Форумы портала PNZ.RU
Правила форума
Наш город
Политика
Бизнес
Барахолка
Вопрос -> Ответ
Компы и проги...
Интернет
Сайты Пензы
Хостинг
Телефония
Аудио, видео, фото
Ремонт и сервис
Автострасти
Учеба
Работа
Путешествия
Обсуждение новостей
СМИ
Зона закона
Наука и религия
Здоровье
Культура и искусство
Тусовка PNZ
Кино
Проба пера
Юмор и сатира
Музыкайф...
Дела семейные
Спорт
Киберспорт
Охота и рыбалка
Зверье мое
Строительство и ремонт
Дача, сад и огород
Девичьи тайны
Давай познакомимся
Про "ЭТО"...
Чат и чатлане
Всё обо всём...
Земляки
Заречный - forever
Кузнецк - forever
Радиомодели
Модераторам
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Сейчас этот форум просматривают: Нет
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Кто сейчас на форуме
Вход
Имя:
Пароль:
Автоматически
входить при каждом
посещении

Если Вы заметили любую ошибку на страницах портала, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено редактору без перезагрузки страницы.
Киноликбез

Список форумов PNZ.RU / Кино  

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Новая тема    Ответить
Предыдущая тема | Следующая тема  
Автор Сообщение
5EL



26.05.2006 9:08    
Обзор бокс-офиса США (19.05-21.05)

После того, как два сильных конкурента «Кода Да Винчи» поочередно провалили дебютные уикенды, скептики посчитали, что и экранизации произведения Дэна Брауна так же придется вернуться в свои пенаты с небогатым уловом. Однако на деле все вышло иначе.

На данный момент, именно картине Рона Ховарда принадлежит рекорд сезона по части дебютных уикендов в США — 77,1 млн. долларов. Среди картин на религиозную тематику лучше удалось стартовать лишь фильму Мэла Гибсона «Страсти Христовы» — 83,8 млн.

Таким образом, картине со 125-миллионным бюджетом удалось занять почетное 13-ое место среди лучших дебютов на североамериканской территории (первое место продолжает удерживать «Человек-паук» — 114,8 млн. долларов).

Официальные лица дистрибьютерского подразделения кинокомпании «Sony Pictures» веселятся как дети, заявляя, что их предстартовые ожидания простирались в районе 60-миллионной отметки. Опросы на выходе из кинотеатров позволили выявить следующие факты: 53% посетителей — люди старше 30 лет, около половины зрителей не были знакомы с содержанием книги Дэна Брауна.

Международные успехи «Кода» вообще не имеют аналогов. Учитывая тот факт, что картина принимала старт практически во всех странах одновременно, ей удалось побить прошлогодний рекорд «Мести Ситхов» — 152,6 млн. против 145,5 млн. долларов.

Вторым крепким новичком недели стала новая работа аниматоров «DreamWorks» — «Лесная братва». Мультфильму досталось столько же заведений, сколько двумя неделями ранее экшену «Миссия невыполнима 3» — 4,059. Несмотря на внушительные показатели «Кода», «Лесной братве» также удалось урвать свой кусок хлеба в размере 38,5 млн. долларов.

В отличии от «Кода» мультфильму не будут столь страшны последующие уикенды, т.к. анимационные поделки традиционно выносливы в прокатном плане, теряя лишь 20-30% от сборов по сравнению с предыдущим уикендом. Кроме того, необходимо учитывать приближающийся праздник — день Памяти, традиционно отмечающийся в последний понедельник мая.

Таким образом, в распоряжении «Братвы» еще три недели относительно спокойной жизни. Проблемы начнутся 9 июня, в день, когда старт примет другой весьма ожидаемый мультпроект сезона — «Тачки» от компании «Pixar».

На третьем месте разместился лидер двух предыдущих уикендов — экшн «Миссия невыполнима 3». По ходу уикенда картине удалось стать вторым счастливчиком года, перебравшимся за 100-миллионную отметку сборов. Впрочем, от ленты со 150-миллионным бюджетом другого и не ждали. 11,3 млн. долларов за уикенд, 103,5 млн. за все время проката.

Главный неудачник сезона блокбастеров, фильм-катастрофа «Посейдон», располагается на четвертом месте, потеряв более 58% от сборов в ходе дебютного уикенда. На этот раз картине удалось собрать всего 9,2 млн. долларов и довести общую кассу до 36,8 млн. Между тем, 160-миллионный бюджет фильма является самым впечатляющим среди всех находящихся в прокате картин.

Медленно, но верно доползла до отметки самоокупаемости семейная комедия «Дурдом на колесах» с участием Робина Уильямса. Заработки картины составили около 5 млн. долларов за уикенд, что позволило перебраться за 50-миллионную планку — 50,3 млн. долларов.

На шестом месте еще одна новинка недели — кровавый ужастик «Не вижу зла». Малобюджетному хоррору (затраты около 8 млн. долларов) удалось заработать 4,6 млн. долларов, выйдя в прокат в 1,257 заведениях. Любопытно, что из числа рецензий, размещенных на сайте RottenTomatoes.com, нет пока ни одной положительной.

Похоже, что фильм «Поцелуй на удачу» станет самым провальным в успешной карьере Линдсей Лохэн. После двух уикендов на счету этой романтической комедии всего 10,5 млн. долларов.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



06.06.2006 8:57    
Объявлены имена лауреатов 59-го Каннского кинофестиваля

Имена лауреатов 59-го Каннского международного кинофестиваля объявлены на торжественной церемонии закрытия этого престижного смотра, состоявшейся в воскресенье вечером во Дворце фестивалей на набережной Круазет в Канне (Лазурный берег Франции).
Главный приз - "Золотую пальмовую ветвь" - жюри, которое в нынешнем году возглавлял известный гонконгский кинематографист Вонг Карвай, присудило британскому режиссеру Кену Лоучу за фильм "Поднимается ветер", в котором поднята проблема ирландского национально-освободительного движения.
Гости церемонии, которую вел один из самых популярных актеров французского кинематографа Венсан Кассель (кстати, мужчина впервые был выбран на роль ведущего), тепло приветствовали победителя и других лауреатов.
Их имена определило жюри, члены которого в субботу вечером уединились на вилле, местонахождение которой держалось в секрете, и лишь спустя сутки вновь предстали перед публикой.
Гран-при, который является второй по значению наградой Каннского фестиваля, достался французу Брюно Дюмону за киноленту "Фландрия".
Призом за лучшую режиссуру отмечен мексиканец Алехандро Гонзалез Иньярриту (фильм "Бабель"), за лучший сценарий - Педро Альмодовар, снявший по собственному сценарию семейную мелодраму "Вольвер".
Беспрецедентным и весьма оригинальным оказалось решение жюри по поводу приза за лучшее исполнение женской и мужской роли: награды вручены целым актерским ансамблям.
У женщин приз достался шести актрисам, сыгравшим в мелодраме "Вольвер" Альмодовара, в том числе Пенелопе Крус, которая до последнего момента считалась главной фавориткой конкурса. А лучшими актерами названы пятеро исполнителей ролей в исторической драме "Туземцы" французского режиссера Рашида Бушареба.
Приз жюри получила Андреа Арнольд из Великобритании за свой первый полнометражный фильм "Красная дорога".
В главной конкурсной программе нынешнего фестиваля было представлено 20 полнометражных художественных фильмов. Согласно опросам зрителей, фаворитами считались "Вольвер" Альмодовара и "Бабель" Иньярриту, а французские кинокритики выдвигали на первое место историческую драму "Мария-Антуанетта", которую привезла в Канн американка София Коппола - дочь легендарного Фрэнсиса Форда Копполы. В результате ее картина вообще осталась без наград, что лишний раз подтвердило непредсказуемость решений каннского жюри.
Российские киноленты четвертый год подряд не участвовали в главной конкурсной программе Каннского фестиваля.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



15.06.2006 9:08    
Обзор бокс-офиса США (02.06-04.06)

Четыре уикенда подряд в американском прокате появлялись дорогущие блокбастеры, передавая эстафетную палочку лидера бокс-офиса из рук в руки. Неудивительно, что за это время зритель успел изрядно соскучиться по романтическим комедиям.

Как вы уже понимаете, в подотчетный уикенд в США вновь произошла смена лидера. 52-миллионному ром-кому «Развод по-американски», заручившись поддержкой 3,070 заведений, удалось заработать в первый летний уикенд внушительные 39,2 млн. долларов, разом сняв все вопросы по поводу окупаемости проекта.

Фильм сходу ворвался в тройку лучших романтических стартов за всю историю, уступив лишь «Методу Хитча» (43,1 млн. в стартовый уикенд) и «50 первым поцелуям» (39,9 млн.). Справедливости ради стоит отметить, что обе вышеупомянутые картины принимали старт накануне Дня Святого Валентина при полном отсутствии какой-либо конкуренции.

Исполнители главных ролей, Винс Вон и Дженнифер Энистон, могут отметить этот уикенд как один из самых важных в своей карьере. Лучшим стартом Винса до настоящего момента считался дебютный уикенд «Незваных гостей» — 33,9 млн. В свою очередь, Дженнифер Энистон могла похвастать суммой в 27,7 млн. долларов, вырученной в ходе стартового уикенда комедии «А вот и Полли».

Сразу стоит оговориться, что в карьерах актеров были и более удачные старты («Мистер и миссис Смит», «Брюс Всемогущий»), однако в этих картинах актеры были задействованы во второстепенных ролях.

Напомним, что не так давно Винс Вон вступил в элитный клуб Голливуда — клуб «Двадцатимиллиоников», выбив себе 20-миллионный гонорар за участие в съемках рождественской комедии «Джо Клаус». Достоин ли Винс таких гонораров? Вопрос, скорее, из разряда риторических.

«Последняя битва», вдоволь покуражившись в «мемориальный» уикенд, сокрушительно ухнула вниз во вторые выходные, потеряв 66,9% сборов и первую позицию чарта. Всего за уикенд супергероическим мутантам удалось заработать 34 млн. долларов.

В списке самых мощных обвалов во второй уикенд проката «Люди Икс 3» разместились на 72-ой позиции. Как правило, блокбастерам, хорошо поработавшим в дебютные уикенды, удается потерять около 40-50% в следующие выходные. Лишь двум картинам такого плана «посчастливилось» обвалиться еще сильнее — на 40-м месте «Халк» с 70% обвалом, а на 64-ой строке располагается «Таинственный лес» с 67,5%-ым падением.

Тем не менее, «Последняя битва» вырвалась на второе место по итоговым сборам в США (175,3 млн.) и уже в следующий уикенд может возглавить список самых кассовых картин года, в котором до сих пор доминирует «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» (191,5 млн. долларов).

В третий уикенд проката «Лесная братва» сумела стать пятой картиной года, взявшей 100-миллионную отметку (112,4 млн.). Подышав в спину «Кода Да Винчи» на протяжении двух недель, в третий уикенд мультяшка нашла в себе силы опередить своего соседа по стартовой решетке и сохранить третью позицию по итогам уикенда (20,6 млн.).

Общая касса мультфильма по всем прогнозам должна составить сумму, сравнимую с результатами другой братвы — «Подводной» (160,9 млн. долларов). Впрочем, уже в следующий уикенд «Лесной братве» придется выдержать серьезное испытание в лице грозного конкурента от студии «Pixar» — анимационной ленты «Тачки».

«Код Да Винчи» переместился со второго места на четвертое, потеряв 45,3% кассы прошлого уикенда. Общие сборы картины со 125-миллионным бюджетом за три недели проката составляют 172 миллиона долларов. В мировом прокате детищу Рона Ховарда нет равных уже три недели — за этот промежуток времени фильму удалось заработать 409 миллионов долларов. За всю историю Голливуда лишь 20 картинам удалось собрать столь внушительную сумму (свыше 400 млн. долларов) за пределами США.

На пятом и шестом местах расположились наши старые знакомые — майские блокбастеры-неудачники, не оправдавшие ожиданий создателей. Впрочем, к экшн-проекту «Миссия невыполнима 3» приставка «неудачник» может относиться лишь по части сборов североамериканских (122,7 миллиона против 150 бюджетных миллионов).

В мировом же прокате фильм вплотную приблизился к преодолению 200-миллионной планки (192,9 млн. по состоянию на 4 июня), сохраняя джокера в лице японских зрителей. Жители страны восходящего солнца познакомятся с новой работой Тома Круза лишь в начале июля, а, стало быть, мировая касса экшн-картины наверняка пополнится добрыми 30-40 миллионами.

Фильм-катастрофа «Посейдон» практически обеспечил себе статус главного неудачника сезона (в провал оставшихся картин из разряда «топ-класса» — «Пиратов Карибского моря 2» и «Супермэна» — может поверить лишь умалишенный). За четыре недели североамериканского проката 160-миллионая картина с трудом преодолела 50-миллионную планку (51,8 млн.). В свою очередь, мировой прокат пополнил общую копилку лишь на 34,9 млн. долларов.

Обладатель седьмой позиции уикенда, семейный проект «Дурдом на колесах», не испытывает и тени смущения от пребывания в десятке со столь масштабными проектами, раз за разом демонстрируя минимальные падения кассы (в этот уикенд 23,1%). За шесть недель проката фильм собрал 61,7 млн. долларов.

Документалка «Неудобная правда» ворвалась в десятку сильнейших на девятом месте, поднявшись в табели о рангах сразу на 13 позиций. Виной тому расширение зоны проката с 4 кинотеатров до 77. 1,4 млн. долларов — за уикенд, 2 млн. долларов — за две недели ограниченного проката.

На следующей неделе общее количество заведений увеличится до 150, а 16 июня — до 450. Если средние сборы с экрана сохранятся на столь же высоком уровне, к Дню Независимости мы можем получить одного из серьезных кандидатов на попадание в список самых кассовых документальных картин.

Следующий уикенд явит североамериканской публике три новых фильма. Римейк «Омена» стартует уже сегодня, в день «трех шестерок», на территории 2,660 заведений. А в пятницу, 9 июня, к ужастику присоединятся мультфильм «Тачки» (3,800) и музыкальная картина «Друзья из дома в прерии» (725).

Римейк «Омена» устанавливает первый рекорд
Во вторник (06.06.06) состоялась мировая премьера картины «Омен», являющейся римейком культовой ленты тридцатилетней давности. Кроме США, фильм был выпущен практически во всем остальном мире (единственным исключением стала Словения, где премьера ужастика состоится лишь сегодня, 8 июня).

Информация по международным сборам картины пока что недоступна, зато в США фильм с 60-миллионным бюджетом стартовал сверхуспешно, заработав в дебютный день показа 12,633,666 долларов и установив новый рекорд американского проката по сборам за вторник.

Предыдущим рекордсменом являлся фильм «Знакомство с Факерами», заработавший в свой дебютный вторник 12,629,620 долларов.
_________________
Это всего лишь мое мнение, а, сколько людей столько и мнений.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



22.06.2006 8:39    
Самые кассовые фильмы

Таблица отражает информацию о самых прибыльных фильмах в США за всю историю мирового кинематографа.

1 Титаник (1997) (Titanic) $600 788 188
2 Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда (1977) (Star Wars) $460 998 007
3 Шрек 2 (2004) (Shrek 2) $441 226 247
4 Инопланетянин (1982) (E.T. the Extra-Terrestrial) $435 110 554
5 Звездные войны: Эпизод 1 - Призрачная угроза (1999) (Star Wars: Episode I - The Phantom Menace) $431 088 301
6 Человек-паук (2002) (Spider-Man) $403 706 375
7 Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов (2005) (Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith) $380 262 555
8 Властелин колец 3: Возвращение Короля (2003) (Lord of the Rings: The Return of the King, The) $377 027 325
9 Человек-паук 2 (2004) (Spider-Man 2) $373 585 825
10 Страсти Христовы (2004) (Passion of the Christ, The) $370 782 930
Профиль
 Ответить с цитатой
Viro



21.07.2006 12:31    
Опрос режиссеров: самое лучшее кино

Нашел вот такой материал. Может быть у кого-то найдутся эти шедевры? Понятно, что каждый из этих фильмов - раритет, но все же. Хочется познакомиться с классикой кинематографа. И так.

Один раз в десять лет Британский институт кинематографии проводит опрос среди 250 ведущих режиссеров и кинокритиков мира. Задается только один вопрос, - какой из фильмов созданных за всю историю кинематографа они считают самым лучшим.

Результаты последнего голосования (в 2002 году) вы видите ниже.

1 Гражданин Кейн Орсон Уэллес 1941 США 42
2 Крестный отец Фрэнсис Форд Коппола 1972 США 28
3 8 1/2 Федерико Феллини 1963 Италия 19
4 Лоуренс Аравийский Дэвид Лин 1962 Великобритания 16
5 Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу Стэнли Кубрик 1964 Великобритания 14
6 Похитители велосипедов Витторио Де Сика 1948 Италия 13
7 Бешеный бык Мартин Скорсезе 1980 США 13
8 Головокружение Альфред Хичкок 1958 США 13
9 Правила игры Жан Ренуар 1939 Франция 12
10 Расемон Акира Куросава 1950 Япония 12
11 Семь самураев Акира Куросава 1954 Япония 12
12 Космическая одиссея 2001 года Стэнли Кубрик 1968 Великобритания 11
13 Sunset Blvd. Билли Уайлдер 11
14 The Apartment Билли Уайлдер 10
15 La Dolce vita Федерико Феллини 10
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



05.08.2006 15:35    
Обзор международного бокс-офиса (21.07-23.07)

Прошедший уикенд не внес значительных изменений в ряды лидеров международного кинопроката. Первая пятёрка самых успешных фильмов сохранилась в полном составе, а сиквел «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» продолжил своё победное шествие по кинотеатрам всего мира.

Фильм собрал 60,0 млн. долларов в 5100 кинотеатрах в 34 территориях, почти в четыре раза превысив результат ближайшего конкурента.

Лучший результат среди премьер уикенда «Пираты» показали в Японии, где ошеломительные 17,3 млн. долларов всего за два дня проката заняли третье место в рейтинге кассовых сборов за всю историю национального кинопроката. Отметим, что оригинальный фильм дебютировал куда скромнее (4,6 млн.), но благодаря долгому и успешному прокату смог собрать 59,8 млн. долларов (лучший результат в международном прокате). В Мексике «Сундук мертвеца» собрал 5,7 млн. долларов (пятый результат за всю историю), 3,1 млн. долларов в Бразилии, 1,2 млн. в Аргентине (третий результат за всю историю) и 1,1 млн. долларов в Чили. В Европе «Пираты Карибского моря 2» дебютировали в Польше (1,5 млн. долларов), Португалии (0,92 млн.) и Венгрии.

В то время, как каждая новая премьера приносит близкие к рекордным результаты, «Пираты Карибского моря 2» не сдают позиции и в тех территориях, где идет вторая и третья недели проката, повсюду удерживая первые места. В Британии в третий уикенд сиквел собрал внушительные 6,9 млн. долларов (всего 62,2 млн. долларов), а 5,0 млн. долларов в России позволили «Пиратам» всего за 11 дней стать самым кассовым зарубежным фильмом российского кинопроката (20,7 млн.). Из других результатов уикенда достойны внимания также третьи уикенды фильма в Австралии (2,9 млн. долларов, всего 21,6 млн.) и Южной Корее (2,9 млн., всего 22,5 млн.). Во всех четырёх случаях за три неполные три недели (в России за первые четыре дня) кассовые сборы сиквела превзошли финальный итог оригинального фильма.

Всего за три недели международного проката сборы «Сундука мертвеца» достигли 214,1 млн. долларов (536 млн. во всём мире), и финальный итог, превышающий 1 миллиард долларов, представляется всё более и более вероятным.

В отсутствие крупных премьер сила легендарного супергероя заметно ослабла и экшен «Возвращение Супермена» смог собрать лишь 16,3 млн. долларов в 5900 кинотеатрах в 40 территориях. В большинстве крупных территорий международного проката «Супермену» пришлось ограничиться вторыми местами позади «Пиратов», а во Франции и Испании уступить премьере «Тройного форсажа». Практически везде за пределами США результаты блокбастера Брайана Сингера заметно уступают как ожиданиям киностудии, так и другим хитам текущего сезона. Касса четырёхнедельного проката составила 110,0 млн. долларов (288,3 млн. долларов во всём мире) и финальный результат в 200 миллионов представляется пределом мечтаний для одного из самых дорогостоящих проектов в истории кино.

Третью неделю подряд мультфильм «Лесная братва» финиширует впереди своего непосредственного конкурента, собрав 9,8 млн. долларов в 4080 кинотеатрах в 46 территориях. В отсутствие «Пиратов» «Лесная братва» сохранила лидирующую позицию в Германии в третий уикенд проката с 1,8 млн. долларов (всего 11,7 млн.). Кассовые сборы мультфильма в международном прокате перевалили рубеж в 100 млн. долларов (107,4 млн. за пределами США и 259,1 млн. во всё мире).

Автомобильный экшен «Тройной форсаж: Токийский дрифт» смог потеснить автомобильный мультфильм и со сборами уикенда в 9,0 млн. долларов в 2260 кинотеатрах в 35 территориях подняться на одну ступеньку выше по сравнению с предыдущей неделей. Премьеры «Тройного Форсажа» принесли триллеру Джастина Лина первые места во Франции (1,95 млн. долларов) и Испании (1,52 млн.) и пятое место в Южной Корее (797 тыс.). В свои вторые уикенды проката «Тройной форсаж» сохранил первые места в Италии (всего 2,4 млн.) и Австрии (всего 1,2 млн.) а в Германии стал вторым собрав 1,5 млн. долларов (всего 6,22 млн.). Международные сборы «Тройного форсажа» по итогам уикенда составили 54,9 млн. долларов (115,8 млн. во всём мире), и уже на этой неделе должны превзойти результат фильма в американском прокате (60,8 млн.).

Замкнул первую пятёрку мультфильм студии «Pixar» «Тачки», собравший 8,0 млн. долларов в 4900 кинотеатрах и ставший третьей картиной, преодолевшей в отчётный уикенд рубеж в 100 млн. долларов кассовых сборов за пределами США. Международные сборы «Тачек» достигли 101,5 млн. долларов (331 млн. во всём мире).

Комедия «Развод по-американски» с Винсом Воном и Дженнифер Энистон в главных ролях поднялась на шестое место с 5,3 млн. долларов в 1314 кинотеатрах в 20 территориях. Львиная доля из этой суммы пришлась на премьеру в Британии, где «Развод по-американски» занял третье место с отличным результатом в 4,5 млн. долларов. 31,1 млн. долларов международных сборов комедии заметно уступают её результатам в американском прокате.

Из других событий уикенда выделим 1,9 млн. долларов, пополнившие копилку «Кода Да Винчи», доведя общую кассу триллера Рона Ховарда до 525,1 млн. долларов. Такой результат позволил «Коду Да Винчи» войти в десятку самых кассовых фильмов международного проката, потеснив с десятой позиции мультфильм «В поисках Немо».
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



07.08.2006 18:40    
Новостное саммари (конец июля - начало августа)

Вашему вниманию предлагается краткая подборка новостей за прошедший двухнедельный период, наиболее существенные кастинговые события последнего времени.

Актерский состав картины «Гринд Хаус» режиссерского дуэта Тарантино-Родригез обрел свои окончательные очертания. Центральным событием последних двух недель стала замена главного злодея в сегменте Квентина Тарантино под названием «Death Proof» — на смену объявленному ранее Микки Рурку пришел Курт Рассел.

Также в съемках данного сегмента картины примут участие Розарио Доусон, Мэри Элизабет Уинстэд и другие менее известные актеры. В свою очередь, Роберт Родригез сформировал актерский состав для своей половинки фильма «Planet Terror». Вот имена участников данного проекта: Фредди Родригез, Роуз МакГоун, Джош Бролин, Нэвин Эндрюс, Марли Шелтон, Майкл Бьен, Стэйси Фергюсон, Джефф Фэйхи и Майкл Паркс. Премьера картины состоится 6 апреля 2007 года.

Режиссер Гай Ричи возвращается к своей излюбленной гангстерской тематике в рамках работы над новым проектом «Static». Гангстер, отправленный на нары по сфабрикованному обвинению, с помощью верных друзей пытается восстановить правосудие. В качестве оппонентов главного героя выступят как гангстеры-конкуренты, так и продажные копы.

Четвертая часть «Крепкого орешка» обзавелась режиссером Леном Вайсманом и новым рабочим подзаголовком — «Live Free or Die Hard». Кроме того, стало известно, что помимо Брюса Уиллиса участие в съемках картины примет Джастин Лонг. Скорее всего, ему достанется роль сына Джона МакКлейна.

На этот раз пенсионеру МакКлейну предстоит сразиться с сетевыми террористами, замыслившими разрушить всю электронную инфраструктуру всего за 3 дня. В планах злоумышленников вывод из строя системы контроля уличного движения, а также прекращение работы основных источников жизнедеятельности — отключение воды и света. Съемки должны начаться 30 сентября, а выход картины в прокат запланирован на 29 июня 2007 года.

Хит Леджер действительно исполнит роль Джокера в намечающейся постановке очередной картины (шестой по счету), посвященной приключениям Бэтмана. Главную роль в картине Кристофера Нолана вновь исполнит Кристиан Бэйл, а сама лента впервые за всю историю френчайза получит название, в котором не будет фигурировать имя главного персонажа — «Черный рыцарь».

Продолжается кастинг картины «Золотой Компас», пилотного эпизода одного из самых многообещающих френчайзов «Темные начала». Как известно, роль главного отрицательного персонажа, миссис Колтер, исполнит Николь Кидман, а роль центральной героини, девочки Лиры Белаквы, сыграет дебютантка большого экрана Дакота Блю Ричардс.

Одним из главных союзников Лиры станет ведьма Серафина Пекала в исполнении Евы Грин. Съемки картины Криса Вейца начнутся 4 сентября, в прокат же фильм поступит 16 ноября 2007 года.

Френчайз «Розовая пантера» готовится разжиться сиквелом к одноименной картине, выпущенной в феврале текущего года. На данный момент известно, что к работе над сценарием будущей ленты приступили новички в данной области — некие Скотт Ньюстадтер и Майкл Вебер. Роль инспектора Клузо сохранит за собой комик Стив Мартин.

Детище Джерри Брукхаймера «Сокровище нации» также получит свое логическое продолжение в виде сиквела, работа над которым уже началась. Режиссер Джон Тартелтауб подтвердил, что в съемках второй части примут участие все главные персонажи оригинальной картины — Николас Кейдж, Джастин Барта, Дайан Крюгер, Джон Войт и Харви Кейтель. На сей раз действие картины пройдет как в Америке, так и за ее пределами. Съемки должны начаться в начале следующего года.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



14.08.2006 8:11    
Обзор международного бокс-офиса (04.08-06.08)

Не испытав реальной конкуренции со стороны новых релизов, блокбастер «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» продолжил доминировать в международном прокате в пятый уикенд подряд, собрав 57,0 млн. долларов в 8503 кинотеатрах в 47 территориях.

Преимущество «Пиратов» было настолько подавляющим, что фильму Гора Вербински удалось собрать больше, чем всем остальным фильмам, составившим первую десятку международного проката по итогам уикенда.

В премьерный уикенд во Франции «Сундук мертвеца» собрал 17,8 млн. долларов в 700 кинотеатрах, что стало лучшим результатом для фильмов дистрибьютора «Buena Vista International» и третьим среди всех фильмов. 1,6 миллиона долларов в 35 кинотеатрах в Гонконге и 670 тыс. долларов в Южной Африке также стали рекордными для киностудии Уолта Диснея.

Однако, как и в предыдущие недели, достижения «Пиратов» не ограничились гигантскими сборами премьерных уикендов. Во второй уикенд в Германии сиквел собрал 10,8 млн. долларов (всего 35,8 млн.), в третий уикенд в Японии — 4,6 млн. (всего 44,3 млн.) и 3,4 млн. в пятый уикенд в Британии (всего 80,3 млн.).

Среди других территорий нельзя не отметить Бельгию и Швейцарию, где сборы фильма во вторые уикенды даже выросли (на 4% и 27% соответственно) и составили 2,2 млн. в Бельгии и 2,0 млн. в Швейцарии.

Всего по итогам уикенда сборы «Пиратов Карибского моря 2» достигли 392,2 млн. долларов, а 771,9 млн. долларов, собранные сиквелом во всём мире, позволили ему стать самым кассовым фильмом года, обойдя «Код Да Винчи». В общем списке самых кассовых картин за всю историю «Пираты» переместились на 20-е место по мировым кассовым сборам и на 22-е по международным.

Видеокомикс «Возвращение Супермена», хоть и не без труда, всё же сохранил второе место со сборами уикенда в 7,4 млн. долларов в 5100 кинотеатрах в 55 территориях. Премьеры приключений супергероя прошли в Дании (639 тыс. долларов), Голландии (410 тыс.) и Венесуэле (337 тыс.) а из других территорий лучшим результатом стал четвёртый уикенд в Британии (1,2 млн. долларов, всего 25,5 млн.).

Помимо Британии наиболее успешными территориями в международном прокате для «Супермена» стали Мексика (14,2 млн.), Испания (10,8 млн.), Франция (10,4 млн.), Южная Корея (10,3 млн.), Австралия (10,2 млн.) и Бразилия (8,1 млн.). Общая касса международного проката достигла 146,5 миллиона, и пока что почти на 50 млн. долларов уступает американским сборам фильма.

Успешный британский дебют (4,16 млн. долларов в 406 кинотеатрах и 1-е место чарта) позволил триллеру Майкла Манна «Полиция Майами: Отдел нравов» подняться на третье место в общем зачете с результатом в 6,9 млн. долларов в 1275 кинотеатрах в 11 территориях. Две другие крупные премьеры «Полиции Майами» были заметно скромнее — 973 тысячи долларов в Мексике и 684 тысячи в России.

Три семейных фильма заняли последующие три позиции, и первым в этом мини-турнире пришёл к финишу мультфильм «Тачки», собравший 6,8 млн. долларов в 3944 кинотеатрах в 34 территориях. Больше половины из этой суммы пришлось на второй уикенд в Британии, где анимационная лента стала второй с 3,5 млн. долларов (всего 14,0 млн.).

Текущие сборы «Тачек» достигли 128 млн. долларов и, скорее всего, автомобильный мультфильм ожидает судьба наименее успешной из всех семи лент киностудии Пиксар в международном прокате.

Сиквел киностудии «20 век Фокс» «Гарфилд 2: История двух кошечек» в международном прокате выглядит куда убедительнее, нежели в североамериканском. 6,0 млн. долларов за уикенд в 2700 кинотеатрах в 25 территориях позволили довести общую мировую кассу до 33,7 млн. долларов.

Мультфильму «Лесная братва» не хватило самой малости, чтобы попасть в первую пятёрку со сборами уикенда в 5,9 млн. долларов в 3964 кинотеатрах в 49 территориях. Одна из последних оставшихся премьер «Лесной братвы» в Японии обернулась полным разочарованием (884 тыс. в 234 кинотеатрах), а лучшим результатом мультфильма стали 1,7 млн. долларов в Германии в пятый уикенд проката (всего 17,4 млн.). Всего в международном прокате «Лесная братва» собрала 132,5 млн. долларов (286,0 во всём мире).

Прокат фильма «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», собравшего в прошедший уикенд 4,0 млн. долларов в 2100 кинотеатрах в 38 территориях, приближается к завершению. Премьера в Сингапуре принесла «Тройному форсажу» первое место с результатом в 438 тыс. долларов.

Последними же «Тройной форсаж» увидят в сентябре кинозрители Японии, страны, в которой происходит действие самого фильма. Между тем касса «Тройного форсажа» достигла уже 70,3 млн. долларов.(132,0 млн. во всём мире).

Комедия Адама Сэндлера «Клик: С пультом по жизни», международный прокат которой только начинается, заработала 3,0 млн. долларов в 550 кинотеатрах в 10 территориях (1,27 млн. долларов в российском прокате). К данной минуте «Клик» собрал 15,2 млн. долларов, из которых более двух третей (10,3 млн.) приходится на Австралию.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



09.11.2006 13:25    
Обзор международного бокс-офиса (03.11-05.11)

В минувший уикенд четырехнедельная гегемония картины Дэвида Франкеля «Дьявол носит „Prada“» была сенсационно прервана. Виной тому стало появление в прокате комедии британского комика Саши Барона Коэна, повторившей свой ошеломительный американский успех и в кинотеатрах Европы.
Выйдя в прокат в 17 территориях, в 11 из них «Борат» занял первые места по итогам уикенда, в общей сумме собрав 18,6 млн. долларов всего в 993 кинотеатрах. В одной Британии американские приключения казахского журналиста Бората Сагдиева принесли создателям фильма 11,8 млн. долларов в 428 кинотеатрах за первые три дня проката (5-й результат среди всех премьер года).
В Голландии «Борат» прервал семинедельное лидерство локального хита «Черной книги» Пола Верховена (731 тыс. долларов), также став победителем уикенда в Швеции (717 тыс.), Дании (366 тыс.) и Финляндии. В Германии комедия Саши Барона Коэна стала второй позади немецкой картины «Семь гномов 2», собрав 2,67 млн. долларов в 234 кинотеатрах, в Бельгии также второй со сборами уикенда в 588 тыс. долларов, лишь немногим уступив «Праде».
Тем не менее, картине «Дьявол носит „Prada“», удалось сохранить успешное шествие по кинотеатрам мира. За уикенд без единой новой премьеры экранизация знаменитого бестселлера занесла в свою кассу 11,1 млн. долларов, заработанные в 6600 кинотеатрах в 48 территориях. Таким образом, оба первых места заняли картины, выпущенные в прокат киностудией «20th Century Fox» и её международным подразделением «Fox International».
Во второй уикенд проката «Дьявол» сохранил лидерство в Бельгии (630 тыс. долларов, всего 1,78 млн.), а также показал лучший результат в прокате Южной Кореи (1,3 млн., всего 5,2 млн.). Лучшими же результатами уикенда для кинокартины стали 2,1 млн. долларов в Германии (3-е место, падение сборов на 29%, всего 17,2 млн.) и 1,45 млн. в Италии (3-е место, падение сборов на 24%, всего 14,68 млн.).
Общая касса международного проката «Прады» достигла 151,1 млн. долларов (275,7 млн. во всём мире), и с премьерой в Японии 18 ноября кинолента вполне может замахнуться на преодоление рубежа в 200 млн. кассовых сборов за пределами США.
Мультфильм «Сезон охоты» также отступил на одну позицию по сравнению с предыдущим уикендом, собрав 8,4 млн. долларов на сеансах в 3195 кинотеатрах в 41 территориях. Анимационная лента продолжает удивлять во Франции, где в третий уикенд проката её сборы снова поднялись (на этот раз на 12%) и составили 2,7 млн. долларов (всего 9,5 млн.).
В России во многом из-за премьеры непосредственного конкурента, сборы «Сезона» упали на 46% до 1,6 млн. долларов, а общая касса двухнедельного проката достигла 5,6 млн. В Британии в связи с окончанием школьных каникул падение было ещё более внушительным — 57% (770 тыс. долларов в четвёртый уикенд, всего 12,4 млн.). Международные сборы мультипликационной ленты достигли 52,67 млн. долларов (133,9 млн. во всём мире).
Криминальная драма Мартина Скорсезе «Отступники» оккупировала четвёртую позицию, пополнив кассу международного проката на 7,3 млн. долларов, заработанные в 2400 кинотеатрах в 30 территориях. Премьеры в Израиле (391 тыс. долларов) и Норвегии (309 тыс.) принесли уверенные первые места «Отступникам», но, как и ожидалось, основной составляющей уикенда стали территории-холдоверы.
Кинолента с участием Леонардо Ди Каприо, Мэтта Дэймона и Джека Николсона отстояла своё лидерство во второй уикенд проката в Испании и поднялась со второго места на первое в Италии. В Италии касса уикенда составила 2 млн. долларов с падением сборов менее чем на 4% (всего 6,17 млн.), а в Испании 1,9 млн. — снижение на 18% (всего 6,2 млн.). Суммарные сборы криминальной драмы в международном прокате вплотную подобрались к 50-миллионной отметке (49,3 млн. за пределами США и 151,3 млн. во всём мире).
Хоррор «Пила 3» замкнул первую пятёрку, заработав 6,7 млн. долларов в 720 кинотеатрах в 6 территориях. «Пила III» дебютировала на первом месте с внушительными результатами в Австралии (1,8 млн.) и в Бразилии (1,2 млн.). Во второй уикенд в Британии «Пила 3» собрала 2,6 млн. долларов (-44%) а общая касса британского проката перевалила 10-миллионную отметку (10,2 млн.).
Немецкий сиквел «Семь гномов: И целого леса мало» продолжает с успехом идти в Германии, Австрии и Швейцарии. За второй уикенд проката семейная комедия заработала 6,1 млн. долларов в 974 кинотеатрах, из которых 4,9 млн. пришлись на Германию (всего 14,9 млн.). Суммарные кассовые сборы киноленты в этих трёх странах достигли 18,8 млн. долларов.
Триллер Кристофера Нолана «Престиж» с участием Кристиана Бэйла и Хью Джекмана расширил свой прокат до 11 территорий, которые принесли в его международную копилку 3,3 млн. долларов. В Южной Корее «Престиж» дебютировал со второго места (1,2 млн. долларов), а в Мексике с третьего (933 тыс.).
Мультфильм «Смывайся» одновременно с американской премьерой дебютировал в России и нескольких азиатских территориях, собрав в общей сложности 2,7 млн. долларов в 493 кинотеатрах. Вклад российских любителей кино составил около 2 млн. долларов.
Ещё один дебютант проката, семейная комедия «Санта Клаус 3», своими первыми европейскими премьерами подтвердила известную истину о том, что фильмы «рождественского» жанра пользуются успехом лишь в англоязычных странах. Выйдя в прокат в 273 кинотеатрах в Германии Санта смог зацепиться лишь за 13-е место с кассой уикенда в 219 тыс. долларов.
07.11.2006

Обзор бокс-офиса США (03.11-05.11)
В прошедший уикенд бокс-офис США пополнился тремя новыми фильмами, два из которых отправились в ультра-широкий прокат (более 3,000 площадок), а третий получил статус релиза национального масштаба (более 800 заведений). Всем дебютантам удалось завоевать призовые места.
Первое место, вопреки всем ожиданиям, заняла комедия «Борат», стартовавшая всего в 837 кинотеатрах. Борат — это казахский журналист, сыгранный английским актёром Сашей Бароном Коэном, и очень популярный персонаж на телевидении. О его путешествии в Америку и рассказывает данный фильм.
Картина, снятая по нынешним временам за мизерные деньги (всего 18 млн.), огребла 26,5 млн. за первые три дня проката (сборы с одного кинотеатра составили 31,6 тыс. долларов). Сумасшедший результат! Такое в кинопрокате случается крайне редко. Уже сейчас «Бората» можно назвать одной из самых громких сенсаций текущего сезона.
На данный момент существует всего две картины в истории американского проката, чей успех соизмерим с дебютными показателями Бората: документалка «Фаренгейт 9/11» (23,9 млн. долларов в 868 кинотеатрах в дебютный уикенд) и хоррор-лента «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», собравшая в ходе третьего уикенда 29,2 млн. долларов в 1101 кинотеатре.
Похождения Бората Сагдиева не оставили равнодушными ни зрителей, ни критиков. На влиятельном сайте Rottentomatoes.com фильм получил 96%-ый рейтинг свежести от критиков и 91% от зрителей.
Стоит отметить, что у Бората была широкая рекламная компания, сопровождавшаяся различного рода скандалами и запретами, что, естественно, ещё больше привлекло внимание зрителей к фильму. Но всё же руководство Фокс не рискнуло выпустить фильм в нормальный широкий прокат, устроив Борату проверку на прочность. Кстати, у «Фаренгейта 9/11» была схожая ситуация перед выходом в прокат. Но теперь мы все знаем, во что это вылилось.
Есть очень интересный фактор, объединяющий все три вышеупомянутые картины. Понятно, что «Фаренгейт 9/11» полностью является документальным фильмом. Однако и «Борат», и «Ведьма из Блэр» сняты по канонам документального кинематографа, оставаясь при этом художественными фильмами.
В данный момент еще не совсем понятно, насколько успешным будет прокат Бората. Однако неплохой множитель сборов (2,86) вкупе с высокими оценками критиков и зрителей настраивают на оптимистический лад — фильм имеет неплохие шансы войти в элитный клуб картин, собравших более 100 млн. долларов в американском прокате. Кстати, уже в пятницу фильм расширит свой прокат до 2,500 площадок.
Также стоит отметить, что «Борат» превосходно дебютировал и в международном прокате — 18,6 млн. долларов, заработанные картиной всего в 17 странах, позволили британскому комику оккупировать первое место. К сожалению, российские зрители не смогут насладиться приключениями Бората в кинотеатрах. В нашем прокате этот фильм не появится по политическим причинам.
Второй новинкой уикенда стала третья часть приключений Санты Клауса в исполнении Тима Аллена. Первый фильм в далёком 1994 году сумел заработать 19,3 млн. в 2183 кинотеатрах в свой первый уикенд и 144,8 млн. в итоге. Вторая часть трилогии в 2002 году стартовала в 3350 кинотеатрах с 29 млн. в кармане, закончив прокат на отметке 139,2 млн. И, наконец, триквел в 3458 кинотеатрах положил в копилку лишь 19,5 млн. долларов
Одним словом, регресс налицо. Впрочем, не стоит забывать о наличии в прокате прямого конкурента «Санты», мультфильма «Смывайся». Кстати, критики основательно проехались на бульдозере по фильму, получившему в итоге 11%-ый рейтинг. Конечно же, трудно преподнести зрителям и тем более критикам что-то принципиально новое и свежее уже в третьей по счёту части фильма. Однако, не стоит забывать, что мнение критиков в случаях с семейными фильмами на зрителей не оказывает никакого влияния.
Третьим фильмом, вышедшим в прокат, оказалась уже упомянутая анимационная лента «Смывайся». Мультфильм заполучил самое большое количество кинотеатров (3707) и заработал 18,8 млн за уикенд. Ни для кого не секрет, что кинорынок в этом году перенасыщен анимационными фильмами — слишком уж часто они стали появляться в прокате. В этом году в прокат вышло аж 13 мультфильмов — явный перебор. Естественно, это сказывается на кассовых сборах.
Зато, сейчас уже с уверенностью можно сказать, что и «Санта Клауса 3» и «Смывайся» ожидает долгоиграющий прокат, т.е. снижение сборов каждый последующий уикенд будет минимальным. Во-первых, у этих картин солидный множитель сборов (3,66 и 3,99 соответственно). Во-вторых, в Америке наступает сезон праздников — впереди День Благодарения, Рождество и Новый Год, которые, несомненно, помогут этим двум семейным лентам заработать неплохую кассу в итоге.
И в завершении коротко об остальных фильмах, находящихся в десятке. «Пила 3» в отличии от своих предшественниц держится в прокате немного хуже — за второй уикенд фильм собрал 14,8 млн. долларов (55,9%-ое падение во второй уикенд против 45%-ых падений предыдущих картин). Тем не менее, общая касса в 59,4 млн. лишь немного уступает заработку «Пилы 2» после двух уикендов (60,1 млн.).
У фильмов, расположившихся с пятого по восьмое места, очень низкие падения сборов. Это объясняется тем, что сильных конкурентов у данных фильмов в эти выходные не было, за исключением «Бората», который всё равно не смог как-то существенно повлиять на снижение сборов старожилов десятки.
Более того, существует гипотеза, что своими низкими падениями холдоверы обязаны именно британскому комику — зрители, не сумев попасть на сеансы «Бората», были вынуждены идти на другие картины.
Также стоит отметить появление 13-ой картины в списке кинофильмов, собравших свыше 100 млн. долларов в североамериканском прокате по итогам 2006 года. В минувший уикенд такой картиной стала криминальная драма Мартина Скорсезе «Отступники». После 5 недель проката на счету киноленты 102 млн. долларов, что всего на 600 тысяч долларов уступает заработкам «Авиатора», самой кассовой картины Скорсезе к данной минуте.
На следующей неделе в десятке будет не протолкнуться от большого количества новинок. Всего их ожидается четыре: «Хороший год» — фильм режиссёра Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли появится в 2000 кинотеатрах, «Суровые времена» с Кристианом Бэйлом — в 880 кинотеатрах, «Месть» с Сарой Мишель Геллар в 1800 кинотеатрах, и, наконец, «Нелепей вымысла» с Уиллом Ферреллом стартует в 2200 заведениях.
Кроме того, прокат «Бората» расширится до 2500 площадок, а «Круговорот» увеличит их число до 1225 штук.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



28.11.2006 12:27    
Обзор бокс-офиса США (17.11-19.11)

Обзор бокс-офиса США (17.11-19.11)
В минувший уикенд в США стартовал так называемый праздничный сезон, в ходе которого на экраны будет выпущен ряд весьма амбициозных проектов. В первый же уикенд в борьбе за первое место бокс-офиса схлестнулись 21-й фильм бондианы «Казино Рояль» и мультфильм-мюзикл «Делай ноги».
В упорнейшей борьбе титул лучшего новичка недели достался поющим птицам, опередившим Джеймса Бонда всего на 700 тысяч долларов. Ранее в американском бокс-офисе был зафиксирован лишь один подобный уикенд, когда двум картинам-новичкам удалось заработать более 40 млн. долларов в стартовую трехдневку (май 2005: «Мадагаскар» — 47,2 млн., «Всё или ничего» — 47,6 млн.).
Тем не менее, уикенд накануне Дня Благодарения получился самым скромным по общей кассе десяти картин-лидеров за последние 8 лет. Напомним, что в прошлом году в это же самое время «Гарри Поттер и кубок огня» в одиночку сумел заработать более 100 млн. долларов (102,7 млн.), продемонстрировав один из самых ярких стартов последних лет.
Но вернемся к нашим баранам, а точнее птицам. Очередной CG-мультфильм «Делай ноги» стартовал с 41,5 млн. долларов в 3,804 кинотеатрах, 79 из которых пришлись на долю IMAX-заведений, принесших в копилку 2,4 миллиона.
На фоне последних провальных стартов анимационных картин дебют поющих пингвинов стоимостью в 100 млн. долларов смотрится достаточно убедительно, однако не дотягивает до показателей лидеров жанра — второго «Шрека» (108,0 млн.) и «Суперсемейки» (70,5 млн.).
21-й эпизод бондианы стартовал на уровне ожиданий — картине покорились 40,8 млн. долларов в 3,434 заведениях. Лишь одной картине-предшественнице удалось заработать больше — стартовым рекордом продолжает владеть 20-ая серия «Умри, но не сейчас» (47,1 млн.).
В карьере новоявленного Джеймса Бонда, британского актера Дэниэла Крэйга, также случались дебюты и получше («Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — 47,7 млн. в дебютные выходные), впрочем стартовый успех Томб Райдера следует отнести скорее в заслугу Анджелине Джоли, нежели господину Крэйгу.
С другой стороны, «Казино Рояль» имеет великолепные шансы стать самой кассовой актерской работой британца — для этого Джеймсу Бонду предстоит заработать более 131,2 млн. долларов — задача явно не из разряда невыполнимых.
Для картин-холдоверов уикенд получился на редкость неприятным — в среднем каждая из картин не досчиталась приблизительно половины заработков предыдущих выходных. Картине-сенсации «Борат», несмотря на скромное увеличение киноплощадок на 45 штук, удалось заработать лишь 14,6 млн. долларов (-48,3%). Общая касса комедии Саши Барона Коэна после выходных достигла 90-миллионной отметки — 90,8 млн. долларов.
Семейные картины «Санта Клаус 3» и «Смывайся», неплохо проявившие себя неделей ранее благодаря Дню Ветеранов, на сей раз обвалились весьма и весьма серьезно — 51% и 60% соответственно.
Впрочем, если «Санта Клаусу» расстраиваться пока еще рано — впереди еще много семейных праздников во главе с Рождественскими, то создателям мультфильма «Смывайся», несмотря на имеющуюся за плечами 50-миллионную кассу в пору лить самые горькие слезы.
Неделю назад студия «DreamWorks» объявила размер бюджета мультфильма — грандиозные 149 миллионов долларов. На сегодняшний день более впечатляющими мультипликационными затратами может похвастаться лишь «Полярный экспресс», на создание которого было израсходовано 165 млн. долларов.
Из других проектов уикенда стоит отметить третью крупномасштабную новинку (около полутора тысяч киноплощадок) — комедию «В тюрьму!», не сумевшую пробраться в десятку сильнейших. Фильм оказался лишь на 11-м месте с кассой в 2,22 млн. долларов.
На десятой же строчке оказался так называемый «Хоррор-фестиваль», проведенный на территории 488 заведений. В рамках фестиваля кинозрители могли ознакомиться с восемью картинами, по тем или иным причинам не удостоившимися чести выйти в широкий прокат. Касса данного проекта составила 2,3 млн. долларов, после чего фестиваль решили продлить еще на два дня.
Уже сегодня вечером станут известны первые результаты картин, отправившихся в прокатное плавание по Северной Америке. Ближайший уикенд в США продлится не три дня как обычно, а целых пять в связи с празднованием Дня Благодарения.
Именно поэтому в бой вступят сразу пять новых картин — триллер «Дежа вю» (3,108), комедия «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» (3,023), комедия «Выбор судьбы» (1,919), фантастический триллер «Фонтан» и драма «Бобби» (1,667).
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



01.12.2006 9:11    
Обзор бокс-офиса США (24.11-26.11)

Традиционный североамериканский праздник (День Благодарения) внес свои коррективы в расстановку ключевых игроков бокс-офиса США. Продолжительность выходных увеличилась с традиционных трех дней до пяти, благодаря чему в широкий прокат было выброшено сразу пять новых картин.
Впрочем, новинки были обречены заранее — начиная с 2000 года победителем уикенда, сопряженного с празднованием Дня Благодарения, неизменно выходит картина-холдовер, чему есть вполне логичное объяснение — амбициозные дорогостоящие проекты всегда выходят в самом начале праздничного сезона, чтобы собрать максимально большое количество денег именно в эти две недели проката.
Так оно случилось и на этот раз — лидерам прошлых выходных, мультфильму «Делай ноги» и экшн-картине «Казино Рояль», удалось отстоять свои призовые места. Упорная борьба между двумя вышеобозначенными картинами продолжается и в будни — в понедельник, вторник и четверг победа была на стороне «Казино».
В выходные же дни мультфильмы, как правило, идут очень здорово, и прокатные достижения ленты «Делай ноги» являются очередным подтверждением неписаного правила. За стандартный трехдневный уикенд мультфильм потерял всего 10,8% заработков дебютных выходных, а если брать во внимание расширенный уикенд, то и вовсе прибавил в кассе почти на 22%.
К окончанию выходных мультфильм заработал 99,3 млн. долларов, а в понедельник сумел стать очередным членом клуба «миллионеров», перебравшись за 100-миллионную отметку — 100,6 млн. Таким образом, мультфильму удалось отбить свой 100-миллионный бюджет за 11 прокатных суток.
Схожие результаты полтора года назад демонстрировал «Мадагаскар» (100,4 млн. долларов после 10 дней проката), заработавший в итоге 193,6 млн. долларов. Удастся ли поющим птицам приблизиться к результатам кассового мультфильма 2005 года? Ответ на этот вопрос может быть дан лишь после рождественских праздников.
Для картины «Казино Рояль» с участием британца Дэниэла Крэйга подотчетный уикенд также стал весьма и весьма благоприятным — за три дня фильм растерял всего 24,6% кассы, вырученной в дебютный уикенд (с учетом пятидневки касса картины выросла на 10%).
К слову, предыдущие эпизоды бондианы, выходившие накануне Дня благодарения, — «Золотой глаз», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» во второй уикенд традиционно теряли более 31% кассы. К данной минуте в копилке «Казино» уже 94,1 млн. долларов, и картина продолжает борьбу за звание самого кассового эпизода бондианы (рекордом владеет «Умри, но не сейчас» — 160,9 млн. долларов).
Новому триллеру «Дежа вю» от продюсера Джерри Брукхаймера удалось занять лишь третью позицию — за уикенд фильм заработал 20,6 млн. долларов в 3,108 кинотеатрах, а за пятидневку — 28,6 млн. долларов. Таким образом, «Дежа вю» стала седьмой картиной с участием Дензела Вашингтона, сумевшей заработать в стартовый уикенд более 20 млн. долларов.
На четвертой позиции пребывает еще одна новинка недели — рождественская комедия «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» с участием Дэнни ДеВито и Мэттью Бродерика, заработавшая за уикенд 12 млн. долларов в 3,205 кинозаведениях (за 5 дней — 16,9 млн. долларов).
Учитывая количество заведений и пятидневные выходные, можно смело признать старт рождественской картины провальным. Схожие по настроению ленты предыдущих двух лет, «Твои, мои и наши» и «Рождество с неудачниками», оказывались более конкурентоспособными — после пяти дней с момента релиза их касса составляла 24,3 и 30,8 млн. соответственно.
В прошедшие выходные комедия Саши Барона Коэна «Борат» стала четырнадцатой лентой года, сумевшей заработать в прокате США более 100 млн. долларов (в понедельник таких картин с учетом мультфильма «Делай ноги» стало 15). За пять праздничных дней вымышленному казахскому журналисту Борату Сагдиеву удалось пополнить кассу на 15,3 млн. долларов (за трехдневку на 10,3 млн.) и довести ее размер до 109,1 млн. долларов.
Политическую картину «Бобби» с участием огромного количества голливудских звезд можно по праву назвать одной из новинок недели — за уикенд кинолента увеличила число площадок с 2 до 1,665. Фильм сумел обосноваться лишь на девятом месте по итогам уикенда, заработав 4,9 млн. за обычный уикенд и 6,0 млн. долларов за расширенный.
Десятое и одиннадцатое места также остались за новинками недели. Фантастической ленте Даррена Аронофски под гордым названием «Фонтан» удалось заработать всего 3,8 млн. долларов за уикенд и 5,5 млн. долларов за праздничную пятидневку. Для 35-миллионной кинокартины с участием Хью Джекмана и Рэйчел Вайз результат очень и очень слабый.
Еще больше не повезло очередной актерской работе комика Джека Блэка «Выбор судьбы» — фильм дебютировал с одиннадцатого места, заработав за уикенд около 3,2 млн. долларов в 1,919 заведениях (5,2 млн. долларов за 5 дней с момента старта).
В следующий уикенд в американском прокате следует ожидать появления трех новых картин-середнячков, не претендующих на высокие места в чарте. Наибольшее количество кинотеатров (около 2,800) достанется картине «Рождение Христа», 2.000 заведений порадуют своих посетителей демонстрацией комедии «Король вечеринок 2: Тайцы наступают», ну и, наконец, ужастику «Туристас» в распоряжение достанется около 1,500 кинотеатров.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



06.12.2006 10:13    
Обзор международного бокс-офиса (01.12-03.12)

Обзор международного бокс-офиса (01.12-03.12)
Легендарный агент 007 и в третью неделю своего проката остался главным игроком на международной арене, заработав 43,7 млн. долларов в 6770 кинотеатрах в 55 территориях. По итогам уикенда международная касса 21-го фильма Бондианы достигла 195,6 млн. долларов (311,5 млн. кассовых сборов во всём мире).
Главным дебютом минувшего уикенда для «Казино Рояль» стала японская премьера, где фильм занял второе место, собрав за первые три дня проката 3,25 млн. долларов в 443 кинотеатрах (на 3% меньше, чем «Умри, но не сейчас»). Из всех остальных премьер недели заслуживает упоминания лишь Южная Африка, где касса уикенда составила 509 тыс. долларов в 77 кинотеатрах.
На родине Джеймса Бонда, в Британии, «Казино Рояль» продолжило своё триумфальное шествие, собрав в третий уикенд проката 10,5 млн. долларов (падение сборов на 34%). Уже в среду «Казино Рояль» стал самым кассовым фильмом Бондианы в Британии, а после выходных британская касса фильма достигла 70,68 млн. долларов (второй результат года после «Пиратов Карибского моря 2»).
Весьма неплохо проходит прокат картины и в Скандинавии. За 11 дней показа Джеймс Бонд собрал 5,5 млн. долларов в Дании, 5,1 млн. в Швеции, 3,7 млн. в Норвегии (в каждой из этих стран касса второго уикенда превысила миллион долларов) и 2,1 млн. в Финляндии. Крупнейший вклад в кассу прошедшего уикенда в абсолютном исчислении внесли: Германия с 8.6 млн. долларов (всего 24,19 млн.), Франция с 5,3 млн. (всего 15,6 млн.), Испания с 2,0 млн. (всего 6,8 млн.) и Швейцария с 1,7 млн. (всего 5,1 млн.).
Мультфильм «Смывайся» значительно расширил свой прокат, что позволило ему взлететь на вторую строчку с 14 млн. долларов в 2591 кинотеатре в 23 территориях. В Британии анимационная лента студии Aardman Animations дебютировала со второго места с 5,94 млн. долларов в 464 кинотеатрах. Такой, казалось бы, неплохой результат не составил, однако, и трети от премьеры предыдущей ленты киностудии «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».
Во Франции мультфильм стал третьим, собрав 2,8 млн. долларов за первые пять дней, в Испании анимационной картине также удалось стать третьей с 1,86 млн. за первые три дня, а в Бельгии — второй с 596 тыс. долларов за пять дней проката. В число главных успехов мультфильм, несомненно, можно занести также первое место в премьерный уикенд в Польше (509 тыс. долларов) — стране, где анимация традиционно относится к числу наиболее успешных жанров. Общая касса международного проката мультипликационной ленты достигла 24,1 млн. долларов (84,2 млн. во всём мире).
Медленное расширение международного проката криминальной драмы Мартина Скорсезе «Отступники» позволяет киноленте вот уже два месяца оставаться в первой пятёрке международного проката. В минувший уикенд, заработав 8,7 млн. долларов на сеансах в 2530 кинотеатрах в 44 территориях, «Отступники» сохранили третью позицию. Почти половина этой суммы пришлась на долю французских любителей кино, где в премьерный уикенд фильм, названный многими критиками одним из лучших фильмов года, занял второе место с 4,2 млн. долларов в 677 кинотеатрах.
Заработав около 208,5 млн. долларов в общемировом прокате, «Отступники» стали четырнадцатым фильмом в 2006 году, преодолевшим этот рубеж, и находятся всего в одном шаге от того, чтобы стать самым успешным фильмом режиссёра в карьере, обойдя вышедший два года назад биопик «Авиатор» (216,7 млн. долларов).
Комедия Саши Барона Коэна «Борат» начала постепенно сдавать свои позиции и переместилась со второго места на четвёртое, занеся в свой международный кошелёк 8,6 млн. долларов в 2200 кинотеатрах в 36 территориях. В Австралии американским приключениям вымышленного казахского журналиста Бората Сагдиева без особого труда удалось отстоять лидерство, собрав 2,4 млн. долларов во второй уикенд проката (всего 8,7 млн.), в то время как в пятый британский уикенд «Борат» добавил в копилку лишь 1,5 млн. долларов (четвёртое место, всего 43,2 млн. долларов).
Общая касса международного проката «Бората» достигла 96,8 млн. долларов, а общемировые сборы пародийной комедии к данной минуте составляют весомые 213 млн. долларов, что для фильма со скромным бюджетом в 18 млн. долларов является колоссальным успехом.
Лидер американского проката последних трёх недель, музыкальный мультфильм «Делай ноги» благодаря премьерам в двух крупных территориях вскарабкался на пятое место, заработав 7,3 млн. долларов в 2500 кинотеатрах в 17 территориях. В Италии поющие пингвины стали вторыми с 1,9 млн. долларов в 565 кинотеатрах, а в Германии картине также удалось занять вторую позицию с несколько более скромными 1,5 млн. долларов в 770 кинотеатрах. Международные сборы мультфильма составляют 12,9 млн. долларов и, по всей видимости, финальный результат международного проката будет заметно скромнее, чем можно было ожидать.
Рождественская комедия «Санта Клаус 3» заработала 4,1 млн. долларов в 1200 кинотеатрах в 9 территориях, доведя таким образом размер общей кассы международного проката до 10,5 млн. долларов. В отчётный уикенд «Санта-Клаус» сенсационно занял первое место в Мексике (1,4 млн. долларов в 380 кинотеатрах, в три раза больше, чем предыдущий фильм трилогии), третье место во второй уикенд Британии (1, 9 млн. долларов, всего 5,2 млн.) и пятое в третий уикенд в Австралии (554 тыс. долларов, всего 2,46 млн.).
Фантастический триллер Тони Скотта «Дежа вю» отметился тремя премьерами на первых местах с общей кассой уикенда в 3,8 млн. долларов в 850 кинотеатрах в 4 территориях. В Испании фильм с участием Дензела Вашингтона стартовал с очень неплохими 2,4 млн. долларов в 400 кинотеатрах, а также дебютировал в Малайзии (330 тыс. долларов) и Тайване (100 тыс. долларов). В Мексике во второй уикенд сборы триллера поднялись на 5% и составили 1,2 млн. долларов (второе место, всего 2,8 млн.).
Мультипликационная лента «Сезон охоты» добавила в свою кассу 3,2 млн. долларов в 2970 кинотеатрах в 52 территориях. В премьерный уикенд в Австралии мультфильм занял второе место с 1,01 млн. долларов в 232 кинотеатрах. Суммарные сборы международного проката «Сезона охоты» составляют 81 млн. долларов (165,3 млн. во всём мире).
Новая картина с участием Уилла Феррелла «Нелепей вымысла» дебютировала в международном прокате премьерой в Британии, заработав лишь 730 тыс. долларов в 186 кинотеатрах. Таким образом, старт новой картины господина Феррелла стал самым слабым среди всех работ актёра за последние несколько лет.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



06.12.2006 14:18    
Умер великий актер Филипп Нуаре

Он пришел к нам в фильме "Старое ружье". Дряхлеющая советская система не усмотрела ничего крамольного в этой антифашистской ленте, где милый французский доктор в очках в 1944 году мстит фашистам за зверски уничтоженную семью.
Власть не заметила того, что сделало гениального Филиппа Нуаре любимцем советской публики, а фильм - иностранным бестселлером 1976 года на отечественных экранах. Рефлектирующий и мягкий интеллигент, загнанный в угол ужасами окружающего мира, превращается в самую смертоносную на свете машину смерти и разрушения. Сила этой машины была тем более велика, чем мощнее был интеллект, которым обладал обезумевший от ненависти герой Нуаре.
Это был и урок всем, кто сомневался в своих силах и кто готов был пасовать перед трудностями жизни. В том числе перед трудностями нашей тогдашней советской жизни. Доктор Дандье был примером всем интеллигентам, которые в душе готовы были бросить вызов душившим их жизненным обстоятельствам.
Никто, кроме Нуаре, не смог бы сыграть двух столь разных людей, поселившихся в одной физической оболочке. Никто во французском кино, и мало кто в кино мировом. Потому что Нуаре был гений, и уже при жизни об этом знали все, кто любил искусство, кино и кто любил Францию.
Французская актерская школа своеобразна и сильно отличается от нашей, русской. Французские актеры привыкли играть не характеры, а образы. Главная сила французского актера - голос и слово, великий французский язык, оттенками и звуками которого артисты создают свои роли.
Это очень трудная задача, требующая не только огромного таланта, но и виртуозного владения сложной и необыкновенно выразительной французской речью. Не случайно в современном французском театре и кино так мало действительно больших художников.
Нуаре, может быть, был единственным, кто этим искусством владел в совершенстве.
Лет пять назад в Париже он давал совершенно фантастические моноспектакли. В луч света на сцену выходил Нуаре в простом сером костюме с неизменным шарфом, спадающим на плечи. Он становился у пюпитра и читал французскую классику - не стихи, не драму, а прозу.
Нуаре читал три, четыре часа. И перекормленная интеллектуальными изысками, капризная и снобистская парижская публика, затаив дыхание, все эти долгие часы слушала великого актера.
Нуаре читал один, но на пустой сцене в луче света рождались десятки человеческих характеров, возникали целые миры, которые этот человек создавал только с помощью своего голоса.
Купить билеты на эти спектакли, шедшие с аншлагами целый сезон, было невозможно.
Как-то французское телевидение показало передачу, в которой Нуаре рассказывал о себе, своей работе, своей жизни, рассказывал то, что он думает о мире и об искусстве. Нуаре сидел в кресле перед камерой, с неизменной длинной сигарой, в неизменном шарфе на плечах. Это тоже был своеобразный моноспектакль - и рейтинги передачи зашкаливало в эти минуты, когда по другим каналам показывали кинофильмы и популярные шоу.
Нуаре никогда не был героем светских сплетен и сенсационных разоблачений, артистических скандалов и громких историй. И все-таки он был самым известным, самым упоминаемым, самым уважаемым художником Франции - потому что французы любили его как никого другого.
Он был великим театральным актером, но мир знал его по прекрасным французским фильмам. В них Нуаре создал все архетипы французского мужского характера. Взбалмошный авантюрист в "Африканце", циничный, алчный, но не предающий друзей детектив в "Откройте, полиция!", чудаковатый, не от мира сего, но стойкий и верный в любви профессор в "Украли бедро Юпитера" - Нуаре навсегда запечатлел в своих ролях и подарил миру облик своего народа. Народа, который он любил. И над которым так по-французски любил поерничать и посмеяться.
У него не было "Оскара", хотя мало кто в мире был больше достоин этой награды. Дважды французская киноакадемия вручала ему свою высшую награду "Сезар", а могла бы это сделать десятки раз.
Как настоящий интеллектуал, он не благоговел перед государственными наградами. Много раз он отказывался от ордена Почетного легиона. После долгих уговоров принял этот высший знак отличия своей страны только прошлым летом, когда уже знал, что смертельно болен.
Нуаре прожил 76 лет и умер от рака в минувший вторник (21 ноября). Говорят, что в Париже ежедневно рождаются и умирают семь гениев. Если так, то Нуаре в тот день был восьмым. Единственным, которому не суждено больше родиться никогда.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



06.12.2006 14:26    
Абориген из ф."Крокодил Данди" остался без крыши

Легендарный австралийский актер-абориген Дэвид Галпилил, снискавший всемирную известность после выхода на экран фильма "Данди по прозвищу Крокодил" (1986 год), влачит сегодня жалкое существование в приюте для бездомных.
Снявшийся более чем в 30 лентах, включая такие всемирно известные ленты, как "Прогулка" (1971 год) и "Последняя волна" (1977 год), 53-летняя звезда экрана пребывает в полной нищете. Более того, как недавно признался сам Дэвид, безудержная страсть к алкоголю и гашишу медленно сводит его в могилу.
В юные годы Галпилил учился в миссионерской школе, куда попал уже опытным охотником, следопытом и исполнителем национальных танцев. До этого его воспитывали в семье в традициях аборигенов. Тотемом актера стал орел, чем он всегда гордился.
Обладая яркой индивидуальностью, прекрасными актерскими и танцевальными способностями, Дэвид еще в юности оказался в поле зрения кинематографистов. Первым обратил на него внимание английский режиссер Николас Роег, который случайно оказался в местечке Манигрида, где в то время жил Галпилил. Режиссер искал место для съемок своего нового фильма. И неожиданно для многих он предложил случайно встреченному пятнадцатилетнему юноше исполнить одну из главных ролей в картине "Прогулка". Снявшись в ней, юный абориген в считанные часы приобрел всемирную популярность. Всех покорила харизма молодого актера. Дэвид путешествовал по миру, общался со знаменитостями, его представляли главам государств. В свою копилку знаний нескольких местных австралийских наречий он добавил английский, на котором сегодня говорит свободно.
Дэвид посвятил свою жизнь борьбе с расизмом и дискриминацией, с которыми был знаком не понаслышке. Его таланту танцовщика и актера завидовали многие, так же как и якобы бешеным гонорарам. Но сам он оставался альтруистом. Так, за свою звездную роль в "Крокодиле Данди" он получил по голливудским меркам мизерную сумму - 10 тысяч долларов. Но и в лучшие времена большую часть своих доходов Галпилил перечислял семьям австралийцев-аборигенов.
На счету актера многочисленные награды. В том числе медаль Австралии за заслуги в области искусства и специальный приз жюри Каннского кинофестиваля. Несмотря на это, Галпилил неоднократно попадал под суд и дважды сидел в тюрьме. Аборигены сегодня называют его высокой травой. Так на местном наречии именуют тех, кто в старости остался без собственной крыши над головой.
Профиль
 Ответить с цитатой
5EL



28.02.2007 8:24    
Итоги церемонии Оскар`2006

Итоги церемонии Оскар`2006
В Лос-Анджелесе завершилась 79-я церемония вручения наград американской киноакадемии. Лучшим фильмом года стала криминальная драма Мартина Скорсезе «Отступники», а сам режиссер удостоился долгожданной персональной награды (помимо того, картине удалось одержать победу еще в двух номинациях — «Лучший монтаж» и «Лучший адаптированный сценарий»).
Лавры лучшего актера достались Форесту Уитейкеру за роль в картине «Последний король Шотландии», а лучшей женской работой было признано творчество Хелен Миррен («Королева»).
Лучший фильм: «Отступники»
Лучшая мужская роль: Форест Уитейкер («Последний король Шотландии»)
Лучшая женская роль: Хелен Миррен («Королева»)
Лучший режиссер: Мартин Скорсезе («Отступники»)
Лучшая мужская роль второго плана: Алан Аркин («Маленькая мисс Счастье»)
Лучшая женская роль второго плана: Дженнифер Хадсон («Девушки мечты»)
Лучший сценарий: «Маленькая мисс Счастье»
Лучший адаптированный сценарий: «Отступники»
Лучшая операторская работа: «Лабиринт Фавна»
Лучшие декорации: «Лабиринт Фавна»
Лучший иностранный фильм: «Жизнь остальных» (Германия)
Лучший анимационный фильм: «Делай ноги»
Лучшие визуальные эффекты: «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца»
Лучшие костюмы: «Мария-Антуанетта»
Лучший монтаж: «Отступники»
Лучшая песня: «Неудобная правда» («I Need to Wake Up»)
Лучший саундтрек: «Вавилон»
Лучший грим: «Лабиринт Фавна»
Лучший звук: «Девушки мечты»
Лучший монтаж звука: «Письма из Иводзимы»
Лучший документальный фильм: «Неудобная правда»
Лучший короткометражный документальный фильм: «Кровь округа Инчжо»
Лучший короткометражный игровой фильм: «История западного берега»
Лучший короткометражный анимационный фильм: «Датский поэт»
Профиль
 Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
 Новая тема    Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Дизайн: "НТВ-Дизайн"
Реклама: info@pnz.ru
Rambler's Top100

Авто в Пензе

Rambler's Top100 TopList