Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
как Дом ру "ценит" абонентов

Список форумов PNZ.RU / Интернет  

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
Tom_Hadson
Ex-Модератор


25.08.2013 16:34    
как Дом ру "ценит" абонентов

Вчера пропал интернет и телефония от дом.ру. Ну, с кем не бывает, может, сломалось что. Позвонил, объяснил ситуацию. Пообещали выслать техника с 11.00 до 12.00 сегодняшнего дня. Техник не приехал. Позвонил им, ответ - ждите до 14.00, подождал, техника нет, перезвонил - ждите до 16.00, с Вами свяжется координатор. Итог - никто не приехал и не связался, интернета нет, день потерян дома в ожидании техников. Явное ощущение издевательства над абонентами складывается.
_________________
www.chesnook.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
Tom_Hadson
Ex-Модератор


25.08.2013 16:36    

А в качестве тонкого издевательства сбрасывают мне смс "мы ценим своих клиентов"
_________________
www.chesnook.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
KODin



25.08.2013 16:51    

да такое бывает. но в целом норм ) у нас за последний месяц 2 раза какая-то $4ка режет провода от инета и кабельного. Вызывали мастера, приезжал норм парень оба раза, все делал быстро и бесплатно ) Но когда маме подключали кабельное, было тоже самое, один в одни. Но вечером перезвонили и переназначили время на след день. Со второго раза пришли во время и все норм )
_________________
Профиль
 Ответить с цитатой
Tom_Hadson
Ex-Модератор


25.08.2013 17:05    

Перезвонил им еще раз, ответ: "не связались с Вами в обещанное время? Ну и что, они Вам обязательно позвонят, ждите", в общем уже сутки жду... Почитал договор - неисправность устраняется в течение 10 дней. Нормально так. Подключайтесь к дом ру, бардак обеспечен
_________________
www.chesnook.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
KODin



25.08.2013 17:16    

на мтс (бывший пнз) все намного хуже, поверь...
_________________
Профиль
 Ответить с цитатой
Tom_Hadson
Ex-Модератор


25.08.2013 22:02    

KODin писал(а):
на мтс (бывший пнз) все намного хуже, поверь...
да я понимаю, сам был на пнз, просто хочется, чтобы наши провайдеры ушли от принципа работы "клиент интересен, пока он не подключился (тогда нужно по 5 раз в день ему писать смс и приходить к нему домой, предлагая подключиться), а если он стал абонентом и приносит деньги - можно просто посылать его: куда он денется уже
_________________
www.chesnook.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
AOne



26.08.2013 10:52    

KODin писал(а):
на мтс (бывший пнз) все намного хуже, поверь...

Сомнительное утверждение.

За последний год интернет пропадал 2 раза всего: на пол дня и несколько часов. В техподдержку (новую) дозванивался с первого раза, где сообщали, что в курсе проблемы, авария, разбираемся. В остальном работает как часы, со скоростями проблем нет.
_________________
ICQ 35284007, Тел: 308788
Профиль
 Ответить с цитатой
KODin



26.08.2013 11:02    

KODin писал(а):
на мтс (бывший пнз) все намного хуже, поверь...

Я не утверждаю. Я выражаю свое мнение.
_________________
Профиль
 Ответить с цитатой
ILIICH



26.08.2013 11:42    

да ладно.. у меня телефон от ростелекома 2 месяца не работает - центр обслуживания абонентов на днях будет "вынесен" , дело не в том что я 500 рублей оплатил вникуда, а когда мастер второй раз сказал: телефон будет работать как починят кабель в земле.. когда починят? как починят - так починят Laughing
_________________
Интернет-магазин "Инструмент 21 века"
Профиль
 Ответить с цитатой
ILIICH



26.08.2013 11:44    

ПНЗ не был таким как мтс даже когда они были монополистами Smile
От мтс хрен отключишься то.. дом ру дороговато если честно.. но что обещают то и дают) и в тп проще дозвониться и решить какой-либо вопрос
_________________
Интернет-магазин "Инструмент 21 века"
Профиль
 Ответить с цитатой
Tom_Hadson
Ex-Модератор


26.08.2013 13:34    

ILIICH писал(а):
и в тп проще дозвониться и решить какой-либо вопрос
к ТП дозвониться можно легко в дом ру, да. Но ТП ведет себя как ТП))) Ваша заявка принята, перезвоним через час. В итоге никто не перезванивает. И так бесконечно, по кругу.
_________________
www.chesnook.ru
Профиль
 Ответить с цитатой
ГриЗли



26.08.2013 18:56    

Вообщем везде не мёд.Ни в дом.ру ни в мтс.P.S.Сделай им скидку на велосипеды Twisted Evil Но чтобы заместо седла у них было "огромное духовное начало" Джигурды Twisted Evil Twisted Evil
Профиль
 Ответить с цитатой
ANARKI



26.08.2013 19:08    

МТС совсем не радует именно обслуживанием. Если инет работает, то как правило на заявленной скорости, однако, как чуть проблема - уходит в среднем 2-5 дней на ее решение, при этом инета может не быть вообще это время.
_________________
ICQ#: 490-555-200
Профиль
 Ответить с цитатой
Mister_x)



30.08.2013 19:20    

ANARKI писал(а):
МТС совсем не радует именно обслуживанием. Если инет работает, то как правило на заявленной скорости, однако, как чуть проблема - уходит в среднем 2-5 дней на ее решение, при этом инета может не быть вообще это время.


Полностью согласен.
В конце июля, в среду 24.07.2013 пропал интернет позвонил в ТП, сказали срок решения проблем 3 дня.
В пятницу тишина, звоню вечером мне говорят срок 3 рабочих дня ждите понедельник (суббота и воскресенье выходные).
В понедельник тишина звоню вечером, говорят завтра к вам приедут.
Вторник утро звонит брига и говорят мол спутали города и мы выехали в Пензу (сам живу в Заречном) улицы мол одинаковые, предлагают завтра во сколько приехать. Я тупо бросил трубку.
Среда 31.07.2013 звонят монтажник в 09.30 утра мол мы подъезжаем (я в акуе, типа сорвись и нарисуйся у хаты, то что люди работают их не волнует паходу)
Итог к 10,00 я нарисовался дома, посмотрели то да се ИТОГ: заменили коннектор у себя, который вставляется в ихний свитч!!!!!!
Неделя на замену коннектора!!!!!!!


Среда 28.08.2013 нет интернета ТВ тоже нет, звоню в ТП говорят мол авария, срок исправления 16 трудо часов!!!!!! Начло работ 28.08.2013 11.45 , 30.0.2013 в 11.50 интернет был и ТВ

2 суток ….. так что кто хочет перейти на МТС смотрите они работают 8 часов в день и им пох что нет у вас (это про монтажников) ТП работает круглосуточно, пантов с них нет!!!!
P.s. пока писал вспомнил НГ, когда с меня сняли по ошибке оплату за доп пакет ЦТВ который 6 месяцев бесплатно итог до окончания праздников с кирпичом за не уплату .
Вот такой аккуенный МТС, PNZ лучше было в разы….
Профиль
 Ответить с цитатой
raf2505



02.09.2013 23:03    

если не секрет скажи за сколько можно протянуть оптику в часный дом вот тоже думаю тянуть"?
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList