels
20/1/1984 - Moscow- Live - Elena Gilels

Fantasia in f forPiano Duet, D.940
17-21/7/1978 -Berlin - Elena Gilels
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels

Grand Rondeau in Afor Piano Duet, D.951
17-21/7/1978 - Berlin- Elena Gilels
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels

6 Moments Musicaux,D.780, Op.94
8/4/1964 -Leningrad - Live
6/4/1965 - Kiev -Live
24/11/1979 -Chicago - Live

Piano Quintet"Trout" in A, D.667, Op.114
31/8&4/9/1975 -Turku - Amadeus Q./Zepperitz
2/9/1975 - Helsinki- Live - Amadeus Q./Zepperitz

Piano Sonata No.14in a, D.784, Op.143
8/4/1964 -Leningrad - Live
22/12/1964 - NewYork
6/4/1965 - Kiev -Live

Sonata in B-flatfor Piano Duet, D.617, Op.30
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels
20/1/1984 - Moscow- Live - Elena Gilels

SCHUMANN
Arabeske in C,Op.18
10/1/1971 -Montreal - Live
11/12/1974 -Cologne - Live
19/1/1975 -Amsterdam - Live
15/2/1976 - Moscow- Live
26/10/1976 -Amsterdam - Live
13/2/1978 -Brussels - Live

Carnaval, Op.9
7/4/1950 - Moscow -Live
23/10/1979 - LosAngeles - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

Concerto for Pianoand Orchestra in a, Op.54
15/2/1976 - Moscow- Live - USSR State O/Verbitsky
16/2/1976 - Moscow- Live - USSR State O/Verbitsky
17/6/1976 - Zurich- Live - Tonhalle OrchesterZurich/Leinsdorf
2/2/1977 - Boston -Live - Boston S.O./Ozawa
13/2/1978 -Brussels - Live - UnknownO./Skrowaczewski
24/2/1978 - Zagreb- Live - Zagreb P.O./Steinberg
24(25)/4/1980 -Rotterdam - Live - RotterdamsP.O./Zinman

4 Piano Pieces,Op.32
27/12/1977 - Moscow- Live
31/3/1978 - Tilburg- Live
22/3/1979 -Abbotsholme School - Live
24/11/1979 -Chicago - Live
9/1/1983 - Moscow -Live
8/4/1983 - Toronto- Live
18/3/1984 -Yokohama - Live
20/3/1984 - Tokyo -Live
25/9/1984 - Locarno- Live

Romance in F-sharp,Op.28/2
23/10/1979 - LosAngeles - Live

Symphonic Studies,Op.13
9/1/1983 - Moscow -Live
8/4/1983 - Toronto- Live
18/3/1984 -Yokohama - Live
20/3/1984 - Tokyo -Live
25/9/1984 - Locarno- Live

Toccata in C, Op.7
12/2/1976 - Moscow- Live
24/8/1976 - Ghent -Live
26/10/1976 -Amsterdam - Live
31/3/1978 - Tilburg- Live
4/4/1978 -Rotterdam - Live

SCRIABIN
Etude in c-sharp,Op.2/1
30/1/1979 - Amsterdam- Live
23/10/1979 - LosAngeles - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

Etude in f-sharp,Op.8/2
30/1/1979 -Amsterdam - Live
23/10/1979 - LosAngeles - Live
16/12/1979 -Strasbourg - Live

Piano Sonata No.3in f-sharp, Op.23
26/1/1984 - Moscow- Live
5/2/1984 - London -Live

5 Preludes, Op.74
30/1/1979 -Amsterdam - Live
23/10/1979 - LosAngeles - Live
26/1/1984 - Moscow- Live
5/2/1984 - London -Live

STRAVINSKY
5 Easy Pieces forPiano Duet [No.1 - Andante &No.3 - Balalaika]
10/12/1981 -Bedford - Live - Elena Gilels

Suite fromPetrushka [Arranged by Gilels]
10/3/1969 - LosAngeles - Live
23/3/1969 - Chicago- Live
4/9/1972 - Helsinki- Live

Three Movementsfrom Petrushka - (1) Danse Russe,(2) Chez Petrushka
(3) La semainegrasse
27/8/1972 -Salzburg - Live

TCHAIKOVSKY
Concerto No.1 for Piano and Orchestra in b-flat,Op.23
3/6/1964 -Luxembourg - Live - Orchestre RTL/Louisde Froment
2/3/1965 - Leipzig- Live - Rundfunk-Sinfonieorchester/Kegel
11-17/10/1972 - London- New Philharmonia O./Maazel
14/11/1979 - NewYork - Live - N.Y.P.O./Mehta
17/4/1980 - Berlin- Live - B.P.O./C.Davis

Concerto No.2 for Piano and Orchestra in G, Op.44
11-17/10/1972 - London - New Philharmonia O./Maazel

Concerto No.3 for Piano and Orchestra in E-flat,Op.75
11-17/10/1972 - London - New Philharmonia O./Maazel

WEBER
Piano Sonata No.2in A-flat, Op.39
10/3/1969 - LosAngeles - Live
23/3/1969 - Chicago- Live
Как-то за кадром остались многочисленные видеоматериалы выступлений его деда. Наверно, надо полагать, что к ним он имеет более косвенное отношение и может что-то требовать за их распространение лишь как бы уже на вторых ролях. Соответственно, основная угроза тут будет исходить не от него, а от прямых владельцев прав - от телевизионщиков.
Профиль
 Ответить с цитатой
Земля-2



26.08.2013 12:38    

Оказывается, всевидящее око Кирилла Гилельса следит и за этим форумом. Будьте бдительны, товарищи! Молчание - золото.

Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList