Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
ОСАГО +

Список форумов PNZ.RU / Автострасти  

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
OLYMPUS IS200



21.09.2017 17:45    

Colonel Blair писал(а):
Морально приготовился с боем продлевать полис, как в прошлом году, но все прошло гладко - 5 минут на все про все. Страховая Ресо, зашел в лк, нажал продлить, все данные подставились, ничего не заполнял - только старый техосмотр. Рассчитать, сохранить - оплатил картой. Распечатал пдф. Даже странно.
И цена не изменилась (3.5 тыс за 125л.с.)

почему цена то не изменилась? или у тебя уже максимальный уровень скидки?
Профиль
 Ответить с цитатой
<MODEST>



21.09.2017 21:55    

смог оформить осаго в ресо через сайт..почувствовал себя хакером после этого) а продлить не успел, старая страховка кончилась уже.
_________________
запчасти для сотовых, нерабочая техника. https://vk.com/partsgsm
Профиль
 Ответить с цитатой
Colonel Blair



21.09.2017 22:13    

OLYMPUS IS200 писал(а):

почему цена то не изменилась? или у тебя уже максимальный уровень скидки?


да, кбм 0.5 уже давно, ттт
Профиль
 Ответить с цитатой
```CoLoR```
Ex-Модератор


14.02.2018 18:03    

всем привет, решил поделиться как я сегодня покупал ОСАГО через интернет.

Предыстория: несколько лет покупаю именно онлайн
в 2016 мне повезло, в начале года запустили покупку полисов через интернет, но проработало это полтора месяца и начались всевозможные проблемы.

в 2017 я купил полис онлайн без проблем и сразу же пошёл в офис росгосстраха с целью вписать нового водителя(т.к. онлайн это сделать тогда было невозможно)

И вот наступил 2018...
захожу на сайт РГС, заполняю все поля - всё ок, рассчёт, необходимо прикрепить отсканенные документы. Нет проблем, благо сканер под рукой. Сканирую всё - загружаю. Через 20 минут приходит письмо, что документы проверены, можно продолжить покупку.
Жму продолжить, открывается сайт РосГосСтрах, но при этом вылетает окно, что необходимо перейти на сайт autoins(Российский союз автостраховщиков) для покупки полиса (забегая вперёд, в этом окошечке 2 кнопки - перейти и остаться на сайте РГС, если остаться то покупка полиса отменяется).

Перехожу на сайт Российский союз автостраховщиков, и снова заполняю почти все поля, кто я, что за авто, владелец кто, список водителей и тут интересный момент - сам сайт ВЫБИРАЕТ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.
То есть я уточню: я уже несколько лет страхуюсь в РосГосСтрахе, покупку полиса начал на сайте РГС из личного кабинета и тут меня сначала перекидывает на сайт autoins и он сам выбирает страховую компанию. Выбрал он мне "ВСК". Ну я не против, продолжаю...снова необходимо загрузить документы, а именно попросили загрузить документы лица покупающего полис и документы лица владельца автомобиля и диагностическую карту.
Т.к. лицо покупающее полис и владелец - я, загружаю 2 раза свой паспорт +диагностическую карту.
Жду...жду....внизу страницы идёт отсчёт 20 минут, когда он доходит до 0 меня просто выбрасывает с сайта на главную и при попытке авторизоваться - данный пользователь НЕ существует, попытки восстановить пароль говорят, что мой емайл в базе отсутствует.

надоело.
Иду на сайт Тинькофф Страхование, их слоган:
Цитата:
Полис ОСАГО одинаковый везде
Но мы сделали оформление быстрее и проще

Вот, думаю, ОНО! Быстрее и проще, то что мне нужно!
И начинаю вводить данные автомобиля, просит VIN номер, а у меня его нет, есть номер кузова. ВСЁ!
Если погуглить, то есть отзывы, что невозможно это обойти, по телефону тех.поддержки говорят, что если нет номера VIN то только приезжать в офис, в Москву. Laughing проще, быстрее, быстрее и проще....

ладно, думаю, компаний много...когда-то давно страховался в РЕСО, иду на сайт РЕСО, пытаюсь зарегистрироваться, а он мне пишет что пользователь такой уже зарегистрирован, и оказалось что это мой аккаунт и есть, восстановил пароль - вошёл. Порадовало, что не удалили Wink
Заполнил все поля - не может найти диагностическую карту. Нет данных в ЕАИСТО и всё тут. НО! Если вместо 2001 года выпуска автомобиля выбрать 2018(позже проверил, что и 2017 и 2016...) то всё находится моментально и можно продолжать.
Можно сделать вывод, что они старенькие автомобили просто отсекают тупо по году, типа если старше N лет, то сразу отсекаем и напишем ошибку, что не можем найти диагностическую карту.
Ладно, я рискнул, ввёл 2018 год и нажал "сохранить полис", и тут самое весёлое - выпадает картинка с защитным кодом на котором НЕВОЗМОЖНО разобрать символы, я бился с полчаса, увеличивал масштаб, сохранял картинку и открывал её в фотошопе - всё время "код введён не верно".

забил на пару часов.

Потом ещё раз попробовал через РосГосСтрах. Снова заполняю все поля - перебрасывает на сайт "Российский союз автостраховщиков", снова там заполняю все поля, он снова выбирает мне ВСК страховщика, я соглашаюсь, продолжаю заполнять данные, и тут сайт потребовал загрузить только отсканированную диагностическую карту. Загружаю, жду 20 минут, появляется сообщение, что документы проверены и всё ОК! Можно оплачивать.

Оплачиваю, приходит СМС с номером полиса и через минуту на электронную почту приходит полис.
Профиль
 Ответить с цитатой
ZZZloy



16.02.2018 8:33    

```CoLoR``` писал(а):
всем привет, решил поделиться как я сегодня покупал ОСАГО через интернет.

Предыстория: несколько лет покупаю именно онлайн
в 2016 мне повезло, в начале года запустили покупку полисов через интернет, но проработало это полтора месяца и начались всевозможные проблемы.

в 2017 я купил полис онлайн без проблем и сразу же пошёл в офис росгосстраха с целью вписать нового водителя(т.к. онлайн это сделать тогда было невозможно)

И вот наступил 2018...
захожу на сайт РГС, заполняю все поля - всё ок, рассчёт, необходимо прикрепить отсканенные документы. Нет проблем, благо сканер под рукой. Сканирую всё - загружаю. Через 20 минут приходит письмо, что документы проверены, можно продолжить покупку.
Жму продолжить, открывается сайт РосГосСтрах, но при этом вылетает окно, что необходимо перейти на сайт autoins(Российский союз автостраховщиков) для покупки полиса (забегая вперёд, в этом окошечке 2 кнопки - перейти и остаться на сайте РГС, если остаться то покупка полиса отменяется).

Перехожу на сайт Российский союз автостраховщиков, и снова заполняю почти все поля, кто я, что за авто, владелец кто, список водителей и тут интересный момент - сам сайт ВЫБИРАЕТ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.
То есть я уточню: я уже несколько лет страхуюсь в РосГосСтрахе, покупку полиса начал на сайте РГС из личного кабинета и тут меня сначала перекидывает на сайт autoins и он сам выбирает страховую компанию. Выбрал он мне "ВСК". Ну я не против, продолжаю...снова необходимо загрузить документы, а именно попросили загрузить документы лица покупающего полис и документы лица владельца автомобиля и диагностическую карту.
Т.к. лицо покупающее полис и владелец - я, загружаю 2 раза свой паспорт +диагностическую карту.
Жду...жду....внизу страницы идёт отсчёт 20 минут, когда он доходит до 0 меня просто выбрасывает с сайта на главную и при попытке авторизоваться - данный пользователь НЕ существует, попытки восстановить пароль говорят, что мой емайл в базе отсутствует.

надоело.
Иду на сайт Тинькофф Страхование, их слоган:
Цитата:
Полис ОСАГО одинаковый везде
Но мы сделали оформление быстрее и проще

Вот, думаю, ОНО! Быстрее и проще, то что мне нужно!
И начинаю вводить данные автомобиля, просит VIN номер, а у меня его нет, есть номер кузова. ВСЁ!
Если погуглить, то есть отзывы, что невозможно это обойти, по телефону тех.поддержки говорят, что если нет номера VIN то только приезжать в офис, в Москву. Laughing проще, быстрее, быстрее и проще....

ладно, думаю, компаний много...когда-то давно страховался в РЕСО, иду на сайт РЕСО, пытаюсь зарегистрироваться, а он мне пишет что пользователь такой уже зарегистрирован, и оказалось что это мой аккаунт и есть, восстановил пароль - вошёл. Порадовало, что не удалили Wink
Заполнил все поля - не может найти диагностическую карту. Нет данных в ЕАИСТО и всё тут. НО! Если вместо 2001 года выпуска автомобиля выбрать 2018(позже проверил, что и 2017 и 2016...) то всё находится моментально и можно продолжать.
Можно сделать вывод, что они старенькие автомобили просто отсекают тупо по году, типа если старше N лет, то сразу отсекаем и напишем ошибку, что не можем найти диагностическую карту.
Ладно, я рискнул, ввёл 2018 год и нажал "сохранить полис", и тут самое весёлое - выпадает картинка с защитным кодом на котором НЕВОЗМОЖНО разобрать символы, я бился с полчаса, увеличивал масштаб, сохранял картинку и открывал её в фотошопе - всё время "код введён не верно".

забил на пару часов.

Потом ещё раз попробовал через РосГосСтрах. Снова заполняю все поля - перебрасывает на сайт "Российский союз автостраховщиков", снова там заполняю все поля, он снова выбирает мне ВСК страховщика, я соглашаюсь, продолжаю заполнять данные, и тут сайт потребовал загрузить только отсканированную диагностическую карту. Загружаю, жду 20 минут, появляется сообщение, что документы проверены и всё ОК! Можно оплачивать.

Оплачиваю, приходит СМС с номером полиса и через минуту на электронную почту приходит полис.

Да... С этим перенаправлением какую-то задницу сделали... Хотя у меня и в 2017 было не лучше. Свою машину застраховал в СОГАЗ за 5 минут. Следом в тот же день попытался застраховать машину отца - так у меня на это три дня ушло. И какие только СК я не пробовал, всё без толку.
Профиль
 Ответить с цитатой
Январь



16.02.2018 14:32    

```CoLoR``` писал(а):

Заполнил все поля - не может найти диагностическую карту. Нет данных в ЕАИСТО и всё тут. НО! Если вместо 2001 года выпуска автомобиля выбрать 2018(позже проверил, что и 2017 и 2016...) то всё находится моментально и можно продолжать.
Можно сделать вывод, что они старенькие автомобили просто отсекают тупо по году, типа если старше N лет, то сразу отсекаем и напишем ошибку, что не можем найти диагностическую карту.

Дык это наверняка потому, что новым машинам до трех лет техосмотр проходить не требуется.
_________________
http://pnz.geometria.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75
Страница 75 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList